Сталинские учебники

Вид:
 
Отзывов: 0
550.00 руб.

Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Сборник задач и упражнений по арифметике для 5—6 классов. (к учебнику арифметики Киселёва А. П.). Пономарев С. А., Сырнев Н. И.
Данное издание — репринт сборника задач и упражнений по арифметике 1966 года для 5–6 классов средней школы. Он состоит из 9 глав, каждая из которых посвящена своей теме: натуральным числам, обыкновенным и десятичным дробям, совместным действиям над дробями, приближённым вычислениям, процентам, пропорциям. Для большей наглядности материала сборник снабжён рисунками, схемами, таблицами, которые позволяют, учащимся визуально представлять решения задач. В конце книги для справки представлены информационные таблицы: квадраты однозначных и двузначных чисел, для нахождения 2 %, перевода некоторых русских и других мер в метрические и т. д. Кроме того, к каждому заданию есть ответ, что позволяет учащемуся проверить правильность его выполнения. Данный сборник может быть полезен не только школьному учителю как источник дополнительных заданий для учеников, но и самим школьникам, которые хотят упрочить свои знания и закрепить полученные результаты.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Сборник вопросов и задач по физике для 6 и 7 классов. Золотов В. А.
Можно ли научить школьника решать задачи по физике? Автор данного сборника вопросов и задач В. А. Золотов считает, что можно. И цель работы учителя заключается в том, чтобы подобрать подходящие задачи и показать учащимся пути их решения. В этом вопросе хорошим помощником педагога является данный сборник. Задания распределены по трём разделам: первоначальные сведения по механике, теплота, электричество. В каждом из них представлены разнообразные упражнения на измерение длины, площади, силы, определение удельного веса и давления, вопросы о тепловом расширении тел и изменении состояния вещества при нагревании и охлаждении и многие другие. Более 1000 задач и вопросов данного сборника призваны помочь учителю в организации учебного процесса по физике. Наглядные иллюстрации и схемы, которые также можно использовать на уроках, сделают лёгким усвоение школьниками непростого материала. В конце книги есть ответы на все задания и ценные указания к решениям задач. Данный сборник будет полезен не только учителям, но и ученикам, занимающимся физикой самостоятельно, в качестве дополнительного материала для углублённой подготовки по предмету.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Родная литература. Хрестоматия для 6 кл. 1954 год. Толстов А. С., Шевченко П. А., Цветаев В. П.
Родная литература. Не просто русская или какая-то другая, а родная. В какой момент своей жизни человек начинает ощущать родственную близость к творениям своего народа и гордость за величие духа, нашедшее выражение в русском слове? Можно ли с помощью наших поэтов и писателей взрастить в человеке патриотические чувства, уважение к своим согражданам и восхищение многовековой культурой своего народа? В каком возрасте нужно начинать воспитание, словом, чтобы добиться наилучших результатов?
С раннего детства следует приобщать ребёнка к сокровищнице родного языка. Сначала это задача родителей, а в школьном возрасте эстафету должны перехватить учителя. Здесь важно подобрать соответствующий возрасту литературный материал и определить последовательность изучения произведений. Неоценимую помощь в этом вопросе оказывают хрестоматии по литературе. Данная хрестоматия "Родная литература" предназначена для учащихся 6 класса средней школы. Произведения выстроены в определённой логической последовательности, которая служит реализации воспитательных и образовательных целей педагога: сначала дети знакомятся с народным творчеством в виде былин, песен, летописей и сказаний; затем следуют произведения авторов XVIII и XIX веков (М. В. Ломоносова, Д. И. Фонвизина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого и др.).
Хрестоматия может быть интересна не только школьным учителям в качестве учебного материала, но и родителям, которые занимаются с детьми дополнительно.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Методика арифметики для учителей средней школы. 1955 год. Березанская Е. С.
Какими были задачи систематического курса по арифметике в советской школе? Отличаются ли они от задач современной школы? В процессе обучения школьники должны были приобретать такие навыки: "сознательно, быстро, уверенно и наиболее рационально производить действия с целыми и дробными числами и применять знания к решению задач и выполнению простейших расчетов практического характера". И учащиеся под руководством педагогов успешно достигали этих целей. Выпускники советской школы обладали глубокими знаниями по многим предметам, в том числе математического цикла. Не к этому ли стоит стремиться и современным школьникам?
"Методика арифметики" Е.С. Березанской увидела свет в 1934 году и в течение следующих 20 лет переиздавалась 5 раз. Данная книга призвана помочь учителю через систему методов и приемов преподавания найти подход к каждому ученику для обеспечения высокого уровня арифметических знаний. Автор уделяет внимание всесторонней подготовке педагога к занятиям и дает общие методические указания, которые включают разные аспекты преподавания: воспитательную работу, рекомендации по содержанию и плану занятий, по видам упражнений, по работе с отстающими учениками, по использованию наглядных материалов и т. д. С точки зрения организации процесса обучения бесценны рекомендации педагога по конкретным разделам арифметики: действиям с целыми и дробными числами, процентам, пропорциям, решению задач с геометрическим содержанием. Кроме того, в каждом разделе представлены примеры практических и контрольных работ.
Эффективность данной методики преподавания арифметики доказана многолетним опытом педагогической деятельности лучших советских учителей и высокими предметными результатами учащихся.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Геометрия для 9–10 классов. Часть 2. Стереометрия. 1953 год. Киселёв А. П.
Андрей Петрович Киселёв — русский и советский математик, педагог, по учебникам которого учились дети на протяжении 70 лет. Первые его книги по алгебре и геометрии увидели свет ещё в конце XIX века, а переиздавались они вплоть до 60-х годов XX века. Общий тираж всех его учебников составляет более 20 млн книг. Их популярность является вполне заслуженной. Кроме большого объёма математических сведений, учебники имеют ряд важных особенностей, таких как простота изложения материала, точность формулировок, использование наглядных изображений. Андрей Петрович внёс огромный вклад в процесс школьного образования широких масс населения. Благодаря его учебникам дети из разных слоёв населения получили возможность изучать математические науки в средней школе.
Данное издание — это 2-я часть учебника по геометрии для учащихся 9—10 классов средней школы, где содержатся сведения по стереометрии — разделу геометрии, изучающему свойства фигур в пространстве. Здесь читатель познакомится с основными понятиями стереометрии (точкой, прямой и плоскостью), получит важные сведения о многогранниках, научится вычислять объём цилиндра, конуса и шара. Для закрепления теоретического материала учебник предлагает задачи и упражнения.
Данная книга предназначена в первую очередь для учащихся и учителей средней школы. Её можно использовать на уроках и в качестве дополнительного материала для закрепления полученных знаний. Учебник А. П. Киселёва станет надёжным помощником ученика в достижении высоких учебных результатов.

Отзывов: 0
600.00 руб. 510.00 руб.

Геометрия для 6–9 классов. Часть 1. Планиметрия. 1955 год. Киселёв А. П.
Имя Андрея Петровича Киселёва, математика и педагога, хорошо известно многим поколениям школьных учителей и их учеников. По его учебникам занимались в школах начиная с конца XIX века. Некоторые из них выдержали более 30 переизданий, поскольку имеют ряд важных особенностей: актуальность излагаемого
материала, краткость и точность формулировок, использование рисунков, обеспечивающих наглядность. А одно из главных достоинств стиля учёного — простота изложения материала, которая делает сложные теоретические вопросы доступными для понимания многих учащихся.
Данное издание представляет собой 1-ю часть учебника по геометрии для учащихся 6—9 классов средней школы и содержит сведения по планиметрии — разделу элементарной геометрии, изучающему фигуры на плоскости. Читатели познакомятся с основными понятиями планиметрии (точкой, прямой, плоскостью),
изучат признаки подобия фигур, научатся вычислять длину окружности и площадь фигур. Для закрепления теоретического материала учебник предлагает задачи и упражнения.
Данная книга предназначена в первую очередь для учащихся и учителей средней школы. Её можно использовать на уроках и в качестве дополнительного материала для закрепления полученных знаний. Учебник А. П. Киселёва станет надёжным помощником школьника в достижении высоких учебных результатов.

Отзывов: 0
175.00 руб.

Обучение письму. Методическое пособие для учителей начальных школ. 1936 год. Писаревский Д. А.
Можно ли научиться писать красиво и без напряжения, сохранив при этом правильную, здоровую осанку? Автор данного учебного пособия уверен, что можно. Где этому учат? В условиях современной образовательной системы — нигде. Именно поэтому данная книга представляет большую ценность для учителя: она позволяет организовать процесс обучения письму в начальной школе так, чтобы при достижении образовательных результатов не пострадало здоровье ученика. Но учитель должен сначала сам освоить все принципы письма и методику его преподавания. В этом вопросе важна совокупность факторов. В первой
части пособия читатель познакомится с основными условиями при обучении письму: материалами для письма, посадкой при письме, правильным положением руки и т. д. Вторая часть предлагает учителю поработать над собственной техникой письма. А третья представляет собой методику преподавания письма ученику, к которой учитель может приступать лишь после изучения первых двух частей.
Данная книга предназначена в первую очередь для учителей начальных классов, но полезна она будет и родителям, которые хотели бы без ущерба для здоровья своих детей улучшить их почерк, опираясь на практический опыт ведущих советских педагогов.

Отзывов: 0
200.00 руб.

Приёмы счёта. 1959 год. Берман Г. Н.
Данная книга представляет собой репринтное издание учебного пособия 1959 года.
Она включает дополнительные сведения по арифметике для углубления и усовершенствования знаний широкого круга читателей. Пособие разделено на 3 главы, которые дают информацию об устном счете, о письменных вычислениях и о приближенных выражениях. Читатели научатся (а кто-то уже знаком с этим — им достаточно вспомнить) устно умножать и делить на 5, 25 и 50, умножать на 9, 11, 99 и 101, делить в уме, работать со степенями и дробями и т. д. Кроме того, они получат представление о приближенных числах, их свойствах и действиях с ними.
В данной книге автор собрал достаточно простые приемы, повышающие арифметическую культуру читателей и помогающие быстро осуществить несложные расчеты, с которыми мы постоянно имеем дело в быту или на производстве.

-17%
Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А.С.
Отзывов: 0
650.00 руб. 540.00 руб.

Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А. С.
Почему образование в советской школе считалось лучшим в мире? Почему для тогдашних учеников школа была трамплином в будущую успешную профессиональную жизнь? Потому что преподаватели при обучении опирались на лучшие черты русского национального характера: сообразительность, ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, инициативу и самостоятельность в работе и т. д. Советские педагоги создавали методики обучения, основанные на многолетнем практическом опыте и подкреплённые показательными результатами работы. А начинался длинный и тернистый школьный путь именно с начальной школы, где учителю важно было заложить знания, умения и навыки, которые в дальнейшем обеспечат успешность ученика.
Данная методика преподавания арифметики в начальной школе представляет собой практическое пособие и предназначена для учителей любого уровня: и с минимальным опытом, и с большим стажем работы. Автор отдаёт предпочтение общедоступным методам и приёмам обучения арифметике, подтверждая мысль о том, что высокие идеи часто достигаются простыми средствами.

Отзывов: 0
450.00 руб.

История СССР. Краткий курс. 1954 год. Шестаков А. В.
СССР. Государства с таким названием нет уже более 30 лет, но его история уникальна и может многому научить наших современников. В чём же его уникальность и почему нам — и детям, и взрослым — нужно изучать его историю? СССР был самым большим государством в мире, в его состав входили 16 союзных республик, где дружно жили до 50 разных народов. По природным богатствам страна также занимала первое место в мире. Она пережила революции, мировые войны, голодное время и смогла не только вернуть свою экономику к довоенному уровню, но и придать ей такое ускорение, какого доселе не знал мировой опыт. Но остаётся много вопросов, которые освещает данная книга. Сложно ли было собрать такие разные республики в единое государство? Как в нём выстраивалась система управления? Как налаживались экономические связи между территориями? Изучение исторического опыта СССР, его великих побед и крупных поражений даёт нам возможность взять всё самое лучшее и избежать возможных ошибок. И начинать изучение стоит в начальной школе — чему и посвящена данная книга.

Отзывов: 0
170.00 руб.

Калька для чертежных и дизайнерских работ А4 (210х297мм), КДР/А4.
Калька предназначена для выполнения чертежных и дизайнерских работ карандашом или тушью, а также свето- и ручного копирования.

Характеристики:
Тип — в листах.
Ширина рулона/листа — 210 мм.
Длина рулона/размер листа — 297 мм.
Плотность — 40 г/м2.
Формат — А4.
Количество листов — 40.
Назначение — под тушь.
Цвет — белая.
Производитель — Россия
Вес с упаковкой — 140 г
Размер в упаковке — 0.2x29.7x21.6 см.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Калька для чертежных и дизайнерских работ А3 (297х420мм), КДР/А3.
Калька предназначена для выполнения чертежных и дизайнерских работ карандашом или тушью, а также свето- и ручного копирования. Поверхность глянцевая.

Характеристики
Тип — в листах.
Ширина рулона/листа — 297 мм.
Длина рулона/размер листа — 420 мм.
Плотность — 40 г/м2.
Формат — А3.
Количество листов — 40.
Назначение — под тушь.
Цвет — белая.
Производитель — Россия
Бренд - ЛИЛИЯ ХОЛДИНГ
Вес с упаковкой — 270 г
Размер в упаковке — 0.3x43.5x30.7 см.

Отзывов: 0
200.00 руб.

Что читать детям (список книг для внеклассного чтения в начальной школе) 1951 год.
Какие произведения предложить детям для чтения вне основной учебной программы, на каникулах, в свободное время? Этот вопрос зачастую остро стоит перед учителями и родителями, ведь материал для чтения должен соответствовать и образовательным, и воспитательным целям: учащимся нужно получать знания и при этом духовно развиваться, становиться полноценными и ответственными членами общества. Чтение книг должно быть систематическим — это воспитывает в ребенке организованность, собранность, терпеливость, целеустремленность, внимательность и другие полезные для жизни в социуме качества.
Данная книга содержит списки наименований произведений, которые распределены по классам начальной школы. Внутри каждого класса есть разделы: народное творчество, русская литература до 1917 года, литература после 1917 года, зарубежная литература. Многие наименования сопровождают библиографическое описание и краткая аннотация. Пособие предназначено для учителей начальных классов, работников школьных библиотек, родителей.

Отзывов: 0
350.00 руб.

Учебник английского языка для 4 класса начальной школы. 1951 год. Годлинник Ю. И., Кузнец М. Д.
Значение английского языка в современном мире трудно переоценить. Это связующее звено между людьми разных национальностей, культур, конфессий. Психологи и лингвисты сходятся во мнении, что ребенок должен знакомиться с иностранным языком как можно раньше. Часто первое знакомство происходит в начальной школе. И важная роль в процессе обучения отводится учителю: он должен заинтересовать, научить, воспитать ученика, передать ему опыт, помочь стать успешным, не нарушив при этом тонкую грань его душевного баланса. А верными помощниками учителя в этом деле становятся учебник и учебно-методические пособия к нему.
Данное учебное пособие по английскому языку для 4 класса знакомит учащихся с правилами чтения и грамматикой. Для закрепления изученного материала представлены разнообразные задания: тексты для чтения (в 4 классе дети уже должны уметь читать по-английски), задания на аудирование, грамматические, лексические упражнения. В конце книги даны постатейный словарь и алфавитный указатель. В первую очередь учебник предназначен для учителей и учеников начальной школы, однако он может быть полезен и родителям — для дополнительных занятий с детьми.

Отзывов: 0
350.00 руб.

Учебник английского языка для 3 класса начальной школы. 1951 год. Годлинник Ю. И., Кузнец М. Д.
Изучение иностранного языка, в частности английского, в начальной школе очень важно с точки зрения развития памяти, внимания и речи учащихся. Многие дети в этом возрасте восприимчивы к новой информации, хорошо запоминают и легко воспроизводят изученный материал. Поэтому большое значение имеет раннее начало занятий английским языком. При этом очень важно, чтобы учитель смог заинтересовать учеников и в процессе работы поддержать этот интерес на должном уровне. Для реализации образовательных и воспитательных целей данное учебное пособие предлагает ученикам 3 класса разноплановые задания: на слуховое восприятие, на зрительную память, обучающие чтению и письму, изображения с печатными и прописными буквами. Учащиеся поэтапно знакомятся с английскими буквами, слогами, словами и предложениями, с интонацией и произношением. Наглядности тексту придают схемы, изображения предметов и ситуаций. Учебное пособие предназначено для учителей начальных классов, а также родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

Отзывов: 0
220.00 руб.

Счёт в детском саду. 1953 год. Пигулевская З. С.
Как вы думаете, легко ли научить дошкольника счёту? Может быть, и нелегко, но вполне возможно. Нужно ли быть педагогом, чтобы обучение счёту было успешным? Какие методы следует использовать? Какими должны быть условия и предпосылки для прочного усвоения детьми полученных знаний?
Данное пособие основано на результатах работы автора: обучение детей счёту проходило в нескольких детских садах Москвы. В книге представлены примерные занятия с подробными описаниями и возможными диалогами, дидактические игры по счёту для детей разных возрастных групп, ценная информация о слуховом и зрительном восприятии чисел. На занятиях дети знакомятся с количественным и порядковым, прямым и обратным счётом, с составом чисел, с их сравнением, учатся складывать и вычитать в пределах десяти. Также в пособии можно найти полезную информацию об особенностях восприятия и усвоения чисел детьми разного возраста в зависимости от окружающей жизненной обстановки.
Пособие предназначено для воспитателей детских садов, дошкольных развивающих учреждений, а также для родителей, которые самостоятельно занимаются развитием математических способностей своих детей.

Отзывов: 0
450.00 руб.

Руководство к решению арифметических задач. Пособие для учителей. 1948 год. Филичев С. В., Чекмарёв Я. Ф.
Руководство к решению любых задач требуется не только ученикам, но и учителям. И начинающим, которые только вступают на долгий и трудный путь передачи своих знаний школьникам, и опытным, которые находятся в процессе поиска новых для себя методов объяснения учебного материала. Решению задач в курсе арифметики в средней школе уделяется большое внимание, поскольку это развивает у учащихся логическое и математическое мышление, смекалку, сообразительность, способность ясно и последовательно рассуждать.
Данная книга представляет собой пособие по решению арифметических задач для учителей. Оно построено по принципу усложнения учебного материала, задачи разбиты на группы по арифметическому содержанию. Ко многим задачам представлены разные методы решения — это способствует развитию аналитического мышления, позволяет видеть все возможные варианты и выбирать из них оптимальный. Задачи для самостоятельной работы необходимы для закрепления полученных навыков и проверки знаний учащихся.
Ввиду простоты и ясности изложения материала данное руководство могут использовать и учащиеся школы для дополнительной подготовки к занятиям или углублённого изучения арифметики.

Отзывов: 0
600.00 руб.

Родная литература. Хрестоматия для 5 кл. 1952 год. Проф. Голубков, проф. Рыбникова и др.
В какой момент жизни человека литература становится для него не просто русской, но родной? Как этого добиться? Какие произведения следует выбирать учителю для занятий, чтобы ребёнок почувствовал свою причастность к сокровищу русского народа — русскому слову? А можно ли определить последовательность изучения литературных произведений, при которой будут достигнуты максимальные результаты образовательной и воспитательной деятельности?
Ответы на эти и другие вопросы читатель найдёт в данной книге. На её страницах мы вспомним мудрость русского народа — в виде сказок, былин, пословиц, встретим героев басен И. А. Крылова, сказок и стихов А. С. Пушкина, рассказов и повестей А. М. Горького, вновь услышим слова писателей и поэтов разных эпох о душевных качествах русского человека, о красоте природы, о детстве и юности, о простодушии и хитрости, о верности и предательстве.
Произведения выстроены в определённой логической и временной последовательности, а после них есть вопросы по пройденному материалу, которые служат воспитательным целям педагога. Данная хрестоматия станет верным другом ученика, а также надёжным помощником учителя и родителя в деле приобщения молодого поколения к родной литературе.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Рисование. Четвёртый класс. 1961 год. Ростовцев Н. Н.
Данная книга является логическим продолжением учебников по рисованию для 2 и 3 классов Н.Н. Ростовцева. К 4-му классу учащиеся уже многое знают и умеют, а с этим учебником багаж их знаний и умений станет ещё внушительнее. Они научатся рисовать предметы в трёхмерном пространстве, учитывая их пропорции, сложность формы, освещённость и удалённость от глаз. В предлагаемых автором заданиях увеличится количество мелких и крупных деталей и качество их прорисовки. Каждый этап работы сопровождается рисунком и пояснением к нему — ученику нужно лишь внимательно и точно следовать инструкциям. Учебник предлагает развивать навыки рисования в таких разделах, как рисование с натуры и декоративное рисование. Кроме того, ученики могут освоить порядок работы над композицией, рисуя на различные темы. А также они знакомятся с работами мастеров кисти: А.К. Саврасова, В.М. Васнецова, В.Г. Перова, А.А. Пластова, В.Е. Маковского, А.М. Герасимова и др. Простые и чёткие схемы и пояснения к ним делают мир искусства более доступным для понимания ребёнка.


 
    Показано с 1 по 20 из 337 (страниц: 17)