Учебники для 1-го класса

Вид:
 
Отзывов: 1
400.00 руб.

Красочный букварь Редозубова, по желанию вы можете также приобрести к нему методику преподавания.

Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.

Система букварей 1950-х является естественным продолжением и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики.

Отзывов: 1
400.00 руб.

Легендарный учебник арифметики, вряд ли нуждается в подробном описании.

Содержание

Первый десяток
Сложение и вычитание
Метр
Второй десяток
Счёт и запись чисел
Сложение без перехода через десяток
Увеличение на несколько единиц
Вычитание однозначных чисел без перехода через десяток
Уменьшение на несколько единиц
Задачи в 2 действия
Сложение с переходом через десяток
Вычитание с переходом через десяток
Килограмм
Вычитание двузначных чисел
Литр
Умножение
Деление
Первая сотня
Счёт и запись чисел
Сантиметр
Сложение круглых десятков
Вычитание круглых десятков
Умножение круглых десятков
Деление круглых десятков

Отзывов: 0
300.00 руб.

Книга для чтения в 1 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

Отзывов: 0
400.00 руб.

Рисование — один из самых интересных и захватывающих видов творчества. Свободные линии рисунка, выполненного карандашом, способны отразить целый мир.

Уметь рисовать — очень важно, особенно для творческих людей. Ведь рисунок лежит в основе любой изобразительной техники. Если вы научитесь рисовать, то перед вами будут открыты все области изобразительного искусства.
Рисование развивает наблюдательность, делает ум острее, а руки — более ловкими. Вы научитесь видеть красоту окружающего мира и при этом мыслить образно.

Отзывов: 1
250.00 руб.

Учебное пособие для педагогических училищ. — 2-е издание, исправленное и дополненное.
Уникальное издание. Очень подробно описана методика обучения красивому письму.

Введение.
Обзор основных руководств по обучению письму в начальной школе.
Программные требования по чистописанию в советской школе.
Основные качество письма.
Безотрывное письмо.
Гигиена и техника письма.
Методы чистописания.
Письмо мелом на доске.
Письмо в добукварный период.
Письмо в период обучения грамоте.
Уроки чистописания в 1 классе (второе полугодие).
Уроки чистописания во 2 классе.
Уроки чистописания в 3 классе.
Закрепление навыка.
Исправление плохих почерков.
Прописи по чистописанию, иллюстрирующие содержание и порядок занятий в 1-3 классах.

Отзывов: 0
250.00 руб.

усский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.

Содержание

Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

Отзывов: 0
3 255.00 руб.

В комплекте:

1) Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов. 1955;
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. 1956;
3) Букварь (ч/б). А.И. Воскресенская. Учпедгиз 1952
4) Родная речь. Книга для чтения в 1 классе Е.Е. Соловьёва и др. 1954;
5) Учебник русского языка для 1 класса. Н.А. Костин. 1953;
6) Учебник рисование для 1 класса (цвет). Ростовцев Н.Н. 1957;
7) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт.;
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н.И. Ткаченко;
10) Чернильница-непроливайка керамическая;
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки;
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие);
13) Перо №11 (со звёздочкой);
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459;
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor;
16) Арифметика для 1 класса. A.C. ПЧEЛKO, Г.Б. ПOЛЯK. 1955;
17) Арифметика для 1 класса (ч/б). Н.С. Попова. 1936;

Отзывов: 0
300.00 руб.

В предлагаемой "Методике преподавания арифметики" автор стремился собрать и до некоторой степени обобщить богатый и разнообразный опыт советской школы в области преподавания арифметики.
     Воздавая должное опыту передового советского учительства, дающего образцы высокого методического мастерства, автор вместе с тем использовал высказывания русских дореволюционных методистов — Арженикова, Егорова. Беллюстина и др., создавших полноценную, во многом самобытную и оригинальную методику, отразившую в себе черты русского национального характера: ставку на смётку и сообразительность, на ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, на инициативу и самостоятельность в работе, на простоту и безыскусственность приёмов обучения. Эти традиционные черты русской методики автор стремился сохранить и в этой книге.
     Автор сохранил преемственность с "Методикой" И. Н. Кавуна и Н. С. Поповой, которые с достаточной полнотой отразили в своей книге основные тенденции в развитии нашей отечественной методики, а также учёл высказывания наиболее крупных методистов по начальной школе: Н. Никитина, В. Эменова, Г. Поляка, В. Игнатьева, Я. Чекмарёва и др.
     Создавая "Методику", автор имел в виду широкие слои учительства: начинающих и малоопытных учителей, равно как и учителей с большим стажем и опытом. В соответствии с запросами и интересами начинающих учителей в "Методике" даны подробные и конкретные методические разработки наиболее трудных вопросов программы, а также подробно изложены вопросы организации преподавания арифметики; в интересах учителей второй группы шире освещены некоторые принципиальные вопросы методики.
     При отборе методов и приёмов обучения арифметике автор отдавал предпочтение методам наиболее простым, общедоступным, быстрее ведущим к цели, имея в виду, что высокие задачи часто достигаются простыми средствами. Автор старался избегать всего того, что без нужды усложняет процесс обучения и замедляет темпы продвижения учащихся.
     Материал изложен без распределения его по классам. В таком распределении нет необходимости. По оглавлению учитель легко найдёт всё необходимое для его класса, между тем поклассное распределение материала привело бы к неизбежным повторениям и к увеличению объёма книги.

Отзывов: 0
200.00 руб.

I. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Обучение детей грамоте имеет две задачи:
а) научить первоначальному чтению,
б) научить правильно писать буквы, слова, небольшие предложения в связи с изучаемым звуком и буквой.
В период обучения грамоте необходимо вести систематические занятия по развитию речи учащихся. Это достигается при помощи приучения детей к правильным ответам на вопросы учителя, а также к связному рассказыванию о виденном, слышанном. В процессе этой работы идёт тщательное исправление дефектов речи отдельных учащихся. Подбирая материал букваря, авторы стремились помочь учителю выполнить эту большую и сложную задачу по развитию речи.
В данном букваре достаточное количество предметных и сюжетных картинок на темы, близкие детям: огород, сад, река, лес, луг, поле; семья на работе, игры и развлечения.
II. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Лучшим методом обучения грамоте является звуковой аналитико-синтетический метод. Обосновали и детально разработали этот метод два крупных методиста В. П. Вахтеров и В. А. Флёров.
Данный букварь составлен для обучения звуковым аналитико-синтетическим методом.
Основой звукового метода являются слуховые восприятия.
Анализ — это разложение слова на слоги, слогов на звуки. Анализ нужен для того, чтобы ученик осознал звуковое строение слова и на основе его понял, что такое печатное слово, отражающее звуковую природу слова.
Синтез — это соединение звуков в слоги и слогов в слова. Синтез нужен для того, чтобы учащиеся могли переводить буквенные знаки в звуки живого слова.
Анализ и синтез идут во взаимодействии, параллельно на одном и том же уроке, на одном и том же материале. Синтез помогает анализу, анализ опирается на синтез, так как читать — это значит сразу видеть и осознавать целое слово.
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОВ И ИХ БУКВ
Звуки и их буквы изучаются в порядке трудности усвоения. В основу расположения взята система Вахтерова и Флёрова, которая выработалась в развитии звукового метода. Такой порядок позволяет лучше провести как выделение звуков, так и их слияние, что особенно важно при обучении аналитико-синтетическим методом. В строгом порядке даются и слоговые трудности: от наиболее лёгких сочетаний букв к более трудным.

Отзывов: 0
3 690.00 руб.

В комплекте:

1) Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов.
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
3) Букварь (ч/б). А.И. Воскресенская.
4) Родная речь. Книга для чтения в 1 классе Е.Е. Соловьёва и др. 1954;
5) Учебник русского языка для 1 класса. Н.А. Костин. 1953;
6) Учебник рисование для 1 класса (цвет). Ростовцев Н.Н. 1957;
7) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт.;
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н.И. Ткаченко;
10) Чернильница-непроливайка керамическая;
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки;
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие);
13) Перо №11 (со звёздочкой);
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459;
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor;
16) Подставка-органайзер для писчих принадлежностей;
17) Арифметика для 1 класса. A.C. ПЧEЛKO, Г.Б. ПOЛЯK. 1955;
18) Арифметика для 1 класса (ч/б). Н.С. Попова. 1936;

Отзывов: 0
400.00 руб.

Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир

Отзывов: 0
50.00 руб.

Перо стальное №11 со "звёздочкой" производства ярославского завода металлоизделий

Отзывов: 0
80.00 руб.

Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Также в приложении вы можете скачать файл с пятью типами разлиновок для упражнений в чистописании

Отзывов: 0
200.00 руб.

Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя.

При занятиях с первым классом необходимо пользоваться дидактическим материалом. Следует иметь хотя бы разрезные цифры и знаки действий, квадратики и палочки (или спички без головок).

На первых порах, изучая состав чисел и счёт до 10, дети учатся только узнавать цифры. В это время применяется разрезной дидактический материал. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования.
Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком.

На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети ещё не умеют писать. В таких случаях даётся указание: прибавляй и отнимай устно.

Книга даёт систему начальных знаний по математике для первого года обучения.

Отзывов: 0
60.00 руб.

Ручка-держатель для пера Koh-i-Noor.

Материал-пластик

Цвет ручки определяется случайным образом из ассортимента

Отзывов: 0
500.00 руб.

Подставка под чернильницы-непроливайки нужна в первую очередь для организации рабочего места для чистописания.  Приучает ребёнка к чистоте и порядку на рабочем столе и защищает поверхность стола от загрязнения чернилами.

Подставки имеют два посадочных углубления для самой непроливайки и для крышечки под неё. Так же имеется канавка-углубление под перо.

Подставка покрыта алкидной эмалью. Эмаль в течении определенного времени не впитывает в себя чернила, что позволяет спокойно смыть их следы.

Отзывов: 0
300.00 руб.

  Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения.
      Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги.
      Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом.
      Производственные планы для каждого года обучения, а также образцы рабочих планов и примерные разработки уроков будут выпущены дополнительно, в виде особого приложения.
      Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента Педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.

  СОДЕРЖАНИЕ

Предварительные сведения о методике арифметики 3
Система и развитие понятий числа и арифметических действий 13
Методы обучения арифметике 26
Организация работы 48
Учет работы 52
Занятия с двумя группами и классные самостоятельные работы 60

Первый год обучения
Первый десяток 63
Второй десяток 89
Первая сотня 128
Задачи на первом году обучения 143
Примеры на первом году обучения 161
Математические игры 163

Второй год
Первая сотня 172
Первая тысяча 220
Задачи на втором году обучения 230
Примеры на втором году обучения 235
Математические игры 238

Третий год
Арифметические действия в пределах тысячи 239
Нумерация и письменные действия в пределах миллиона 260
Задачи на третьем году обучения 305
Простейшие дроби 321
Злементы геометрии на третьем году 326

Четвертый год
Целые числа
Задачи на четвертом году
Обыкновенные дроби 372
Десятичные дроби 387
Измерение и элементы геометрии 41

Отзывов: 0
75.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

Отзывов: 0
75.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года


 
    Показано с 1 по 20 из 24 (страниц: 2)