Поляков Ю.М.

Ю́рий Миха́йлович Поляко́в (род. 12 ноября 1954, Москва, СССР) — советский, русский писатель, поэт, драматург, киносценарист и общественный деятель. Председатель редакционного совета «Литературной газеты». Главный редактор «Литературной газеты» (19 апреля 2001 — 23 августа 2017).

Вид:
 
Отзывов: 0
400.00 руб.

Когда российское государство в очередной раз рушится в пропасть смуты, когда на кону стоит будущее страны, когда распад единого пространства кажется неизбежным - приходит русский народ и спасает наш общий дом - Россию. Этот исторический закон так же верен, как верно то, что после ночи взойдет Солнце. Но все мы знаем, что рано или поздно наступит день и Солнце погаснет навсегда. Так не погасла ли звезда русского народа? Сможем ли мы вытащить Россию из пропасти смутного времени в этот раз? Что такое русский народ? Как определить "русского" сегодня: по крови? по духу? по месту жительства? И кто в наше подлое время, когда русофобия царит в большинстве ведущих СМИ, а в УК существует "русская" статья, испытывает желание быть русским? Эта книга Юрия Полякова - откровенный разговор об этноэтике государственного строительства в России и ответ на вопросы, приведенные выше.

Отзывов: 0
500.00 руб.

Новая книга публицистики классика русской литературы Юрия Полякова дает читателю яркую картину фантасмагорической российской жизни эпохи "демокрадии", напоминая чем-то полотна Босха: настолько автор беспощаден в своей гротескной аналитике. Как и всегда, книга Полякова – повод задуматьсянад тем, к чему нас привела "десовестизация" и чем может закончиться очевидная "государственная недостаточность" в сочетании с тотальным  наступлением "гормонального либерализма". Каждый текст автора – это шедевр современной художественной публицистики, где мысль точна и афористична, стиль отточен, а ироничная метафора врезается в память навсегда.

Отзывов: 0
550.00 руб.

Второе, значительно расширенное и дополненное издание культовой книги выдающегося русского прозаика,  драматурга, публициста Юрия Полякова выходит в свет в трудном 2020 году. Коронавирусная инфекция, глобальный экономический кризис, "черная реконкиста" в США и Европе, активизация прозападных сил в самой России, – все это грозит нашей стране новыми вызовами и испытаниями. Давно известно: многоплеменное государство российское, пошатнувшись под внешними или внутренними ударами, находило опору в русском народе. Но готов ли русский народ сегодня вновь подставить плечо? Или власть слишком долго, на протяжении веков, пренебрегала его кровными интересами, не щадя национальную гордость великороссов? Сможет и захочет ли русский народ в очередной раз вытащить Державу из очередного исторического катаклизма? Да и что такое нынче русский народ? Как определить "русского" сегодня: по крови? по духу? по месту жительства? Кто в наше время, когда русофобия безнаказанно выплескивается в СМИ, когда в Уголовном кодексе существует мрачная "русская" статья, испытывает желание быть русским? Эта книга Юрия Полякова – откровенный разговор о судьбе русского и других народов, создавших великое государство. Автор впервые вводит понятие "ЭТНОЭТИКА" и предлагает серьезно скорректировать внутреннюю политику многонациональной России под этим углом.

Отзывов: 0
380.00 руб.

Новая книга Юрия Полякова несет заряд иронической бодрости, который наверняка заденет немало граждан из разряда тех, кого автор назвал перелетной элитой. И речь даже не о властителях либеральных дум, срочно покидающих ставшую вдруг неласковой к ним Русь ради берегов туманного Альбиона или солнечного Брайтон-бич. Сравнение знаменитого писателя гораздо жестче. "Я всегда думал, что, сожрав все в одном месте, перелетает на другое саранча, а не национальная элита, – пишет он. – Перелётная элита – особая примета новой России".
Все статьи, эссе, интервью, афоризмы и даже апокалиптическая комедия "Чемоданчик", вошедшие в сборник, нацелены на тех, кто, подобно саранче, поглощает нашу Родину, оставляя за собой выжженную землю и выжженные души. Но как предупреждение, эта книга обращена, прежде всего, к русским людям, противостоящим этому опустошению.

Отзывов: 0
600.00 руб.

Новой книге Юрия Полякова "Засекреченное будущее" можно дать подзаголовок "хроника ковидного года": почти все материалы сборника   написаны в этот сложный и насыщенный период, когда обострились многие, давно созревшие противоречия и обозначились новые конфликты. Один из самых ярких русских публицистов, автор дает ясные и глубокие оценки всему тому, что происходит в нашей политике, общественной жизни, информационной сфере, культуре. И прогноз его аргументировано неутешителен: власть, балансируя между разнонаправленными силами, не осознает нарастающего отчуждения от общества, взыскующего, прежде всего справедливого жизнеустройства и четкого плана на будущее.  Ахиллесовой пятой власти по-прежнему остается отсутствие внятного футурологического проекта, когда никто не моет объяснить, куда движется страна. Обо всем это сказано, как всегда, точно, образно, афористично, с разящим поляковским сарказмом.

Сюрпризом для читателей станет раздел "Актуальные рифмы", куда автором включены новые стихи политической направленности, сочиненные в год коронавируса,  такие например:

Погляжу на Кремль – и та же мука.
И не ясен наш петлистый путь.
А суровый Минин поднял руку,
Чтобы, матерясь, на нас махнуть…

Отзывов: 0
530.00 руб.

В книге со знаковым названием "Быть русским в России" собраны лучшие статьи и эссе известного прозаика и драматурга Юрия Полякова, постоянного автора "Аргументов недели". С 2001 под 2016 год он возглавлял "Литературную газету", ставшую в тот период кафедрой отечественной консервативно-патриотической мысли. В сборник вошли классические статьи "От империи лжи – к республике вранья", "Зачем вы, мастера культуры?", "Десовестизация", "Словоблуждание", "Лезгинка на Лобном месте", а также новые работы, в первую очередь цикл "Желание быть русским" (2018), вызвавший широкий резонанс и разноречивые оценки.
В каждом слове автора - жесткая отповедь "либерафанам" и тревога за будущее Отечества. Публицистика Юрия Полякова, классика русской литературы, цепляет за живое каждого, не позволяя остаться равнодушным к судьбе Великой России и отличается эмоциональным накалом. Часто используя в спорах слова и выражения, мы даже не подозреваем, что попали они в современный русский язык из статей Юрия Полякова.
Автор первым в самом начале девяностых назвал вещи своими именами и сказал, что на месте рухнувшей империи лжи "возникло не царство правды, а обыкновенная республика вранья", что демократический король голый и ущербный и что "ложь стала первой и пока единственной успешно приватизированной государственной собственностью.

Отзывов: 0
550.00 руб.

Зачем существует литература? Каково предназначение Мастера? И кого можно назвать мастером, а кого вежливый человек наградит многозначительным молчанием? Почему российская культура все тридцать постсоветских лет подвергается погрому? Как создавалась и работает система либеральной диктатуры в культурной жизни нашей страны?
Размышления живого классика русской литературы Юрия Полякова о прошлом, настоящем и будущем отечественных литературы и искусства.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Публицистика Юрия Полякова, так же как и его художественная проза, всегда вызывала бурный отклик читателей и явное недовольство властей. Прочтя эту книгу, вы сможете не только приобщиться к острой, неординарной мысли писателя, оценить его афористично-иронический стиль, но и убедиться в том, насколько в своих прогнозах и предвидениях автор опережает текущий момент. Кстати, используя в наших политических спорах некоторые словечки и выражения, мы даже не подозреваем, что попали они в современный язык из статей Юрия Полякова.
Новая книга "Левиафан и Либерафан. Детектор патриотизма" - пятый публицистический сборник автора. Ей предшествовали издания "От империи лжи - к республике вранья" (1997), "Порнократия" (2000), "Россия в откате" (2008), "Лезгинка на лобном месте" (2013). В новую книгу вошли свежие публикации, но уникальна она еще и тем, что писатель являет читателям все виды своего отточенного гражданского оружия: здесь и острейшие статьи, и литературная полемика, и разящие высказывания в Фейсбуке, и сатирическая поэзия, и интервью, ставшие событиями общественной жизни. В каждом слове - тревога за будущее Отечества, жесткая отповедь "либерафанам", борьба с государственной недостаточностью и устремление к созидательному реваншу.

Отзывов: 0
905.00 руб.

В новый сборник знаменитого русского писателя Юрия Полякова вошли его ставшие современной классикой повести "Сто дней до приказа", "ЧП районного масштаба" и "Подземный художник", а также полюбившиеся читателям романы "Небо падших" и "Любовь в эпоху перемен". Острые темы, захватывающий сюжет, глубокий психологизм, отточенный стиль, тонкая ирония и утонченная эротика – вот узнаваемые черты прозы Полякова, никого не оставляющей равнодушным. А эссе "Как я был колебателем основ" и "Писатель без мандата" позволят вам заглянуть в творческую лабораторию автора, где рождаются бестселлеры.
Прозу Полякова узнаешь с первых страниц – по социальной остроте, захватывающему сюжету, ярким метафорам, отточенному стилю, тонкой иронии и великолепному русскому языку.

Отзывов: 0
562.00 руб.

Знаменитый роман мастера "гротескного реализма" Юрия Полякова "Гипсовый трубач" не имеет аналогов в современной отечественной словесности ни по занимательности, ни по жанровому своеобразию, ни по охвату тем. Эта "ироническая эпопея", как назвали ее критики, соединяет в себе черты детектива, любовной истории, психологического романа, социальной сатиры, а изобилием блестящих вставных новелл напоминает "Декамерон". Как всегда, автор увлекает читателя виртуозно закрученным сюжетом, покоряет яркими и сложными характерами героев, восхищает отточенным ироническим стилем, поражает неожиданными метафорами и афоризмами, волнует утонченной эротикой.
Во вторую книгу вошли третья и четвертая части романа - "Мужелюбица и Мужелюбница" и "Пир побежденных", а также эпилог, связывающий в узел все многочисленные нити повествования и названный автором "Конец фильма". А завершает том подборка " Так говорил Сен-Жон Перс". Это полюбившиеся читателям авторские афоризмы, извлеченные из текста иронической эпопеи.

Отзывов: 0
855.00 руб.

Юрий Поляков – известный русский писатель, мастер современной прозы, автор "бессрочных бестселлеров". В сборник "Как блудный муж по грибы ходил…" включены два его знаменитых романа "Замыслил я побег…" и "Грибной царь", а также повесть "Возвращение блудного мужа". Все три вещи объединены общей, "семейственной" темой. Автор со свойственной лишь ему увлекательной скрупулезностью исследует знакомые ситуации, когда привычная брачная жизнь попадает в зону турбулентности новой любви-страсти. Что делать? Как спасти семью? А может быть, без колебаний с головой броситься в омут новой, "сначальной" жизни? В каждой из трех историй герои поступают по-разному, ведь каждая семья несчастна по-своему. Как всегда, читателя ждут острые сюжеты, парадоксальные суждения, глубокий психологизм, тонкое чувство юмора и утонченная эротика.
В сборник также включено эссе "Треугольная жизнь", в котором автор, допустив нас в свою творческую лабораторию, открывает нам тайны ремесла, рассказывая историю создания произведений, вошедших в книгу.

Отзывов: 0
625.00 руб.

Без преувеличения известного русского писателя Юрия Полякова можно назвать ведущим публицистом современной России. Его статьи, появляясь на страницах центральной периодики, вот уже более тридцати лет вызывают горячее одобрение одних и яростное неприятие других, но никого не оставляют равнодушными. Автор ярко, аргументировано, образно, с разящей иронией пишет о "десовестизации страны", о "вирусе нравственного дефицита", о "государственной недостаточности", о "молчании кремлят", о "проигранной Победе", "о лезгинке на Лобном месте", о "бюджетном патриотизме", о "перелетной элите", о засилье "соросят" в нашей культуре… Из-за его статьи "Оппозиция умерла. Да здравствует оппозиция!" в октябре 1993 года власти закрывали "Комсомольскую правду". Публицистика Полякова – это страстная, волнующая летопись нашей недавней истории.
В 9-й том собрания сочинений вошли статьи разных лет (1988-2020). Впервые поклонники творчества "последнего советского писателя" смогут прочитать их в авторской, максимально острой версии – без купюр, сокращений и редакционной правки.

Отзывов: 0

Юрий Поляков - современный классик, творчество которого изучают в школе и вузах, автор культовых повестей и романов "ЧП районного масштаба" (1985), "Сто дней до приказа" (1987), "Апофегей" (1989), "Парижская любовь Кости Гуманкова" (1991), "Козлёнок в молоке" (1995), "Небо падших"(l998), "Замыслил я побег..." (2000), "Грибной царь" (2005), "Гипсовый трубач" (2008-2012), "Любовь в эпоху перемен" (2015), "Весёлая жизнь, или Секс в СССР" (2019).

Большинство его произведений экранизировано и переведено на многие языки.

Михаил Задорнов считал Юрия Полякова лучшим русским писателем сатирического направления рубежа XX-XXI веков. А Станислав Говорухин называл автора "Козлёнка в молоке" своим любимым писателем.

Обладатель большой золотой медали имени Ивана Бунина, Юрий Поляков - увлекательный рассказчик и тонкий стилист, виртуозно владеющий богатством русского языка.

Отзывов: 0

Каждый большой писатель, тем более, когда он еще и публицист, становится, вольно или невольно, "зеркалом" своей эпохи. Но при одном обязательном условии – если он искренен. Иначе зеркало получится кривое. Именно искренностью пронизаны произведения Юрия Полякова, этим и привлекают они читателя. А еще – искрометным юмором, зашкаливающей афористичностью, невзиранием на лица. Все это привело к тому, что его романы, пьесы и статьи стали летописью российской жизни за несколько десятилетий: от публикации "ЧП районного масштаба" до наших дней.

Поэтому новая книга Юрия Полякова и получила свое название – "Честное комсомольское": в ней воплотилась та правда жизни, которая так характерна для автора. А еще потому, что эта по-своему уникальная книга – результат его длительного сотрудничества со звездами журналистики Любовью Моисеевой и Александром Гамовым, много лет работающих в легендарной "Комсомольской правде". Без их острых, порой неудобных, порой шутливых вопросов не родились бы на свет остроумные и откровенные ответы автора, составившие лучшие ее страницы.

"Честное комсомольское", без сомнения, можно назвать дневником нашей эпохи. Так что, дорогой читатель, если вы не страдаете правдобоязнью, она – для вас.

    Показано с 1 по 14 из 14 (страниц: 1)