Учебники для 1-го класса

Вид:
 
Отзывов: 1
500.00 руб.

Подставка под чернильницы-непроливайки нужна в первую очередь для организации рабочего места для чистописания.  Приучает ребёнка к чистоте и порядку на рабочем столе и защищает поверхность стола от загрязнения чернилами.

Подставки имеют два посадочных углубления для самой непроливайки и для крышечки под неё. Так же имеется канавка-углубление под перо.

Подставка покрыта алкидной эмалью. Эмаль в течении определенного времени не впитывает в себя чернила, что позволяет спокойно смыть их следы.

Отзывов: 1
100.00 руб.

Крышки для предотвращения пересыхания чернил в чернильницах-непроливайках.
Выполнены из того же материала, что и сами непроливайки, точно повторяют форму горловины сосуда для чернил.
При заказе чернильницы, цвет выбирается случайным образом, но крышка и чернильница по цвету будут совпадать.

Отзывов: 0
500.00 руб.

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения.
Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги.
Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом.
Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.

Отзывов: 0
600.00 руб.

Рисование. Первый класс. Ростовцев Н. Н.
Как научить ребёнка, который только начал ходить в школу, азам рисования? В этом вам поможет книга "Рисование для 1 класса". Это не сборник теоретических советов, а практическое пособие по тому, как нарисовать красивый орнамент, лист тополя или портфель. Задания усложняются от начала книги к ее концу: от рисования прямых линий и простых узоров к созданию собственных сюжетов по мотивам картин И. И. Левитана или В. М. Васнецова. При этом каждое задание находится на отдельной странице, и к нему приложена пошаговая инструкция по тому, как именно нарисовать тот или иной предмет, а также есть дополнительный пустой лист для собственного рисунка.

 

 

 

Отзывов: 0
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

Отзывов: 1
400.00 руб.

Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир

Отзывов: 1
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

Отзывов: 1
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

Отзывов: 0
60.00 руб.

Ручка-держатель для пера Koh-i-Noor.
Материал-пластик

Отзывов: 0
50.00 руб.

Перо стальное ПК 459 производства ярославского завода "Оргтехника" 1989-1991 гг

Отзывов: 3
60.00 руб.

Перо №12
Перо стальное №12 производства ярославского завода металлоизделий

Отзывов: 0
250.00 руб.

Учебник русского языка для 1 класса. 1953 год. Костин Н. А.
Русский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.
Содержание
Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

Отзывов: 1
350.00 руб.

Книга для чтения в 1 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

Отзывов: 0
100.00 руб.

Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

Отзывов: 1
300.00 руб.

Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
 Красивый, аккуратный почерк имеет не только эстетическое, но и практическое значение. Читающим он облегчает просмотр рукописных текстов, а пишущим помогает произвести благоприятное впечатление на окружающих.
  Навыки чистописания даются в начальных классах, и чрезвычайно важно, чтобы это обучение проходило в соответствии с правильными методиками. Настоящее учебное пособие ставит своей задачей помочь учителям и родителям последовательно организовать обучение детей идеальному письму и определить условия, необходимые для развития красивого почерка.
  Книга содержит полезные советы по гигиене и технике чистописания, объясняет особенности воспроизведения всех букв и цифр, предлагает упражнения для развития мускулов пальцев. Издание также может быть полезным и для взрослых людей, которые хотят научиться писать чисто и разборчиво.

Отзывов: 0
500.00 руб.

Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
В предлагаемой "Методике преподавания арифметики" автор стремился собрать и до некоторой степени обобщить богатый и разнообразный опыт советской школы в области преподавания арифметики.
Воздавая должное опыту передового советского учительства, дающего образцы высокого методического мастерства, автор вместе с тем использовал высказывания русских дореволюционных методистов — Арженикова, Егорова. Беллюстина и др., создавших полноценную, во многом самобытную и оригинальную методику, отразившую в себе черты русского национального характера: ставку на смётку и сообразительность, на ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, на инициативу и самостоятельность в работе, на простоту и безыскусственность приёмов обучения. Эти традиционные черты русской методики автор стремился сохранить и в этой книге.
Автор сохранил преемственность с "Методикой" И. Н. Кавуна и Н. С. Поповой, которые с достаточной полнотой отразили в своей книге основные тенденции в развитии нашей отечественной методики, а также учёл высказывания наиболее крупных методистов по начальной школе: Н. Никитина, В. Эменова, Г. Поляка, В. Игнатьева, Я. Чекмарёва и др.
Создавая "Методику", автор имел в виду широкие слои учительства: начинающих и малоопытных учителей, равно как и учителей с большим стажем и опытом. В соответствии с запросами и интересами начинающих учителей в "Методике" даны подробные и конкретные методические разработки наиболее трудных вопросов программы, а также подробно изложены вопросы организации преподавания арифметики; в интересах учителей второй группы шире освещены некоторые принципиальные вопросы методики.
При отборе методов и приёмов обучения арифметике автор отдавал предпочтение методам наиболее простым, общедоступным, быстрее ведущим к цели, имея в виду, что высокие задачи часто достигаются простыми средствами. Автор старался избегать всего того, что без нужды усложняет процесс обучения и замедляет темпы продвижения учащихся.
Материал изложен без распределения его по классам. В таком распределении нет необходимости. По оглавлению учитель легко найдёт всё необходимое для его класса, между тем поклассное распределение материала привело бы к неизбежным повторениям и к увеличению объёма книги.
Четвертое издание.

 

Отзывов: 1
250.00 руб.

Знаменитый советский Букварь педагога и методиста по русскому языку А.И. Воскресенской образца 1952 года.

I. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Обучение детей грамоте имеет две задачи:
а) научить первоначальному чтению,
б) научить правильно писать буквы, слова, небольшие предложения в связи с изучаемым звуком и буквой.
В период обучения грамоте необходимо вести систематические занятия по развитию речи учащихся. Это достигается при помощи приучения детей к правильным ответам на вопросы учителя, а также к связному рассказыванию о виденном, слышанном. В процессе этой работы идёт тщательное исправление дефектов речи отдельных учащихся. Подбирая материал букваря, авторы стремились помочь учителю выполнить эту большую и сложную задачу по развитию речи.
В данном букваре достаточное количество предметных и сюжетных картинок на темы, близкие детям: огород, сад, река, лес, луг, поле; семья на работе, игры и развлечения.
II. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Лучшим методом обучения грамоте является звуковой аналитико-синтетический метод. Обосновали и детально разработали этот метод два крупных методиста В. П. Вахтеров и В. А. Флёров.
Данный букварь составлен для обучения звуковым аналитико-синтетическим методом.
Основой звукового метода являются слуховые восприятия.
Анализ — это разложение слова на слоги, слогов на звуки. Анализ нужен для того, чтобы ученик осознал звуковое строение слова и на основе его понял, что такое печатное слово, отражающее звуковую природу слова.
Синтез — это соединение звуков в слоги и слогов в слова. Синтез нужен для того, чтобы учащиеся могли переводить буквенные знаки в звуки живого слова.
Анализ и синтез идут во взаимодействии, параллельно на одном и том же уроке, на одном и том же материале. Синтез помогает анализу, анализ опирается на синтез, так как читать — это значит сразу видеть и осознавать целое слово.
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОВ И ИХ БУКВ
Звуки и их буквы изучаются в порядке трудности усвоения. В основу расположения взята система Вахтерова и Флёрова, которая выработалась в развитии звукового метода. Такой порядок позволяет лучше провести как выделение звуков, так и их слияние, что особенно важно при обучении аналитико-синтетическим методом. В строгом порядке даются и слоговые трудности: от наиболее лёгких сочетаний букв к более трудным.

Отзывов: 1
500.00 руб.

Красочный букварь Редозубова, по желанию вы можете также приобрести к нему методику преподавания.

Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.

Система букварей 1950-х является естественным продолжением и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Учебник арифметики для начальной школы. Часть I. 1936 год. Попова Н. С.
Учебные пособия, составленные известным советским педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой считаются эталонными для изучения арифметики в начальных классах. Их отличает строгая последовательность, чёткая структура, точность в подаче информации, идеально адаптированной для понимания детьми младшего школьного возраста.
   Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1933 года. Учебник знакомит с первым десятком и первой сотней, и предлагает следующие задачи: счёт и запись чисел; сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; взвешивание; измерение литром; прямая и кривая линия; сложение, вычитание, умножение и деление
круглых десятков; измерение дециметром и сантиметром; задачи на время; сложение и вычитание без перехода через десяток.


 
    Показано с 1 по 20 из 24 (страниц: 2)