Сталинский букварь

Вид:
 
Отзывов: 0
500.00 руб.

Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.

Отзывов: 2
250.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

Отзывов: 1
250.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Оглавление (кратко)

Глава I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ
Глава II. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава III. ОЩУЩЕНИЯ
Глава IV. ВОСПРИЯТИЕ
Глава V. ВНИМАНИЕ
Глава VI. ПАМЯТЬ
Глава VII. ВООБРАЖЕНИЕ
Глава VIII. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава IX. ЧУВСТВА
Глава X. ВОЛЯ
Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

Отзывов: 1
400.00 руб.

Красочный букварь Редозубова, по желанию вы можете также приобрести к нему методику преподавания.

Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.

Система букварей 1950-х является естественным продолжением и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики.

Отзывов: 0
250.00 руб.

Под волей обычно понимают способность человека преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели.
В сталинском Советском Союзе воспитание воли у детей составляло одну из важнейших задач школы.
Настоящая книга предназначена для учителей и родителей, в ней освещаются вопросы воспитания воли детей с точки зрения классической советской школы 1950-х годов.
Из книги вы узнаете, как воспитать в своём ребёнке волевые качества, необходимые в жизни и борьбе: выдержку, целеустремлённость, мужество, решительность, ответственность.

Отзывов: 0
3 255.00 руб.

В комплекте:

1) Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов. 1955;
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. 1956;
3) Букварь (ч/б). А.И. Воскресенская. Учпедгиз 1952
4) Родная речь. Книга для чтения в 1 классе Е.Е. Соловьёва и др. 1954;
5) Учебник русского языка для 1 класса. Н.А. Костин. 1953;
6) Учебник рисование для 1 класса (цвет). Ростовцев Н.Н. 1957;
7) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт.;
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н.И. Ткаченко;
10) Чернильница-непроливайка керамическая;
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки;
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие);
13) Перо №11 (со звёздочкой);
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459;
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor;
16) Арифметика для 1 класса. A.C. ПЧEЛKO, Г.Б. ПOЛЯK. 1955;
17) Арифметика для 1 класса (ч/б). Н.С. Попова. 1936;

Отзывов: 1
400.00 руб.

Легендарный учебник арифметики, вряд ли нуждается в подробном описании.

Содержание

Первый десяток
Сложение и вычитание
Метр
Второй десяток
Счёт и запись чисел
Сложение без перехода через десяток
Увеличение на несколько единиц
Вычитание однозначных чисел без перехода через десяток
Уменьшение на несколько единиц
Задачи в 2 действия
Сложение с переходом через десяток
Вычитание с переходом через десяток
Килограмм
Вычитание двузначных чисел
Литр
Умножение
Деление
Первая сотня
Счёт и запись чисел
Сантиметр
Сложение круглых десятков
Вычитание круглых десятков
Умножение круглых десятков
Деление круглых десятков

Отзывов: 0
3 690.00 руб.

В комплекте:

1) Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов.
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
3) Букварь (ч/б). А.И. Воскресенская.
4) Родная речь. Книга для чтения в 1 классе Е.Е. Соловьёва и др. 1954;
5) Учебник русского языка для 1 класса. Н.А. Костин. 1953;
6) Учебник рисование для 1 класса (цвет). Ростовцев Н.Н. 1957;
7) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт.;
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н.И. Ткаченко;
10) Чернильница-непроливайка керамическая;
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки;
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие);
13) Перо №11 (со звёздочкой);
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459;
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor;
16) Подставка-органайзер для писчих принадлежностей;
17) Арифметика для 1 класса. A.C. ПЧEЛKO, Г.Б. ПOЛЯK. 1955;
18) Арифметика для 1 класса (ч/б). Н.С. Попова. 1936;

Отзывов: 0
1 615.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 3 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 3 класса начальной школы. Попова Н.С. 1941;
3) Учебник арифметики для начальной школы, часть III (3-4 класс). Попова Н.С. 1937;
4) Родная речь. Книга для чтения в 3 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А. 1954;
5) Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс. Костин Н.А. 1949;
6) Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1957;
7) Естествознание. Учебник для 3 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1944;

Отзывов: 1
4 085.00 руб.

В комплекте:

1) Логика. Учебник для средней школы С.Н. Виноградов А.Ф. Кузьмин 1954;
2) Психология. Учебник для средней школы. Б.М. Теплов. 1954;
3) Воспитание воли школьника. В.И. Селиванов. 1954;
4) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950;
5) Организация режима дня школьника" М. В. Антропова. 1955;
6) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М.Т. 1950;
7) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А.Д., Жилкин В.Ф. 1958;
8) Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе;
9) Методика преподавания истории СССР в начальной школе. Карцов В.Г. 1951;
10) Методика русского языка в начальной школе. Костин Н.А. 1949;
11) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. 1956;
12) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
13) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И.Н., Попова Н.С. 1936;
14) Методика преподавания арифметики в начальной школе. A.C. ПЧEЛKO. 1949;

Отзывов: 0
1 310.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 2 класса начальной школы. А.С. Пчёлко, Г.Б. Поляк. 1957;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 2 класса начальной школы. Попова Н.С. 1940;
3) Учебник арифметики для начальной школы. Часть II. Попова Н.С. 1933;
4) Учебник русского языка для начальной школы. 2 класс. Н.А. Костин. 1954;
5) Изучение безударных гласных во II классе. Н.Н. Боголюбов. 1958;
6) Родная речь. Книга для чтения во 2 классе начальной школы. Е.Е. Соловьёва, Н.Н. Щепетова, Л.А. Карпинская. 1954;
7) Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1948;

Отзывов: 1
300.00 руб.

Книга для чтения в 1 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

Отзывов: 0
1 000.00 руб.

Первое всеобъемлющее практическое пособие для учителей I-IV классов семилетней и средней школы, подготовленное Академией Педагогических наук РСФСР.
В "Настольной книге" освещены основные вопросы обучения и коммунистического воспитания детей младшего школьного возраста. Книга раскрывает учителю теоретические основы обучения и воспитания детей и дает практические указания по общим вопросам организации и методики учебно-воспитательной работы учителя и по преподаванию отдельных учебных предметов.
Материал излагается предельно ясно и полно.

Разделы:
1. Школа и учитель в СССР ( с цитатами Сталина, Ленина, Калинина и др.)
2. Основы обучения (психология, дидактика, методика урока, организация учебной работы…)
3. Воспитательная работа (патриотическое, трудовое, художественное, физическое воспитание; пионерская организация; школа и семья; работа с родителями).
4. Основные вопросы методики русского языка.
5. Основные вопросы методики арифметики.
6. История, география и естествознание.
7. Пение, рисование и физкультура.
8. Внеклассная работа (утренники, вечера, спектакли, кружки, хор, походы).
9. Вопросы школоведения (руководство школой, школьная библиотека, усадьба школы)

Ч/б рисунки и фотографии. Цветные гравюры на листах-вклейках (художники В.Баюскин, А.Малиновский, А.Малушин, С.Митрофанов, С.Оболенский, И.Пичугин)

Отзывов: 0
400.00 руб.

Рисование — один из самых интересных и захватывающих видов творчества. Свободные линии рисунка, выполненного карандашом, способны отразить целый мир.

Уметь рисовать — очень важно, особенно для творческих людей. Ведь рисунок лежит в основе любой изобразительной техники. Если вы научитесь рисовать, то перед вами будут открыты все области изобразительного искусства.
Рисование развивает наблюдательность, делает ум острее, а руки — более ловкими. Вы научитесь видеть красоту окружающего мира и при этом мыслить образно.

Отзывов: 0
150.00 руб.

Настоящая книга – это переиздание известной и очень популярное в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г.
Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или интернете) в самых разнообразных дискуссиях.
В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре – обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

Отзывов: 0
240.00 руб.

Русский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.

Содержание

Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

Отзывов: 0
500.00 руб.

Книга содержит 369 занимательных задач, игр и фокусов и рассчитана на самые широкие круги читателей. В неё найдётся много интересного для любителей математики всех возрастов.

Отзывов: 1
250.00 руб.

Учебное пособие для педагогических училищ. — 2-е издание, исправленное и дополненное.
Уникальное издание. Очень подробно описана методика обучения красивому письму.

Введение.
Обзор основных руководств по обучению письму в начальной школе.
Программные требования по чистописанию в советской школе.
Основные качество письма.
Безотрывное письмо.
Гигиена и техника письма.
Методы чистописания.
Письмо мелом на доске.
Письмо в добукварный период.
Письмо в период обучения грамоте.
Уроки чистописания в 1 классе (второе полугодие).
Уроки чистописания во 2 классе.
Уроки чистописания в 3 классе.
Закрепление навыка.
Исправление плохих почерков.
Прописи по чистописанию, иллюстрирующие содержание и порядок занятий в 1-3 классах.

Отзывов: 0
1 330.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 4 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Учебник русского языка для начальной школы. 4 класс. Костин Н.А. 1949;
3) Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А;
4) Естествознание. Учебник для 4 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1945;
5) История СССР, краткий курс. Учебник для 4 класса. проф. Шестаков А.В. 1954;

Отзывов: 1
150.00 руб.

Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал ее "кратким введением в искусство чтения".

Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора" (издана МЛРД "Рабочий путь", 2018 г.). Настоящая брошюра "Как читать книги" – другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.


 
    Показано с 1 по 20 из 205 (страниц: 11)