Издательство В.Секачев

Издательство «В.Секачев» было основано в далеком 1984 году. Благодаря внушительному опыту сотрудничества с отечественными авторами, работа компании заслужила высокое доверие по всей стране. С момента основания и до сегодняшнего дня работникам издательства удалось существенно расширить ассортимент публикуемой продукции. Основное направление деятельности - научно-популярные, технические и художественные произведения. Хорошо представлены исторические издания, что позволяет читателю ознакомиться с досоветской литературой, в том числе и той, оригинальные источники которой потерялись во мраке истории.
Издательство «В.Секачев» неустанно развивает партнерские отношения с авторами по всей стране. Отечественная литература переживает период творческого подъема, поэтому с каждым годом ассортимент продукции пополняется. Региональные дилеры и крупные научные библиотеки позволяют быстро доставлять издания в любой уголок России. Схема поставок была отрегулирована для наиболее эффективного соотношения стоимости книг и качества переплета.
Обширный штат издательства «В.Секачев» проводит проверку поступающих текстов на наличие ошибок или другого рода несоответствий, чтобы читатель смог насладиться по-настоящему качественным содержимым приобретаемой книги. Современные технологии позволяют проводить сканирование печатных изданий по заявкам клиентов. Дополнительно осуществляется восстановление потерянных страниц и графических элементов, а также оформление твердого переплета книги в подарочном стиле, который послужит отличным презентом близкому человеку. Разумная ценовая политика составляет конкуренцию передовым московским издательствам.
Книжный дом также занимается печатью репринтных изданий, что позволяет воссоздавать устаревшие литературные достояния в идентичных копиях. Благодаря деятельности кампании по переизданию отечественных энциклопедий и словарей, современному читателю доступны более 70% произведений времен древней Руси.

 

Вид:
 
Отзывов: 0
374.00 руб.

В работе представлен анализ социально направленной волонтерской деятельности в России и за рубежом по отношению к детям с инвалидностью, рассмотрены особенности детей с интеллектуальными нарушениями (дети с синдромом Дауна и др.), определены механизмы работы волонтеров с этой категорией детей в ходе обучения в образовательных организациях и в условиях семейного воспитания. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности таких детей. Особое внимание авторы уделяют взаимодействию волонтеров с семьей ребенка-инвалида, подчеркивается необходимость воспитания толерантности к подобным семьям.
Методические рекомендации адресованы волонтерам и организаторам добровольческой деятельности, тьюторам, работникам социальной сферы, студентам педагогических колледжей и вузов, родителям детей с инвалидностью.

Отзывов: 0
29.00 руб.

Инсульт - отнюдь не редкое заболевание. В настоящее время в России оно ежегодно развивается у 400-450 тыс. человек, половина из которых умирает, а к труду возвращается не более 20%. Смертность от инсульта уступает только смертности ох ишемической болезни сердца, намного опережая онкологическую патологию. И это при том, что в большинстве развитых стран в последние 15-20 лет отмечается снижение заболеваемости инсультом и значительное уменьшение смертности от него, благодаря улучшению профилактических мероприятий, формированию здорового образа жизни, улучшению диагностики и лечения инсульта. Причинам инсульта, его проявлениям, оказанию экстренной медицинской помощи, лечению, реабилитации и профилактике посвящена эта книга. Для широкого круга читателей.

-10%
Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями. Щербакова М.М. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями. Щербакова М.М. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями. Щербакова М.М. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями. Щербакова М.М.
Отзывов: 0
795.00 руб. 718.00 руб.

В предлагаемом методическом пособии обозначена этиология неафатических речевых нарушений, проявляющихся в форме дизартрии, дисфагии, дисфонии, брадилалии, тахилалии, полтерна, заикания, речевой апраксии. Представлены клиника и классификация дизартрии; сопутствующих речевых и неречевых нарушений, характерных для больных с дизартрией; праксических нарушений в органах артикуляции; темпо-ритмических речевых нарушений; предложены методические программы, направленные на восстановление различных клинических форм дизартрии и сопутствующих неафатических речевых нарушений.
Цель пособия - повысить эффективность восстановительного лечения неврологических больных в результате оптимизации реабилитации пациентов с неафатическими речевыми нарушениями.
Учебно-методическое пособие предназначено для неврологов, реабилитологов, логопедов, медицинских психологов и других специалистов, работающих в сфере реабилитации неврологических расстройств.

Отзывов: 0
1 410.00 руб.

Я говорю плавно. Азбукина О. Д., Витика Е. И.
Пособие "Я говорю плавно" разработано авторами на основе их многолетнего опыта работы с детьми в ЦПРиН ДЗМ и центре развития речи "АиБ"и предназначено для логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 3–6 лет.

Отзывов: 0
1 280.00 руб.

Пособие "Словарные слова в образах и картинках. Часть 3" является логическим продолжением пособия, разработанного для учащихся 1 -2 классов, которое издавалось в течение последних 15 лет. Новое пособие создано для изучения и отработки на письме словарных слов, с которыми дети знакомятся в 3 классе. Так как в настоящее время в начальной школе существуют разные программы обучения русскому языку, то авторы выбрали из них те слова, которые присутствуют во всех программах по изучению родного языка. Специфика работы со словарными словами заключается в том, что трудная для запоминания в слове буква становится для ребенка основой для создания рисунка, помогающего это слово запомнить. Она в него вписывается и оказывается его частью. Например, буква О становится частью мОркови, ободком кОрзины или рамки пОртрета, что позволяет легко запомнить каждое слово. В пособии имеется два набора картинок-карточек со словарными словами, которые размещены на листах формата А4. Для начала работы большие листы нужно разрезать. Первый набор - это маленькие по размеру картинки. На них словарные слова-образы нарисованы художником. Набор карточек со словами, которые нужно запомнить ученик может постоянно носить с собой. Для заучивания пройденных в классе слов учащемуся необходимо только их перекладывать. Если слово запомнено и правильно пишется, то оно удаляется из данного набора. Таким образом постепенно остаются только те слова, которые запомнить еще не удалось. Второй набор карточек - это те же самые маленькие картинки, но на них изображена только запоминаемая буква, вписанная в образ. Школьник к запоминаемой букве самостоятельно должен дописать отсутствующие в слове буквы. Данное задание обычно выполняется детьми в домашних условиях. Разработанное пособие предусматривает и самостоятельное создание учащимися словарных слов-образов по предлагаемой методике. В этом случае слова, как показывает практика, запоминаются еще лучше. Использование разных наборов карточек является быстрым и эффективным способом изучения словарных слов.

Отзывов: 0
234.00 руб.

Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение: Протоколы обследования. Ахутина Т. В.
В этом приложении к книге "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет" приведены два варианта протокола для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Первый вариант содержит инструкции для предъявления тестов и критерии оценки выполнения проб, он будет полезен начинающим нейропсихологам. Второй вариант более краткий, он будет удобен опытным нейропсихологам, освоившим инструкции и критерии оценки проб. Далее впервые предлагается таблица для подведения итогов обследования. В ней в удобном для анализа порядке представлены средние данные и разброс выполнения тестов. С ее помощью психолог сможет оценить тяжесть обнаруженных симптомов, сравнить симптоматику, относящуюся к разным факторам, и выявить те звенья ВПФ ребенка, которые тормозят его развитие, и те звенья, которые первично могут развиваться успешно. Тем самым эта таблица поможет осуществить самую сложную часть нейропсихологического исследования - перейти от набора симптомов к постановке диагноза.
Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.

Отзывов: 0
281.00 руб.

Данное пособие создано для родителей (законных представителей) детей, имеющих особенности развития. В нём описаны особенности и упражнения по работе с детьми в домашних условиях, дана информация о диагностике и коррекции выявленных нарушений. Благодаря этому пособию родители могут получить краткую, базовую информацию, помогающую им грамотно и комплексно помочь своим детям.

Отзывов: 0
374.00 руб.

Пособие предназначено для работы со школьниками младшей и средней школы. Предлагаемые задания могут быть также частью комплекса коррекционных заданий, используемых при работе с детьми с ОВЗ. Цель пособия — помочь детям выработать и закрепить навыки разговорной речи, пополнить словарный состав лексикой разговорных тем. Тематический отбор слов и словосочетаний сделан на основе их общеупотребительности в речи. В каждый раздел пособия входят слова и словосочетания, вопросы для введения лексики, диалоги, лексико-грамматические упражнения. Одним из необходимых условий формирования развернутой речи является умение создавать сочетания слов. Именно поэтому уделено большое внимание тематическим словникам каждого раздела, содержащим наиболее употребительные свободные словосочетания по изучаемой теме, и средствам для введения этой лексики в собственную речь детей. Изучение каждой темы следует начинать с работы над лексикой: уточнить значение слов и словосочетаний, научить, правильно их употреблять путем выполнения ряда упражнений. Вопросыи задания служат не только для введения лексики, но и помогают активизировать этот разнообразный лексический материал, развивать грамматический строй речи, закреплять некоторые конструкции разговорного синтаксиса. Задания пособия могут быть использованы как на индивидуальных, так и на‘ групповых логопедических занятиях.

Отзывов: 0
234.00 руб.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования. Ахутина Т. В., Иншакова О. Б.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.

Отзывов: 0
281.00 руб.

Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. Ахутина Т. В., Камардина И. О., Пылаева Н. М.
В переработанном и расширенном варианте пособия "Нейропсихолог в школе" в научно точной и доступной форме представлены методы нейропсихологической диагностики и коррекции в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В нем даны практические советы школьным психологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Эти методы могут использовать педагоги, чтобы понять, как лучше помочь ребенку. Кратко представлены нейропсихологические методы коррекционно-развивающей работы. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, освоения слов на иностранном языке. Даются конкретные советы, приводятся примеры заданий и игр.
Данный вариант пособия подготовлен по плану лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ.

Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей.

 

Отзывов: 0
660.00 руб.

Классные гласные. Альбом-пособие с QR видео-объяснениями. Федорова С. Ю.
Альбом "Классные гласные" – начальный этап для овладения чтением. На базе альбома малыш познакомится с простыми гласными буквами, научится писать и узнавать эти буквы среди других. Альбом также поможет неговорящему ребенку на первых этапах становления речи, ребенку с заиканием сформировать правильное речевое дыхание и плавность речи. Уникальность пособия в том, что каждое задание сопровождается видеоинструкцией. Вам будет нужно лишь посмотреть ее и выполнить задание с ребенком.

Отзывов: 0
328.00 руб.

Учебно-методическое пособие предназначено для родителей, педагогов дошкольных образовательных учреждений, учителей-логопедов, студентов средних и высших учебных заведений, изучающих логопедию, а также слушателей курсов федеральных, региональных и муниципальных образовательных учреждений повышения квалификации в области здравоохранения, образования и социальной защиты.

Отзывов: 0
328.00 руб.

В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов.

Отзывов: 0
795.00 руб.

Рабочая тетрадь для занятий по восстановлению речи. Сборник заданий  для больных с речевыми расстройствами в форме афазии. Остапчук Л. А., Саджая К. В.
Практическое пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых больных с речевыми нарушениями после перенесенных мозговых катастроф (инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций, удаления опухолей).
Материалы пособия адресованы для логопедов, работающих в области реабилитации больных с афазией, а также для самостоятельных занятий больных в домашних условиях.

Отзывов: 0
281.00 руб.

Обучение беглому чтению. Пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Полякова М. А.
Полякова Марина Анатольевна - практикующий логопед более чем с 25-летним стажем, автор многих пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре "Логопед-мастер".
Ее методика "Наращивания слов" поможет родителям, воспитателям и учителям научить детей беглому чтению слов, предложений и текстов ( в том числе, чтению "про себя").
Предлагаемый метод позволяет предотвратить и преодолеть типичные сложности, возникающие у детей при обычном обучении чтению.
Логопедам он поможет эффективно исправлять у детей такое распространенное нарушение, как дислексия (нарушение процесса чтения).

Отзывов: 0
328.00 руб.

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений произношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер "INFANT Архипова Е. Ф.
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна.

Отзывов: 0
575.00 руб.

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Б Архипова Е. Ф., Тюрин А. В., Тюрина Е. А.
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Б и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Б (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.

Отзывов: 0
575.00 руб.

В монографии представлены психические процессы и их патология у больных с когнитивными нарушениями различного генеза (приоритету самой распространенной — сосудистой этиологии). Дается: оценка когнитивной сферы, прогноз обратимости когнитивных нарушений, их профилактика и реабилитация. Предложены две диагностические методики, позволяющие оценить специфическое когнитивное нарушение (синдром афазии) и неспецифические когнитивные нарушения (определяется степень тяжести и механизм когнитивной дисфункции). Автором представлена программа нейрореабилитации, которая внедрена в клинику. Проведенное исследование позволяет пересмотреть подход к немедикаментозному лечению пациентов с когнитивными нарушениями (с учетом психологической структуры когнитивной дисфункции у неврологических больных), а также наглядно демонстрирует эффективность предложенной реабилитационной методики.

Отзывов: 0
281.00 руб.

В предлагаемом методическом пособии изложены теоретические аспекты синдромов дизартрии и предложены программы реабилитации пациентов с различными клиническими формами дизартрии. Цель пособия - повысить эффективность восстановления больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения.
Данное методическое пособие предназначено для логопедов, неврологов и других специалистов, работающих с данной группой больных, в том числе специалистов ЛФК.

Отзывов: 0
328.00 руб.

Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. Шкловский В. М., Визель Т. Г.
В настоящей работе содержится изложение клинических особенностей разных форм афазии, а также принципов и приемов работы по восстановительному обучению больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы.
Пособие рассчитано на специалистов (логопедов, психологов и врачей), работающих в области реабилитации больных с афазией.

    Показано с 1 по 20 из 115 (страниц: 6)