Методики, Логика, Психология

Вид:
 
Отзывов: 0
7 482.00 руб.

Методики, Логика, Психология (расширенный)
1) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. код товара: 1133500
2) Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М. код товара: 1133501
3) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. код товара: 1134210
4) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова
код товара: 4137355
5) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В. Код товара: 4137447
6) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. 1950 год. Смирнов М. Т.
Код товара: 4137947
7) Ручной труд в начальной школе. 1958 год. Жилкин В. Ф., Жилкина А. Д. Код товара: 4137357
8) Методика преподавания русского языка в начальной школе. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
код товара: 1129154
9) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. Код товара: 1116580
10) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н. Код товара: 1134624
11) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
12) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
13) Православие. Катехизация за V часов. Рябинин Ю. В. Код товара: 1128600
14) "Как читать книги" С. И. Поварнин. Код товара: 1134209
15) Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И. Код товара: 1133872
16) Азбука умственного труда. 1929 год. Ребельский И. В. Код товара: 1135311
17) Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить? 1958 год. Уёмов А. И. Код товара: 1135313
18) Методика преподавания рисования в I и II классах. Лошаков Н. И., Ростовцев Н. Н., Титов Е. П.
Код товара: 1125319

Отзывов: 1
5 933.00 руб.

Методики, Логика, Психология

В комплекте:
1) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М. Т. 1950.
Код товара: 4137947
2) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А. Д., Жилкин В. Ф.
Код товара: 4137357
3) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
Код товара: 1116580
4) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
Код товара: 1134624
5) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
6) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
7) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. 1133500
8)Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
Код товара: 1133501
9) Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год.
Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
Код товара: 1129154
10) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. 1134210
11) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова.
Код товара: 4137355
12) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Код товара: 4137447.

Отзывов: 1
300.00 руб.

Четыре времени года. 1949 год. Бианки В. В., Веретенникова С. А., Клыков А. А.
Любовь к природе, осознание её красоты и совершенства, правильное и гармоничное восприятие окружающего мира – все эти качества необходимо воспитывать с раннего детства. Изучая смену времён года, можно наглядно познакомиться со всеми природными явлениями, и понять, каким образом жизнь растений и животных связана с внешней средой. В настоящем издании все сезоны проиллюстрированы соответствующими фрагментами из произведений А. Пушкина, М. Пришвина, В. Бианки, Ф. Тютчева, С. Аксакова, Л. Толстого, К. Паустовского, К. Ушинского, Е. Благининой, М. Горького, Е. Баратынского. Книга также содержит народные приметы, пословицы, загадки, скороговорки, игры и тематические вопросы. Пособие предназначено для воспитателей детских садов, учителей младших классов, специалистов дополнительного образования и родителей.

Отзывов: 0
400.00 руб.

В книге М.Т. Смирнова в элементарной форме излагаются основные вопросы коммунистического воспитания детей преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возрастов в школе и семье. Рассматривая педагогику как марксистскую науку о детях, автор уделяет большое внимание учению о ребёнке.
Книга предназначается для учителей начальных школ и родителей.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Ручной труд в начальной школе. Жилкина А. Д., Жилкин В. Ф.
Издание представляет собой сборник пошаговых инструкций, каждая из которых для наглядности сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами. Как смастерить из картона модель кровати или шкафа? Как самостоятельно переплести книгу? Как сшить фартук и салфетку, или связать теплые носки, вылепить фигурки любимых сказочных героев? А как и из чего изготовить маленький вертолет или модель компаса? Благодаря этой книге, ребенок сможет сделать все это, а также научится работать с разнообразными материалами: с глиной, пластилином, тканями, нитками для шитья и многим другим.

Отзывов: 0
200.00 руб.

Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И.
Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре — обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

Отзывов: 1
300.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Оглавление (кратко)

Глава I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ
Глава II. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава III. ОЩУЩЕНИЯ
Глава IV. ВОСПРИЯТИЕ
Глава V. ВНИМАНИЕ
Глава VI. ПАМЯТЬ
Глава VII. ВООБРАЖЕНИЕ
Глава VIII. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава IX. ЧУВСТВА
Глава X. ВОЛЯ
Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

Отзывов: 0
1 300.00 руб.

Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. Мельникова М. А.
Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Методическое руководство к букварю Академии педагогических наук РСФСР

Содержание

I. Введение. (Краткая характеристика аналитико-синтетического звукового метода обучения грамоте.)
II. Подготовительный период обучения грамоте
III. Букварный период обучения грамоте
   Первый этап букварного периода
   Второй этап букварного периода
   Третий этап букварного периода
IV. Послебукварный период

Отзывов: 2
300.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

Отзывов: 0
300.00 руб.

Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И.
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы. Учебные пособия тех лет максимально соответствуют всем требованиям изданий подобного рода. Они написаны внятным, ярким, доступным языком, содержат множество интересных примеров и нацелены на формирование всесторонне развитой личности. Они учат подрастающее поколение думать, логически мыслить, анализировать. Недаром выпускники советских школ, изучавшие все дисциплины по этим учебникам, были прекрасно подготовлены к поступлению в высшие учебные заведения.
 Советские учебники, переизданные издательством "Наше завтра", являются идеальным подспорьем как для учителей, так и для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование. Это не репринтные издания, слепо копирующие старые книги. Все пособия набраны заново, исправлены закравшиеся ошибки и опечатки. В то же время наши издания отличает бережное отношение к оригинальным текстам, которые могут составить достойную конкуренцию современным учебникам.

 

 

Отзывов: 0

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами – не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Отзывов: 1

Как читать книги. Поварнин С. И.
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу "кратким введением в искусство чтения". Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора". Настоящая брошюра "Как читать книги" — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

Отзывов: 0

Крайне полезная для родителей и педагогов книга, в которой даются научные основы правильной организации распорядка дня школьника, режима питания и отдыха. Все эти вопросы имеют немаловажное значение для правильного роста и развития детского организма.

Отзывов: 0

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

    Показано с 1 по 15 из 15 (страниц: 1)