Методики, Логика, Психология

Вид:
 
Отзывов: 0
7 795.00 руб.

Методики, Логика, Психология (расширенный).
КНИГА 1. Логика. Учебник для средней школы. Переплет твёрдый. 176 стр.
КНИГА 2. Психология. Учебник для средней школы. Переплет твердый. 256 стр.
КНИГА 3. Воспитание воли школьника. Переплет твердый. 224 стр.
КНИГА 4. Начальная школа. Настольная книга учителя. Переплет твердый. 929 стр.
КНИГА 5. Организация режима дня школьника. Переплет      мягкий. 64 стр.
КНИГА 6. Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Переплет твердый. 384 стр.
КНИГА 7. Ручной труд в начальной школе. Переплет твердый. 240 стр.
КНИГА 8. Методика преподавания русского языка в начальной школе. Переплет твердый. 648 стр.
КНИГА 9. Методика чистописания. Переплет твердый. 256 стр.
КНИГА 10. Методическое пособие к букварю. Переплет твердый. 216 стр.
КНИГА 11. Методика преподавания арифметики в начальной школе. Переплет твердый. 416 стр.
КНИГА 12. Методика преподавания арифметики в начальной школе. Переплет твердый. 392 стр.
КНИГА 13. Православие. Катехизация за V часов. Переплет твердый. 379 стр.
КНИГА 14. Как читать книги. Переплет мягкий. 64 стр.
КНИГА 15. Искусство спора. О теории и практике спора. Переплет мягкий. 104 стр.
КНИГА 16. Азбука умственного труда. Переплет твердый. 224 стр.
КНИГА 17. Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. Переплет твердый. 176 стр.
КНИГА 18. Методика преподавания рисования в I и II классах. Переплет твердый. 72 стр.

Характеристики:
ISBN: 978-5-6047291-0-6, 978-5-6047291-1-3, 978-5-6047291-8-2, 9785907585409, 978-5-907585-42-3, 978-5-907585-71-3, 978-5-907585-41-6, 978-5-907729-65-0, 978-5-907729-19-3, 978-5-907729-62-9, 978-5-907662-94-0, 978-5-6045084-7-3, 978-5-6047292-6-7, 978-5-6047291-9-9, 978-5-6047722-5-6, 978-5-907729-04-9, 978-5-907729-64-3

Автор: Виноградов С. Н. | Теплов Б. М. | Селиванов В. И. | Мельников М. А. | Антропова М. В. | Смирнов М. Т.| Жилкина А. Д. | Жилкин В. Ф. | Каноныкин Н. П. | Щербакова Н. А. |  Редозубов С. П. | Байдина-Янковская А. В. | Карлсен Е. Г. | Ягодовская В. К. | Архангельская Наталья В. | Кеменова А. В. | Кузьмина А. А.|Попова Н. С. | Кавун И. Н.| Пчелко А. С.| Рябинин Ю. В.| Уёмов А. И. | Поварнин С. И. | Лошаков Н. И. | Ростовцев Н. Н. | Титов Е. П.

Год издания: 2021, 2022, 2024
Количество страниц: 4959
Переплет: Твёрдый, мягкий
Возрастные ограничения: 16+
Язык издания: Русский
Вес: 6561г
Формат издания: 130х200мм,  170х240мм,  145х215мм.

Отзывов: 1
6 199.00 руб.

Методики, Логика, Психология.
КНИГА 1. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А. С. Переплет твердый. 392 стр. Данная методика преподавания арифметики в начальной школе представляет собой практическое пособие и предназначена для учителей любого уровня: и с минимальным опытом, и с большим стажем работы. Автор отдаёт предпочтение общедоступным методам и приёмам обучения арифметике, подтверждая мысль о том, что высокие идеи часто достигаются простыми средствами.
КНИГА 2. Методическое пособие к букварю. Редозубов С. П., Байдина-Янковская А. В. и др. Переплет твердый. 216 стр. Эти методические материалы могут использовать и учителя на уроках в школе, и родители, занимающиеся с детьми дополнительно.
КНИГА 3. Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н. Переплет твердый. 256 стр. Книга содержит полезные советы по гигиене и технике чистописания, объясняет особенности воспроизведения всех букв и цифр, предлагает упражнения для развития мускулов пальцев. Издание также может быть полезным и для взрослых людей, которые хотят научиться писать чисто и разборчиво.
КНИГА 4.  Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А. Переплет твердый. 648 стр. Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.
КНИГА 5. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1936 год. Кавун И. Н., Попова Н. С. Переплет твердый. 416 стр. Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.
КНИГА 6. Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М.А. Мельникова. Переплет твердый. 929 стр.   В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.
КНИГА 7. Ручной труд в начальной школе. 1958 год. Жилкин В. Ф., Жилкина А. Д. Переплет твердый. 240 стр. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.
КНИГА 8. Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В. Переплет мягкий. 64 стр. Издание, рассчитанное на педагогов и родителей, содержит подробные советы по правильному распорядку дня ребёнка в течение учебного года, во время подготовки к экзаменам и в период каникул. Есть также главы, посвящённые питанию, сну, физическому труду и активному отдыху.
КНИГА 9. Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. 1950 год. Смирнов М. Т. Переплет твердый. 384 стр. Книга предназначена для учителей начальных школ и родителей, а также для воспитателей детских садов, т. к. значительная ее часть посвящена детям преддошкольного и дошкольного возраста.
КНИГА 10. Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. Переплет твердый. 224 стр. Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы.
КНИГА 11. Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н., Кузьмин А. Ф. Переплет твердый. 176 стр. Пособие предназначено для школьников, учителей, а также для всех, кто хочет повысить свою коммуникабельность и овладеть искусством безупречного изложения своих мыслей.
КНИГА 12. Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М. Переплет твердый. 256 стр. ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ISBN: 978-5-907662-94-0, 978-5-907729-19-3,978-5-6047292-8-1, 978-5-907729-62-9, 978-5-907729-65-0, 9785907585409, 978-5-907585-41-6, 978-5-907585-42-3, 978-5-907585-71-3, 978-5-6047291-8-2, 978-5-907585-94-2, 978-5-6047291-1-3.
Автор: Пчелко Александр Спиридонович | Редозубов Сергей Поликарпович | Байдина-Янковская Александра Владимировна | Карлсен Елизавета Георгиевна | Ягодовская Вера Константиновна | Архангельская Наталья Викторовна | Кеменова Александра Васильевна | Кузьмина Ася Анатольевна | Боголюбов Николай Николаевич | Попова Наталья Сергеевна | Кавун Иван Николаевич | Каноныкин Николай Павлович |  Щербакова Нина Александровна | Мельников Максим Алексеевич | Жилкина Антонина Дмитриевна | Жилкин Виктор Федорович | Антропова Маргарита Васильевна | Смирнов М. Т. | Селиванов Владимир Иванович | Виноградов Владимир Николаевич | Кузьмин Александр Ферапонтович | Теплов Борис Михайлович.

Год издания: 2024, 2023
Количество страниц: 4201
Переплет: Твёрдый
Возрастные ограничения: 16+
Язык издания: Русский
Формат издания: 145х215 мм.

Отзывов: 1
300.00 руб.

Четыре времени года. 1949 год. Бианки В. В., Веретенникова С. А., Клыков А. А.
Любовь к природе, осознание её красоты и совершенства, правильное и гармоничное восприятие окружающего мира – все эти качества необходимо воспитывать с раннего детства. Изучая смену времён года, можно наглядно познакомиться со всеми природными явлениями, и понять, каким образом жизнь растений и животных связана с внешней средой. В настоящем издании все сезоны проиллюстрированы соответствующими фрагментами из произведений А. Пушкина, М. Пришвина, В. Бианки, Ф. Тютчева, С. Аксакова, Л. Толстого, К. Паустовского, К. Ушинского, Е. Благининой, М. Горького, Е. Баратынского. Книга также содержит народные приметы, пословицы, загадки, скороговорки, игры и тематические вопросы. Пособие предназначено для воспитателей детских садов, учителей младших классов, специалистов дополнительного образования и родителей.

Отзывов: 0
255.00 руб.

Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И.
Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре — обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

Отзывов: 1
375.00 руб.

Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Отзывов: 0

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами – не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Отзывов: 0

Ручной труд в начальной школе. 1958 год. Жилкин В. Ф., Жилкина А. Д.
Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.

Отзывов: 1

Как читать книги. Поварнин С. И.
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу "кратким введением в искусство чтения". Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора". Настоящая брошюра "Как читать книги" — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

Отзывов: 0

Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Огромное значение в советские годы уделялось организации правильного режима дня школьников, при помощи которого повышались работоспособность и успеваемость в учёбе, укреплялось здоровье. Настоящее издание, вышедшее в 1955 году, написано известным учёным-гигиенистом Метой Антроповой, которая была создателем научной школы в области детской гигиены. Все доводы, приведённые в книге, основаны на серьёзных исследованиях, доказавших правоту её экспериментов. Рекомендации по построению дня ребёнка, опубликованные в данной брошюре, были разработаны Научно-исследовательским институтом физического воспитания и школьной гигиены, и прошли хорошую проверку временем. Издание, рассчитанное на педагогов и родителей, содержит подробные советы по правильному распорядку дня ребёнка в течение учебного года, во время подготовки к экзаменам и в период каникул. Есть также главы, посвящённые питанию, сну, физическому труду и активному отдыху.

Отзывов: 0

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

Отзывов: 0

Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. Мельникова М. А.
Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

    Показано с 1 по 11 из 11 (страниц: 1)