14.03.2023 г. — Встреча с Игорем Стечкиным

14 марта 2023 года в магазине "Книжный день" состоится встреча с писателем-публицистом, блогером Игорем Стечкиным

Тема встречи: Информационное общество

Речь пойдёт об информационном обществе как о недооцениваемом и недопонимаемом феномене; 
о неоколониализме и его преемнике hi-tech-неоколониализме;
об идеологических ограничениях людей 20-го века;
об операциях западных спецслужб;
о психологической войне;
о реальной картине мира и об иллюзорной, подпитываемой подконтрольными западу СМИ;
о сущности современных западных людей в сравнении с русскими;
о будущем человечества в перспективе 2023 - 2100. 

Начало в 19:00, просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

На нашем телеграмм-канале вы можете посмотреть прямую трансляцию этой встречи.

Внимание:

- Количество мест ограничено.

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги автора.

Если вы хотели бы гарантировано приобрести книги из нашего ассортимента просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
850.00 руб.

Люди покупают еду, одежду, бытовую технику. Читают книги, газеты, журналы и сайты в интернете. Ездят отдыхать на курорты и делают ремонт в квартире. И редко задумываются о том, что зачастую выбор отнюдь не за ними, кто-то сделал его за них, а им осталось лишь последовать непреклонной воле невидимого управляющего. Подобные манипуляции преследуют человека с рождения до самой смерти. Какую роль в манипуляции сознанием играет порнография? Почему страх повышает продажи? Насколько важен в рекламе сексуальный подтекст? Каковы основные механизмы успешной работы соцсетей? Каким образом соцсети используют и монетизируют наше внимание? В книге подробно, при помощи ярких, интересных примеров раскрываются технологии управления человеческим сознанием, и даются советы, как максимально уберечь себя от их воздействия.

text_reviews
770.00 руб.

Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.

text_reviews
500.00 руб.

Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. (увеличенное издание). Виноградов С. Н.
Мы учли отзывы читателей о том, что оригинальный формат и
шрифт советского времени маловат для комфортного чтения. В новом издании мы
поменяли формат книги на 145х215 мм и увеличили шрифт. В результате получилось
240 страниц комфортного для чтения текста вместо изначальных 176. В остальном
книга полностью соответствует оригиналу.

Термин "логика" происходит от древнегреческого "логос", что означает "слово, в котором выражена мысль". Правильно выстраивать свою речь, уметь грамотно и доходчиво доносить свои суждения до окружающих — искусство, которому можно и нужно научиться. В дальнейшем это умение будет помогать выстраивать отношения с другими людьми как в быту, так и в профессиональной сфере. Как мышление связано с языком? С чего начинается процесс познания? Чем мышление отличается от ощущений и восприятий? Что такое понятие? Из каких частей состоит суждение? В чём заключаются основные законы логического мышления? Что такое умозаключение? В чём суть аналогии? Когда гипотеза становится теорией? Что такое "сведение к абсурду"? Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника, выпущенного в 1954 году и утверждённого Министерством просвещения РСФСР. Пособие предназначено для школьников, учителей, а также для всех, кто хочет повысить свою коммуникабельность и овладеть искусством безупречного изложения своих мыслей.

text_reviews
620.00 руб.

Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. (увеличенное издание). Теплов Б. М.
Мы учли отзывы читателей о том, что оригинальный формат и
шрифт советского времени маловат для комфортного чтения. В новом издании мы
поменяли формат книги на 145х215 мм и увеличили шрифт. В результате получилось
368 страниц комфортного для чтения текста вместо изначальных 256. В остальном
книга полностью соответствует оригиналу.

Наши мысли, чувства, способности, желания и стремления относятся к области, именуемой психикой. Именно она является предметом изучения науки психологии, которая даёт возможность понять себя, изучить свои сильные и слабые стороны, найти пути к самосовершенствованию. А также научиться разбираться в мотивации поступков других людей. Что необходимо для правильного понимания психической жизни человека? В чём различие между раздражимостью и чувствительностью? Какое значение для восприятия имеет прошлый опыт? Как бороться с отвлечением внимания? Вчём ценность мечты? В чём выражается гибкость и широта мысли? В чём различие между чувством и ощущением? Что лежит в основе развития чувства долга? С чем связаны волевые действия? Чем характеризуется состояние вдохновения? Чем отличается подлинное мастерство от простого умения? В чём заключается психологическая характеристика личности? Какова связь между характером и мировоззрением человека? Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, выпущенного в 1954 году и утверждённого Министерством просвещения РСФСР. В качестве примеров приведены отрывки из произведений классиков отечественной литературы, отличных знатоков психологии: А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова, А. Фадеева, Н. Островского. Учебник предназначен для старшеклассников, а также для всех, кто хочет познать самого себя и научиться управлять своими эмоциями.

Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках?
Подпишитесь на email рассылку:




Вы сможете отписаться в любой момент!