Сталинский букварь

Вид:
 
Отзывов: 0
550.00 руб.

Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.

Отзывов: 0
500.00 руб.

Учебник-Алгебра. Учебник для 8-10 класса. Часть II. Барсуков А.Н. издательства "Сталинский букварь".

Отзывов: 0
320.00 руб.

Как стать сильным, ловким, закаленным? Многие люди задаются этим вопросом, часто — в детские и юношеские годы, когда человеку кажется особенно важным сохранение красивого и здорового внешнего вида. Спорт является тем универсальным средством сохранения молодости и здоровья, которое доступно многим. А как приобщиться к нему безопасно и с пользой для здоровья — покажет данное издание.
В книге мы увидим вдохновляющие истории из жизни знаменитых советских спортсменов и простых людей, которые могут мотивировать школьников и студентов заниматься спортом. Издание дает начальную информацию о режиме дня, гигиене, физических нагрузках, здоровом образе жизни в целом. Здесь представлены комплексы упражнений для утренней гимнастики, подходящие как для детей и подростков, так и для взрослых.

Отзывов: 0
520.00 руб.

Прогрессивный советский педагог-новатор Валерий Рюмин был автором оригинальных методик преподавания. Одним из его главных принципов было в интересной и занимательной форме, максимально доступно и подробно донести до учащихся как более легкие, так и сложные темы. И даже скучные на первый взгляд предметы в его изложении становились невероятно интересными. Его пособия одинаково интересны, как школьникам, так и взрослым, ибо там много полезной информации, которая может пригодиться в быту. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1929 году. Автор описывает технологию создания простых приборов, помогающих читателям освоить основы электротехники. Речь идет о преобразовании тока; использовании перегоревших ламп; экономном освещении комнат; самодельных нагревательных приборах; простейшей радиоприемной станции; и многом другом.

Отзывов: 0
520.00 руб.

Человеческое тело – сложный и многофункциональный организм. Хорошее знание собственной физиологии помогает познать себя и избежать многих проблем.
Как крахмал превращается в сахар? Можно ли жить без желудка? Отчего иногда пропадает аппетит? Как пищеварение связано с психикой? Может ли сердце быть добрым или злым? Что такое пульс? Какое влияние на кровообращение оказывает музыка? Отличается ли мужское дыхание от женского? От чего зависит качество голоса? Что такое икота? Почему мышцы называются мускулами? Может ли человек жить при температуре кипятка? Возможно ли дышать кожей? Из чего состоит нервная система? Что такое рефлекс? Чем инстинктивные действия отличаются от разумных? В чем различие женского мозга от мужского? Каковы последствия умственного утомления? Как можно измерять работу мозга? Что важнее – сон или пища? Что происходит в нашем организме, когда мы спим? В чем кроется причина бессонницы? Сколько времени необходимо для сна? Что обозначает зевота? Могут ли уши заболеть от звуков? Можно ли услышать звуки, которых нет? От чего зависят близорукость и дальнозоркость? Может ли нос устать нюхать? Почему сахар сладкий, а соль соленая? Почему люди краснеют от стыда?
Автор настоящего издания, известный российский биолог, профессор Александр Никольский доходчиво и подробно объясняет суть всех физиологических процессов в организме человека и отвечает на популярные вопросы. Книга снабжена поясняющими иллюстрациями.

Отзывов: 0
530.00 руб.

Увлекательная наука астрономия таит в себе множество любопытных тайн и удивительных секретов. Со многими из них мы встречаемся почти ежедневно в повседневной жизни, даже не задумываясь об этом. В настоящем издании некоторые обыденные явления показаны с совершенно неожиданной стороны. Как Николай I соединил Петербург с Москвой? Почему древние мореплаватели избирали неверные пути? Может ли человек не отбрасывать тень? Когда начинаются времена года? Когда мы находимся ближе к Солнцу? Где начинаются месяцы и годы? Почему Луна не падает на Солнце? Для чего астрономы наблюдают затмения? Можно ли одновременно увидеть Солнце и Луну? Можно видеть планеты днём? Почему звёзды мерцают? В чём ошибся Жюль Верн? Из чего состоят недра Земли? Автор разворачивает перед читателями широкую картину мирового пространства и приглашает в увлекательное путешествие по Вселенной.

-17%
Зима. Первая книга после букваря. 1927 год. Под редакцией Радченко А. И. Зима. Первая книга после букваря. 1927 год. Под редакцией Радченко А. И. Зима. Первая книга после букваря. 1927 год. Под редакцией Радченко А. И. Зима. Первая книга после букваря. 1927 год. Под редакцией Радченко А. И. Зима. Первая книга после букваря. 1927 год. Под редакцией Радченко А. И.
Отзывов: 0
300.00 руб. 250.00 руб.

А вы задумывались о том, что самый короткий день и самая длинная ночь соседствуют в одних сутках? Или о том, почему трубы от водопровода закладывают глубоко в землю? А знаете ли вы, в чем разница между еловой и сосновой шишками? Как они раскрываются в тепле и показывают свои семена? Эта книга показывает ребенку, как прекрасен и удивителен мир зимой, учит его видеть красоту природы, ее совершенство, быть чутким и бережно относиться к каждому существу: человеку, животному, растению. Ребенок обязательно научится видеть и ценить прекрасное — нужно только указать ему верное направление. Как это сделать, на что обратить внимание — подскажет взрослому данная книга. С помощью стихотворений о зиме, веселых загадок, увлекательных игр, поговорок и советов родители и учителя могут воспитать в ребенке чуткое и бережное отношение к хрупкой зимней природе.

Отзывов: 0
370.00 руб.

Этот сборник задач предназначен для учеников 1 класса. В чем же его основная задача? Название говорит само за себя — счет и игра. Автор предлагает обучение детей счету совместить с игрой — обычным для этого возраста видом деятельности. В игровой форме ученики легко и с удовольствием усваивают новый материал. Задания постепенно усложняются и сопровождаются иллюстрациями, схемами, таблицами, пояснениями, которые помогают ученику разобраться в том, что от него требуется. Кроме того, счетные элементы представлены с помощью понятных каждому ребенку вещей, то есть абстрактные понятия приобретают форму конкретных предметов. Этот прием позволяет связать уже известное с новой информацией и способствует прочному усвоению материала. Использование разрезных таблиц придает дополнительной наглядности заданиям. Учебное пособие предназначено как для занятий в школе, так и для внеурочной работы с детьми.

Отзывов: 0
470.00 руб.

Каковы принципы и нормы здорового питания ребенка от рождения до 5 лет? Как разнообразить питание ребенка? Как приготовить вкусное и полезное блюдо? Какие трудности возникают при вскармливании ребенка и как их преодолеть? С рождением ребенка у женщины появляется множество вопросов, о которых она раньше даже не задумывалась. Данная книга затрагивает эти и многие другие темы, связанные со здоровым питанием детей. Здесь обозначены общие принципы рационального питания, а также — что очень ценно для матерей — представлены простые и разнообразные рецепты блюд на любой вкус. Это и каши, и супы, и запеканки, и овощные блюда, и компоты, и даже десерты и витаминные заготовки на зиму. Практическую помощь в организации здорового питания окажут таблицы в приложении: перевод мер различных продуктов на граммы и схема вскармливания ребенка первого года жизни. Данное пособие должно стать настольной книгой и незаменимым помощником матери в первые годы жизни ее ребенка.

Отзывов: 0
620.00 руб.

Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. (увеличенное издание). Теплов Б. М.
Мы учли отзывы читателей о том, что оригинальный формат и
шрифт советского времени маловат для комфортного чтения. В новом издании мы
поменяли формат книги на 145х215 мм и увеличили шрифт. В результате получилось
368 страниц комфортного для чтения текста вместо изначальных 256. В остальном
книга полностью соответствует оригиналу.

Наши мысли, чувства, способности, желания и стремления относятся к области, именуемой психикой. Именно она является предметом изучения науки психологии, которая даёт возможность понять себя, изучить свои сильные и слабые стороны, найти пути к самосовершенствованию. А также научиться разбираться в мотивации поступков других людей. Что необходимо для правильного понимания психической жизни человека? В чём различие между раздражимостью и чувствительностью? Какое значение для восприятия имеет прошлый опыт? Как бороться с отвлечением внимания? Вчём ценность мечты? В чём выражается гибкость и широта мысли? В чём различие между чувством и ощущением? Что лежит в основе развития чувства долга? С чем связаны волевые действия? Чем характеризуется состояние вдохновения? Чем отличается подлинное мастерство от простого умения? В чём заключается психологическая характеристика личности? Какова связь между характером и мировоззрением человека? Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, выпущенного в 1954 году и утверждённого Министерством просвещения РСФСР. В качестве примеров приведены отрывки из произведений классиков отечественной литературы, отличных знатоков психологии: А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова, А. Фадеева, Н. Островского. Учебник предназначен для старшеклассников, а также для всех, кто хочет познать самого себя и научиться управлять своими эмоциями.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Огромное значение в советские годы уделялось организации правильного режима дня школьников, при помощи которого повышались работоспособность и успеваемость в учёбе, укреплялось здоровье. Настоящее издание, вышедшее в 1955 году, написано известным учёным-гигиенистом Метой Антроповой, которая была создателем научной школы в области детской гигиены. Все доводы, приведённые в книге, основаны на серьёзных исследованиях, доказавших правоту её экспериментов. Рекомендации по построению дня ребёнка, опубликованные в данной брошюре, были разработаны Научно-исследовательским институтом физического воспитания и школьной гигиены, и прошли хорошую проверку временем. Издание, рассчитанное на педагогов и родителей, содержит подробные советы по правильному распорядку дня ребёнка в течение учебного года, во время подготовки к экзаменам и в период каникул. Есть также главы, посвящённые питанию, сну, физическому труду и активному отдыху.

Отзывов: 0
500.00 руб.

Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. (увеличенное издание). Виноградов С. Н.
Мы учли отзывы читателей о том, что оригинальный формат и
шрифт советского времени маловат для комфортного чтения. В новом издании мы
поменяли формат книги на 145х215 мм и увеличили шрифт. В результате получилось
240 страниц комфортного для чтения текста вместо изначальных 176. В остальном
книга полностью соответствует оригиналу.

Термин "логика" происходит от древнегреческого "логос", что означает "слово, в котором выражена мысль". Правильно выстраивать свою речь, уметь грамотно и доходчиво доносить свои суждения до окружающих — искусство, которому можно и нужно научиться. В дальнейшем это умение будет помогать выстраивать отношения с другими людьми как в быту, так и в профессиональной сфере. Как мышление связано с языком? С чего начинается процесс познания? Чем мышление отличается от ощущений и восприятий? Что такое понятие? Из каких частей состоит суждение? В чём заключаются основные законы логического мышления? Что такое умозаключение? В чём суть аналогии? Когда гипотеза становится теорией? Что такое "сведение к абсурду"? Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника, выпущенного в 1954 году и утверждённого Министерством просвещения РСФСР. Пособие предназначено для школьников, учителей, а также для всех, кто хочет повысить свою коммуникабельность и овладеть искусством безупречного изложения своих мыслей.

Отзывов: 0
550.00 руб.

Воспитание воли школьника. 1954 год (увеличенное издание). Селиванов В. И.
Мы учли отзывы читателей о том, что оригинальный формат и шрифт советского времени маловат для комфортного чтения. В новом издании мы поменяли формат книги на 145х215 мм и увеличили шрифт. В результате получилось 302 страницы комфортного для чтения текста вместо изначальных 224. В остальном книга полностью соответствует оригиналу.

Воля выражается в способности человека управлять своим поведением и преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели. Советская система образования придавала огромное значение воспитанию у подрастающего поколения необходимых волевых качеств. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1954 году. Насколько воля связана с характером? От чего зависят волевые различия у мальчиков и девочек? Какие качества важны для индивидуальной характеристики школьника? Чем определяется целеустремлённость человека? Какую целевую установку учитель должен донести до ученика? Как развиваются исполнительность, инициатива и выдержка? В чём выражается деловитость? Чем настойчивость отличается от упрямства? В чём важность решительности и смелости? Что характерно для невоспитанной воли? Как чувства влияют на волевую деятельность? От чего зависит уверенность? Что свойственно волевым привычкам? Какими обстоятельствами определяется правильное воспитание воли учащихся? Какую роль в деле воспитания воли играет художественная литература? Что играет главную роль в закаливании воли? Пособие предназначено для педагогов, воспитателей и родителей, и содержит множество важных советов и интересных практических примеров.   

Отзывов: 0
490.00 руб.

Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.

Отзывов: 0
415.00 руб.

Дети познают мир посредством игры. Важно, чтобы она была не просто бездумным развлечением, но обладала также поучительными и практическими свойствами. Рукоделие – прекрасный способ увлечь ребёнка интересным и полезным занятием. Кроме того, оно развивает руки, глаза, помогает воспитанию художественного вкуса, приучает к аккуратности, воспитывает усидчивость и настойчивость. В настоящем издании, представляющим собой оригинальный текст советского пособия, собраны все виды самостоятельного рукотворного творчества – от вышивания и вязания до плетения из верёвок и работы по дереву. Авторы подробно объясняют, как сделать рабочий процесс понятным и увлекательным для детей разных возрастов. Как оборудовать детский уголок? Как сшить наряд для куклы? Когда лучше начинать прививать детям навыки самообслуживания? Как правильно пришивать пуговицы? Как зашить носки, не прибегая к штопке? Какие виды тканей бывают? Как починить порванную одежду? Как устроена швейная машинка? Где надо хранить нитки и инструменты для шитья? Как сделать саше для расчёсок и лент? Как связать шарф, шапку и варежки? Как сделать коврик с аппликацией? Книга содержит множество полезных советов и может стать хорошим подспорьем для родителей, воспитателей, а также начинающих мастериц и мастеров.

Отзывов: 0
1 360.00 руб.

   Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
   Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

Отзывов: 0
415.00 руб.

  Умение чётко и правильно произносить звуки речи — очень важный навык для младшего школьника. А что делать родителям и педагогам, если ребёнок дошкольного (а иногда и младшего школьного) возраста испытывает трудности с произношением сложных звуков (шипящих, свистящих и т. д.), заикается или не говорит совсем?
  Можно ли корректировать недостатки речи ребёнка? Какие упражнения, игры, стихи можно использовать для воспитания правильной речи у дошкольников? Данное пособие отвечает на все эти вопросы в простой и понятной форме: с помощью иллюстративного материала (картинок для рассказывания) и большого количества упражнений, игр, сказок, рассказов.
  Книга предназначена в первую очередь для воспитателей детского сада и родителей. Предлагаемые упражнения и игры можно использовать как для групповых, так и для индивидуальных занятий с дошкольниками. Также пособие даёт педагогические и психологические рекомендации относительно работы с детьми с трудностями произношения.

Отзывов: 0
450.00 руб.

Синтаксис – раздел грамматики русского языка, в котором изучают соединение слов в синтаксические конструкции на основе синтаксических связей: словосочетание, предложение и текст. Синтаксис в буквальном переводе означает не только составление, но и упорядочивание, координирование, соединение слов в связный текст. Изучение синтаксиса развивает речь, помогает правильно строить предложения, формирует умение логически стройно выражать мысли, а также правильно ставить знаки препинания.

II часть учебника "Грамматики русского языка" — "Синтаксис", переизданная силами "Сталинского букваря", прошла тщательную редактуру для приведения богатой теоретической базы в соответствие с современными правилами синтаксиса русского языка. При редактуре и подготовке книги сохранена оригинальная, присущая советской методологии обучения подача теоретических материалов и подбор упражнений.

Отзывов: 0
400.00 руб.

Учебник "Грамматика русского языка" под редакцией академика Л. В. Щербы состоит из двух разделов: морфологии и синтаксиса. Переизданный силами "Сталинского букваря" учебник представляет собой первую часть — "Фонетика и морфология". Помимо сохранения оригинального подхода к подаче информации и подбору упражнений для закрепления пройденных тем, коллективом "Сталинского букваря" была проведена большая работа по адаптации части терминологии оригинального 14-го издания знаменитого учебника в соответствие с современными правилами русского языка.


 
    Показано с 1 по 20 из 308 (страниц: 16)