Сталинский букварь

Вид:
 
Отзывов: 0
550.00 руб.

Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.

Отзывов: 0
200.00 руб.

Что читать детям (список книг для внеклассного чтения в начальной школе) 1951 год.
Какие произведения предложить детям для чтения вне основной учебной программы, на каникулах, в свободное время? Этот вопрос зачастую остро стоит перед учителями и родителями, ведь материал для чтения должен соответствовать и образовательным, и воспитательным целям: учащимся нужно получать знания и при этом духовно развиваться, становиться полноценными и ответственными членами общества. Чтение книг должно быть систематическим — это воспитывает в ребенке организованность, собранность, терпеливость, целеустремленность, внимательность и другие полезные для жизни в социуме качества.
Данная книга содержит списки наименований произведений, которые распределены по классам начальной школы. Внутри каждого класса есть разделы: народное творчество, русская литература до 1917 года, литература после 1917 года, зарубежная литература. Многие наименования сопровождают библиографическое описание и краткая аннотация. Пособие предназначено для учителей начальных классов, работников школьных библиотек, родителей.

Отзывов: 0
350.00 руб.

Учебник английского языка для 4 класса начальной школы. 1951 год. Годлинник Ю. И., Кузнец М. Д.
Значение английского языка в современном мире трудно переоценить. Это связующее звено между людьми разных национальностей, культур, конфессий. Психологи и лингвисты сходятся во мнении, что ребенок должен знакомиться с иностранным языком как можно раньше. Часто первое знакомство происходит в начальной школе. И важная роль в процессе обучения отводится учителю: он должен заинтересовать, научить, воспитать ученика, передать ему опыт, помочь стать успешным, не нарушив при этом тонкую грань его душевного баланса. А верными помощниками учителя в этом деле становятся учебник и учебно-методические пособия к нему.
Данное учебное пособие по английскому языку для 4 класса знакомит учащихся с правилами чтения и грамматикой. Для закрепления изученного материала представлены разнообразные задания: тексты для чтения (в 4 классе дети уже должны уметь читать по-английски), задания на аудирование, грамматические, лексические упражнения. В конце книги даны постатейный словарь и алфавитный указатель. В первую очередь учебник предназначен для учителей и учеников начальной школы, однако он может быть полезен и родителям — для дополнительных занятий с детьми.

Отзывов: 0
350.00 руб.

Учебник английского языка для 3 класса начальной школы. 1951 год. Годлинник Ю. И., Кузнец М. Д.
Изучение иностранного языка, в частности английского, в начальной школе очень важно с точки зрения развития памяти, внимания и речи учащихся. Многие дети в этом возрасте восприимчивы к новой информации, хорошо запоминают и легко воспроизводят изученный материал. Поэтому большое значение имеет раннее начало занятий английским языком. При этом очень важно, чтобы учитель смог заинтересовать учеников и в процессе работы поддержать этот интерес на должном уровне. Для реализации образовательных и воспитательных целей данное учебное пособие предлагает ученикам 3 класса разноплановые задания: на слуховое восприятие, на зрительную память, обучающие чтению и письму, изображения с печатными и прописными буквами. Учащиеся поэтапно знакомятся с английскими буквами, слогами, словами и предложениями, с интонацией и произношением. Наглядности тексту придают схемы, изображения предметов и ситуаций. Учебное пособие предназначено для учителей начальных классов, а также родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

Отзывов: 0
220.00 руб.

Счёт в детском саду. 1953 год. Пигулевская З. С.
Как вы думаете, легко ли научить дошкольника счёту? Может быть, и нелегко, но вполне возможно. Нужно ли быть педагогом, чтобы обучение счёту было успешным? Какие методы следует использовать? Какими должны быть условия и предпосылки для прочного усвоения детьми полученных знаний?
Данное пособие основано на результатах работы автора: обучение детей счёту проходило в нескольких детских садах Москвы. В книге представлены примерные занятия с подробными описаниями и возможными диалогами, дидактические игры по счёту для детей разных возрастных групп, ценная информация о слуховом и зрительном восприятии чисел. На занятиях дети знакомятся с количественным и порядковым, прямым и обратным счётом, с составом чисел, с их сравнением, учатся складывать и вычитать в пределах десяти. Также в пособии можно найти полезную информацию об особенностях восприятия и усвоения чисел детьми разного возраста в зависимости от окружающей жизненной обстановки.
Пособие предназначено для воспитателей детских садов, дошкольных развивающих учреждений, а также для родителей, которые самостоятельно занимаются развитием математических способностей своих детей.

Отзывов: 0
450.00 руб.

Руководство к решению арифметических задач. Пособие для учителей. 1948 год. Филичев С. В., Чекмарёв Я. Ф.
Руководство к решению любых задач требуется не только ученикам, но и учителям. И начинающим, которые только вступают на долгий и трудный путь передачи своих знаний школьникам, и опытным, которые находятся в процессе поиска новых для себя методов объяснения учебного материала. Решению задач в курсе арифметики в средней школе уделяется большое внимание, поскольку это развивает у учащихся логическое и математическое мышление, смекалку, сообразительность, способность ясно и последовательно рассуждать.
Данная книга представляет собой пособие по решению арифметических задач для учителей. Оно построено по принципу усложнения учебного материала, задачи разбиты на группы по арифметическому содержанию. Ко многим задачам представлены разные методы решения — это способствует развитию аналитического мышления, позволяет видеть все возможные варианты и выбирать из них оптимальный. Задачи для самостоятельной работы необходимы для закрепления полученных навыков и проверки знаний учащихся.
Ввиду простоты и ясности изложения материала данное руководство могут использовать и учащиеся школы для дополнительной подготовки к занятиям или углублённого изучения арифметики.

Отзывов: 0
600.00 руб.

Родная литература. Хрестоматия для 5 кл. 1952 год. Проф. Голубков, проф. Рыбникова и др.
В какой момент жизни человека литература становится для него не просто русской, но родной? Как этого добиться? Какие произведения следует выбирать учителю для занятий, чтобы ребёнок почувствовал свою причастность к сокровищу русского народа — русскому слову? А можно ли определить последовательность изучения литературных произведений, при которой будут достигнуты максимальные результаты образовательной и воспитательной деятельности?
Ответы на эти и другие вопросы читатель найдёт в данной книге. На её страницах мы вспомним мудрость русского народа — в виде сказок, былин, пословиц, встретим героев басен И. А. Крылова, сказок и стихов А. С. Пушкина, рассказов и повестей А. М. Горького, вновь услышим слова писателей и поэтов разных эпох о душевных качествах русского человека, о красоте природы, о детстве и юности, о простодушии и хитрости, о верности и предательстве.
Произведения выстроены в определённой логической и временной последовательности, а после них есть вопросы по пройденному материалу, которые служат воспитательным целям педагога. Данная хрестоматия станет верным другом ученика, а также надёжным помощником учителя и родителя в деле приобщения молодого поколения к родной литературе.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Рисование. Четвёртый класс. 1961 год. Ростовцев Н. Н.
Данная книга является логическим продолжением учебников по рисованию для 2 и 3 классов Н.Н. Ростовцева. К 4-му классу учащиеся уже многое знают и умеют, а с этим учебником багаж их знаний и умений станет ещё внушительнее. Они научатся рисовать предметы в трёхмерном пространстве, учитывая их пропорции, сложность формы, освещённость и удалённость от глаз. В предлагаемых автором заданиях увеличится количество мелких и крупных деталей и качество их прорисовки. Каждый этап работы сопровождается рисунком и пояснением к нему — ученику нужно лишь внимательно и точно следовать инструкциям. Учебник предлагает развивать навыки рисования в таких разделах, как рисование с натуры и декоративное рисование. Кроме того, ученики могут освоить порядок работы над композицией, рисуя на различные темы. А также они знакомятся с работами мастеров кисти: А.К. Саврасова, В.М. Васнецова, В.Г. Перова, А.А. Пластова, В.Е. Маковского, А.М. Герасимова и др. Простые и чёткие схемы и пояснения к ним делают мир искусства более доступным для понимания ребёнка.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Рисование. Третий класс. 1961 год. Ростовцев Н. Н.
Рисование — один из самых любимых школьных предметов для многих учеников. Но многие ли умеют рисовать правильно? Держать карандаш так, чтобы рука могла двигаться свободно и плавно? Сидеть так, чтобы спина не уставала? Держать доску с бумагой таким образом, чтобы видеть рисунок? Оказывается, эти и многие другие полезные в работе нюансы можно узнать из учебника для 3 класса (который является продолжением учебника для 2 класса того же автора). Дети уже умеют хорошо читать — пояснения и указания в этой части стали более развёрнутыми и подробными. У них уже есть навыки рисования простых предметов, растений, орнаментов — в этом учебнике формы стали более сложными и разнообразными. Ученики знакомятся с понятиями горизонта и перспективы, пропорциями и вспомогательными линиями. Автор привлекает внимание к мелким деталям, особенностям разных форм, знакомит с цветами и их смешением, с техникой работы красками и поиском цветовых оттенков. Данная книга — первый шаг на пути эстетического воспитания ребёнка.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Рисование. Второй класс. 1957 год. Ростовцев Н. Н.
Разве можно научиться рисовать? Что для этого нужно делать? Есть ли упражнения, которые могут помочь развить у ребёнка способность к рисованию? А существуют учебники по рисованию? Существуют! Вы держите в руках именно такой учебник для 2 класса. Сначала учащимся предлагаются самые простые задания (рисование линий и углов, деление их на равные части, составление простых орнаментов), затем задания постепенно усложняются (орнаменты из проволоки, фигуры из картона). Дети знакомятся с понятием цвета и комбинациями разных цветов, учатся рисовать акварельными красками. Каждая работа разбита на этапы: с помощью простых чертежей и пояснений к ним ученик может достигать видимых результатов. В процессе работы он учится следовать инструкциям, терпеливо и точно выполнять все указания. Рисование растений и предметов с натуры, выполнение пейзажных зарисовок пробуждают воображение и память ученика, заставляют его внимательно относиться к деталям. Книга может быть полезна учителям в школе, родителям и детям для занятий дома.

Отзывов: 0
120.00 руб.

Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. 1957 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 3-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

Отзывов: 0
120.00 руб.

Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. 1948 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

Отзывов: 0
120.00 руб.

Прописи для учащихся 1 класса начальной школы. 1947 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

Отзывов: 0
690.00 руб.

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.
В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.
Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

Отзывов: 0
200.00 руб.

Методика преподавания рисования в I и II классах. 1958 год. Лошаков Н. И., Ростовцев Н. Н., Титов Е. П.
Данная методика преподавания рисования вышла в свет в 1958 году и является методическим пособием для учителей, использующих в работе учебники по рисованию для I и II классов начальной школы (автор Н.Н. Ростовцев).
Умение рисовать необходимо архитектору и инженеру, врачу и ботанику, географу и геологу-разведчику. Этот навык влияет на развитие таких процессов, как память (образная, двигательная, эмоциональная, словесно-логическая), зрительное восприятие, анализ и синтез, образное и абстрактное мышление. Кроме того, рисование воспитывает в ребенке волю и целеустремленность. И первые осознанные навыки рисования ребенок получает в школе от учителя, который должен уметь методически верно выстроить занятие. В этом преподавателю может помочь данное учебное пособие, которое содержит поурочное распределение учебного материала в I и II классах, планы уроков, методические рекомендации по каждой теме. Книга может быть полезна не только учителям начальных классов, но и родителям, занимающимся с детьми дополнительно.

Отзывов: 0
450.00 руб.

Методика преподавания естествознания в начальной школе. 1952 год. Скаткин М. Н.
Владение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.
Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.

Отзывов: 0
600.00 руб.

Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1936 год. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Данная книга представляет собой методическое пособие для учителей начальной школы и студентов педагогических учебных заведений по вопросам преподавания арифметики в начальной школе. В начале книги даны основные принципиальные установки, которые раскрываются в деталях в дальнейших главах.
Преподавание арифметики требует от учителя отличного знания предмета, а также понимания того, зачем учить, чему учить, как учить, как организовать обучение. Данное учебное пособие помогает преподавателю обеспечить систематическое и прочное усвоение учащимися науки и связь теории с практикой — главные задачи любой методики обучения. За общей частью (о задачах, цели, методах обучения и организации преподавания арифметики) следует специальная часть — методика преподавания по годам обучения. Помимо теоретической информации, каждый раздел содержит большое количество примеров, рисунков, чертежей, развернутых пояснений, математических игр.
Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

Отзывов: 0
195.00 руб.

Изучение безударных гласных во II классе. 1958 год. Боголюбов Н. Н.
Безударные гласные в корне слова, в приставке, суффиксе и окончании. Казалось бы, все просто. Но больше всего трудностей вызывают именно эти орфограммы. Ошибки допускают и учащиеся школы, и студенты, и взрослые люди. Особенно важно построить методически правильное обучение правописанию безударных гласных в начальной школе, когда ученик впервые знакомится с теорией и практикой русского языка и вырабатывает навык его постижения. Зачастую в этом учителю требуется помощь грамотных и опытных педагогов.
Методические разработки, поурочные планы по темам "Ударение", "Безударные гласные, проверяемые ударением", "Безударные гласные, не проверяемые ударением", тренировочные упражнения, планирование словарно орфографической работы — все эти ценные для работы сведения читатель найдет в данном пособии. Его могут использовать преподаватели школы, родители, занимающиеся с детьми самостоятельно, и многие другие читатели, желающие восполнить пробелы в знаниях.

Отзывов: 0
130.00 руб.

Тушь 20мл KOH-I-NOOR, черная.
Тушь цветная, 20 г, черная Тушь на водной основе. Эту тушь можно наносить кистью, пером на кальку и бумагу для рисования. Не предназначена для использования в технических ручках. После высыхания тушь становится несмываемой. Перед использованием тщательно перемешать. Кисти и инструменты сразу после работы промыть водой. Хранить при температуре от +5 до +25 С?. Товар не подлежит обязательной сертификации.

Преимущества художественной туши Koh-i-noor:
1. Небольшой объем и невысокая цена.
2. Тушь быстро сохнет и после высыхания становится водостойкой.
3. Легко наносится (кисть, перо).
4. Подходит для любых художественных работ.
5. Позволяет работать в смешанных техниках (сочетать с водорастворимыми красками).
Объем флакона - 20 мл, вес флакона - 29 грамм.
Производитель: KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s., Чешская Республика.

Отзывов: 0
50.00 руб.

Тетрадь для чистописания. Линовка №5. 12 л.


 
    Показано с 1 по 20 из 376 (страниц: 19)