25.02.2023 г. — Встреча с Фёдором Лисицыным

25 февраля 2023 года в магазине "Книжный день" состоится встреча с российским историком, вирусологом, но более известным как публицист на исторические темы и энциклопедически образованный человек Фёдором Лисицыным.

Цикл встреч: Читаем между строк
Тема встречи: Шекспир, Лондон, Стивенсон

В разных произведениях всем известных авторов, зачастую, есть второй смысловой ряд. Ищем скрытые смыслы в известных произведениях вместе с Фёдором Лисицыным. 

На этот раз рассмотрим такие произведения как Ромео и Джульетта, Мартин Иден и Остров сокровищ

Начало в 16:00, просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

На нашем телеграмм-канале вы можете посмотреть прямую трансляцию этой встречи.

Внимание:

- Количество мест ограничено.

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги автора.

Если вы хотели бы гарантировано приобрести книги из нашего ассортимента просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
200.00 руб.

Летом 1907 года во время морского путешествия на яхте "Снарк" Джек Лондон приступил к написанию одного из своих самых знаменитых романов – "Мартин Иден". Спустя полгода он был закончен и напечатан в журнале, а затем вышел отдельной книгой. Это произведение считается отчасти автобиографическим, сходств между главным героем и автором немало – оба выходцы из низов, добившиеся успеха и признания на литературном поприще благодаря своему упорству и таланту. Литературовед и исследователь Валентина Сушкова утверждала, что Мартин Иден – это не только Джек Лондон в прошлом, но и он же в будущем, и что этой книгой писатель предрёк печальный финал своей собственной жизни.

Сам автор характеризовал стиль своего романа, как "вдохновенный реализм, проникнутый верой в человека и его стремления". Обаяние главного героя, его искреннее желание добиться своих целей вызывают симпатию и сострадание. Роман, соединяющий в себе занимательный сюжет и глубокий философский смысл, продолжает оставаться актуальным и в наше время.

 

text_reviews
200.00 руб.

Однажды сентябрьским вечером 1881 года писатель Роберт Льюис Стивенсон нарисовал для своего пасынка карту необитаемого острова, который он назвал "Островом сокровищ". "Образы моих будущих персонажей приключенческого романа начали проявляться сквозь воображаемый лес, когда я всматривался в свою карту Острова сокровищ", - вспоминал автор. Вскоре о карте и об острове узнали многочисленные юные читатели детского журнала Young Folks, где в течение двух лет публиковались главы произведения. Через год "Остров сокровищ" вышел отдельной книгой и завоевал сердца читателей во всём мире. Остросюжетное повествование, увлекательный сюжет, интересные герои не дают заскучать ни детям, ни взрослым.

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,

Ты соленые слезы на ус намотал,

Если в жаpком бою испытал, что почем,-

Значит, нужные книги ты в детстве читал! –

написал Владимир Высоцкий. "Остров сокровищ" Стивенсона, несомненно, относится к ряду этих самых "нужных" книг, которые обязательно надо прочитать в детстве, и не лишне перечитывать во взрослом возрасте.

 

text_reviews
200.00 руб.

Эта книга - эксклюзивная классика мировой литературы. Впервые персонажи с именами Ромео и Джульетта появились в мировой литературе в 1524 году в романе Луиджи да Порто "История двух благородных влюблённых и их печальной смерти". Хотя сюжет о гонимой паре существовал и ранее, упоминал о нём ещё Овидий в своих "Метаморфозах". Гений Шекспира сумел преобразить эту расхожую историю в великую трагедию, которая будоражит сердца и остаётся актуальной во все эпохи в разных уголках земного шара.

Российский литературный критик Виссарион Белинский так писал об этом произведении: "Пафос шекспировой драмы "Ромео и Джульетта" составляет идея любви, — и потому пламенными волнами, сверкающими ярким светом звёзд, льются из уст любовников восторженные патетические речи… Это пафос любви, потому что в лирических монологах Ромео и Джульетты видно не одно только любование друг другом, но и торжественное, гордое, исполненное упоения признание любви как божественного чувства".

Любые исторические романы -  словно поэзия. Существует множество вариаций и интерпретаций "Ромео и Джульетты", но классический текст Шекспира по-прежнему остаётся на вершине литературного поэтического творчества.

Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках?
Подпишитесь на email рассылку:




Вы сможете отписаться в любой момент!