Методики, Логика, Психология

Вид:
 
Отзывов: 1
300.00 руб.

Четыре времени года. 1949 год. Бианки В. В., Веретенникова С. А., Клыков А. А.
Любовь к природе, осознание её красоты и совершенства, правильное и гармоничное восприятие окружающего мира – все эти качества необходимо воспитывать с раннего детства. Изучая смену времён года, можно наглядно познакомиться со всеми природными явлениями, и понять, каким образом жизнь растений и животных связана с внешней средой. В настоящем издании все сезоны проиллюстрированы соответствующими фрагментами из произведений А. Пушкина, М. Пришвина, В. Бианки, Ф. Тютчева, С. Аксакова, Л. Толстого, К. Паустовского, К. Ушинского, Е. Благининой, М. Горького, Е. Баратынского. Книга также содержит народные приметы, пословицы, загадки, скороговорки, игры и тематические вопросы. Пособие предназначено для воспитателей детских садов, учителей младших классов, специалистов дополнительного образования и родителей.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И.
Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре — обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

Отзывов: 1
350.00 руб.

Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Отзывов: 0
1 300.00 руб.

Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. Мельникова М. А.
Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

Отзывов: 0
400.00 руб.

Методическое пособие к букварю. Редозубов С. П., Байдина-Янковская А. В. и др.
Взрослому человеку кажется, что научиться читать и писать очень просто. Но зачастую у ребёнка 6–7 лет возникают определённые трудности. А перед учителями и родителями встают вопросы о том, как помочь ребёнку успешно справиться с освоением чтения и письма. В какой последовательности следует изучать буквы и звуки, слоги и слова? Как объяснить ученику разницу речи звучащей и речи письменной? Как на слух разложить слова на слоги и звуки, а затем правильно их написать? Ответы на многие непростые вопросы обучения младших школьников грамоте найдёт внимательный читатель в данном пособии. Кроме того, здесь представлены поурочные разработки занятий, основанные на большом опыте преподавательской деятельности советского педагога и автора букварей С. П. Редозубова. Эти методические материалы могут использовать и учителя на уроках в школе, и родители, занимающиеся с детьми дополнительно.

Отзывов: 2
350.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

Отзывов: 0

Методики, Логика, Психология (расширенный)
1) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. код товара: 1133500
2) Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М. код товара: 1133501
3) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. код товара: 1134210
4) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова
код товара: 4137355
5) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В. Код товара: 4137447
6) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. 1950 год. Смирнов М. Т.
Код товара: 4137947
7) Ручной труд в начальной школе. 1958 год. Жилкин В. Ф., Жилкина А. Д. Код товара: 4137357
8) Методика преподавания русского языка в начальной школе. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
код товара: 1129154
9) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. Код товара: 1116580
10) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н. Код товара: 1134624
11) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
12) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
13) Православие. Катехизация за V часов. Рябинин Ю. В. Код товара: 1128600
14) "Как читать книги" С. И. Поварнин. Код товара: 1134209
15) Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И. Код товара: 1133872
16) Азбука умственного труда. 1929 год. Ребельский И. В. Код товара: 1135311
17) Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить? 1958 год. Уёмов А. И. Код товара: 1135313
18) Методика преподавания рисования в I и II классах. Лошаков Н. И., Ростовцев Н. Н., Титов Е. П.
Код товара: 1125319

Отзывов: 1

Методики, Логика, Психология

В комплекте:
1) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М. Т. 1950.
Код товара: 4137947
2) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А. Д., Жилкин В. Ф.
Код товара: 4137357
3) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
Код товара: 1116580
4) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
Код товара: 1134624
5) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
6) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
7) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. 1133500
8)Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
Код товара: 1133501
9) Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год.
Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
Код товара: 1129154
10) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. 1134210
11) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова.
Код товара: 4137355
12) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Код товара: 4137447.

Отзывов: 0

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами – не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

Отзывов: 0

Ручной труд в начальной школе. 1958 год. Жилкин В. Ф., Жилкина А. Д.
Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.

Отзывов: 1

Как читать книги. Поварнин С. И.
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу "кратким введением в искусство чтения". Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора". Настоящая брошюра "Как читать книги" — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

Отзывов: 0

Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Огромное значение в советские годы уделялось организации правильного режима дня школьников, при помощи которого повышались работоспособность и успеваемость в учёбе, укреплялось здоровье. Настоящее издание, вышедшее в 1955 году, написано известным учёным-гигиенистом Метой Антроповой, которая была создателем научной школы в области детской гигиены. Все доводы, приведённые в книге, основаны на серьёзных исследованиях, доказавших правоту её экспериментов. Рекомендации по построению дня ребёнка, опубликованные в данной брошюре, были разработаны Научно-исследовательским институтом физического воспитания и школьной гигиены, и прошли хорошую проверку временем. Издание, рассчитанное на педагогов и родителей, содержит подробные советы по правильному распорядку дня ребёнка в течение учебного года, во время подготовки к экзаменам и в период каникул. Есть также главы, посвящённые питанию, сну, физическому труду и активному отдыху.

Отзывов: 0

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

    Показано с 1 по 13 из 13 (страниц: 1)