Сталинский букварь
Если вы взяли в руки эту книгу, то наверняка у вас есть дети, и вы уже не раз задумывались над таким вопросом: А насколько пребывание ребёнка в интернете может быть безопасно для его, ещё только формирующейся, личности? Сейчас достаточно много статей и литературы про то, как технически настроить родительский контроль, как поговорить с ребёнком о его времянахождении в интернете, и прочее... Но данная книга не про это, она про то — в какую альтернативную реальность погружаются дети, уходя в интернет-среду, из каких ценностей эта реальность состоит, и какого человека она в конечном итоге формирует из вашего ребёнка. Материалы для книги собирались довольно долго, и большая их часть основана на опыте работы нескольких общественных организаций, специалистов по работе с детьми, а также исходя из опыта родителей, лично столкнувшихся с изменением личности ребёнка в результате воздействия на него деструктивного контента. Какой деструктивный контент бывает, как он воздействует, как действует воронка вовлечения, как детей втягивают в опасные группы и почему это происходит? Цель данной книги — донести до простых родителей всю серьёзность и катастрофичность положения, сложившегося на данный момент в нашем информационном поле.
Тетрадь для чистописания. Линовка №4. 12 л.
Тетрадь для чистописания. Линовка №3. 12 л.
Тетрадь для чистописания. Линовка №2. 12 л.
Тетрадь для чистописания. Линовка №1. 12 л.
Грамматика русского языка. Часть II. Синтаксис. Для 6–7 классов. 1953 год. Под ред. ак. Щербы Л. В.
Данная книга представляет собой переиздание второй части учебника под редакцией проф. Л.В. Щербы по грамматике русского языка для 6 и 7 классов средней школы (1953 год), которая посвящена синтаксису. В учебнике два больших раздела: синтаксис простого предложения и синтаксис сложного предложения. Первый раздел даёт представление о главных и второстепенных членах предложения, о строе простого предложения, об однородных и обособленных членах предложения, о словах, грамматически не связанных с предложением. Второй раздел знакомит учащихся с особенностями сложносочинённого, сложноподчинённого, бессоюзного предложения и сложного предложения с разными видами связи, а также даёт понятие о прямой и косвенной речи. Со структурой предложения тесно связаны особенности пунктуации, поэтому автор уделяет много внимания постановке знаков препинания в конструкциях разных типов. Язык учебника прост и доступен для учеников любого уровня, что делает его универсальным помощником в изучении синтаксиса.
Грамматика русского языка. Часть I. Фонетика и морфология. Для 5–6 классов.1953 год. Под ред. ак. Щербы Л. В.
Данная книга представляет собой переиздание первой части учебника под редакцией проф. Л.В. Щербы по грамматике русского языка для 5 и 6 классов средней школы (1953 год), в которую входят такие разделы, как фонетика и морфология. Введение рассказывает о предложении, его типах, главных и второстепенных членах предложения. В первой части учебника даны параграфы по фонетике: о звуках и буквах, об обозначении мягкости согласных на письме, о разделительных ъ и ь, об основных правилах русского литературного произношения и т. д. Вторую часть учебника занимает морфология.
Сначала учащиеся узнают о составе слова и связанных с этим правилах. Затем представлены полные сведения о каждой части речи: значение, виды особенности изменения, правописание суффиксов и окончаний, сложные случаи правописания и т. д. В каждом параграфе есть упражнения, которые позволяют ученику закрепить изученный теоретический материал. Текст сопровождают иллюстрации, которые делают повествование наглядным и более доступным.
Арифметика. Учебник для 5 и 6 классов. 1959 год. Шевченко И. Н.
Книга в ваших руках – репринт учебника по арифметике И.Н. Шевченко для учащихся 5–6 классов средней школы (1959 год). Учебник разделён на 4 части, которые дают представление о целых числах, об обыкновенных и десятичных дробях, о пропорциях и пропорциональности величин. В каждой части есть главы и параграфы, объединённые общей тематикой, например: арифметические действия, величины и их измерения, делимость чисел, действия над дробными числами, действия над десятичными дробями, проценты, пропорции, пропорциональные величины.
Учебный материал представлен в доступной для каждого ученика форме. Подробные объяснения и развёрнутый анализ задач и уравнений позволяют ребёнку самостоятельно разобраться в изучаемой теме. Данное пособие могут использовать не только учащиеся, но и учителя при подготовке к урокам в школе, а также родители как источник дополнительного материала по арифметике для детей.
Алгебра. Часть II. Учебник для 8–10 классов. 1957 год. Барсуков А. Н.
Данная книга представляет собой репринтное издание учебника па алгебре А. Н. Барсукова для 8–10 классов средней школы (1957 год, часть 2). Автор подробно объясняет новый материал, даёт необходимые определения, примеры решения задач и уравнений. Ученики познакомятся с действительными числами, понятием степеней с натуральным, нулевым и отрицательным показателями, уравнениями разного вида, аргументом и функцией, пределами,
прогрессиями, логарифмами и др. Кроме того, они научатся возводить числа в квадрат и извлекать из них квадратный корень, решать задачи на максимум и минимум, совершать действия над комплексными числами и т. д.
Книга написана простым и понятным языком, поэтому каждый ученик сможет освоить учебный материал самостоятельно. Данный учебник станет надёжным помощником учащегося в получении знаний по алгебре. Его могут использовать также учителя и родители как источник дополнительного материала для подготовки интересных и полезных заданий по предмету.
Алгебра. Часть I. Учебник для 6–7 классов средней школы. 1959 год. Барсуков А. Н.
Данная книга представляет собой репринтное издание учебника по алгебре А. Н. Барсукова для 6–7 классов средней школы (1959 год, часть 1). Здесь представлены теоретический материал по программе, подробные объяснения, а также развернутые примеры решения задач, уравнений. Ученики получат представление о коэффициенте, возведении в степень, законах сложения, графиках, действиях с одночленами и многочленами, неравенствах, разных видах зависимостей и др. Также они научатся раскладывать на множители, выполнять действия с дробями (сложение, вычитание, умножение, деление), решать уравнения и системы уравнений с двумя и тремя неизвестными и т. д.
Особая ценность книги в том, что она написана простым для понимания языком. Это позволяет ученику разобраться в материале самостоятельно. При необходимости родители смогут помочь ребёнку, легко освежив в памяти школьные знания. Учебник можно рассматривать и как основной источник знаний по алгебре, и как дополнительный материал для самостоятельной подготовки по предмету.
Сборник задач по алгебре. Часть II. Для 8–10 классов. 1958 год. Ларичев П. А.
Данная книга представляет собой репринт сборника задач по алгебре П. А. Ларичева для 8–10 классов средней школы (1958 год, часть 2). Автор предлагает различные по уровню сложности и тематике задания, которые распределены по главам и параграфам: степени и корни, уравнения второй степени и приводимые к ним, функции и графики, системы уравнений второй степени с двумя неизвестными, пределы, прогрессии, логарифмы, комплексные числа, неравенства и исследование уравнений и др.
Учащиеся получат различные навыки: потренируются в возведении числа в квадрат, в решении задач на составление квадратных уравнений, научатся извлекать корень из одночлена, составлять системы уравнений, осуществлять вычисления при помощи счётной логарифмической линейки и т. д.
Для самопроверки в конце книги предусмотрены ответы. В данном сборнике учащиеся и их родители могут найти интересные задания для углублённого изучения алгебры.
Сборник задач по алгебре. Часть I. Для 6–7 классов. 1959 год. Ларичев П. А.
Книга, которую вы держите в руках, представляет собой репринт сборника задач по алгебре П.А. Ларичева для 6–7 классов средней школы (1959 год, часть 1). В 1950 году этот сборник удостоен первой премии Академии педагогических наук РСФСР. Свою методическую ценность он сохранил до наших дней. Автор предлагает различные по уровню сложности и направленности задания, которые распределены по главам: алгебраические выражения, положительные и отрицательные числа, разложение многочленов на множители, алгебраические дроби, уравнения и системы уравнений первой степени и др. В каждой главе есть параграфы с заданиями на отдельные темы: возведение в степень, действия с одночленами и многочленами, основные преобразования алгебраических дробей, решение уравнений и систем уравнений с одним или двумя неизвестными. В конце каждой главы есть задания для повторения, а для самопроверки в конце книги есть ответы. Данный сборник будет интересен учащимся, их родителям и учителям как источник дополнительных заданий для подготовки по предмету.
Тетрадь "Маяк" с зеленой обложкой изготовлена в соответствии с ГОСТ 12063-89. Предназначена для дошкольников и учащихся начальных и средних классов.
Внутренний блок 18 листов плотностью 60 г/м2 из офсетной бумаги имеет линовку в клетку с полями. Внутренний блок 92-100% белизны. Обложка также изготовлена из офсета плотностью 80 г/м2. Скрепка надежно скрепляет листы между собой.
Формат : А5
После уроков. Книга занимательных головоломок. Шлыкович А.
Знаете ли вы, для чего нужны ребусы и головоломки? Они развивают у человека внимательность и логику, тренируют память и речь. При этом ребусы можно решать в любое время и в любом месте, они не требуют особой подготовки и доступны людям всех возрастов. И это не сухая теория от учителя, а занимательная игра. Именно в игре человек развивает различные качества и приобретает необходимые в жизни навыки быстро, легко и с удовольствием. Например, свой словарный запас можно проверить (и пополнить), вспоминая предметы на букву "С", изображенные на картинке. А умение следовать инструкциям и внимание к деталям помогут натренировать задания с буквами, разбросанными в кажущемся беспорядке по странице. Любителей кроссвордов тоже есть чем порадовать: здесь есть кроссворды в форме квадрата, прямоугольника, шестиугольника, звеньев цепи, девятигранника. Данная книга будет прекрасной альтернативой компьютеру и телевизору и поможет организовать интересный и разнообразный досуг для всей семьи.
Опыты и самоделки по физике. Смирнов В.
Можно ли сделать простым для школьника объяснение таких сложных физических явлений, как давление атмосферы, различные состояния воды или расширение и сжатие тел от нагревания? Автор данного сборника опытов и самоделок В. Смирнов считает, что можно — с помощью простых экспериментов, проведение которых доступно любому ученику в домашних условиях. Зная особенности атмосферного давления, можно смастерить, например, поилку для живого уголка или воздушного змея. Свойства сообщающихся сосудов подскажут, как организовать фонтан на столе, а кораблик или водяную мельницу можно легко построить, используя знания о силе воды.
Пошаговые инструкции по сборке самоделок сопровождают иллюстрации, облегчающие процесс работы школьника.
Тушь Darwi Черная 30 мл.
На водной основе, высокая концентрация пигментов, высыхание несколько минут, после высыхания матовые, устойчивы к воде и свету, но нельзя слишком подвергать UVA излучению, могут потерять интенсивность. Можно разбавлять дистиллированной водой, а для получения пастельных оттенков- белым. Для каллиграфии и аэрографии. Инструменты мыть холодной водой с мылом.
Методическое пособие по работе с букварём. 1956 год. Редозубов С. П., Байдина-Янковская А. В. и др
Взрослому человеку кажется, что научиться читать и писать очень просто. Но зачастую у ребёнка 6–7 лет возникают определённые трудности. А перед учителями и родителями встают вопросы о том, как помочь ребёнку успешно справиться с освоением чтения и письма. В какой последовательности следует изучать буквы и звуки, слоги и слова? Как объяснить ученику разницу речи звучащей и речи письменной? Как на слух разложить слова на слоги и звуки, а затем правильно их написать? Ответы на многие непростые вопросы обучения младших школьников грамоте найдёт внимательный читатель в данном пособии. Кроме того, здесь представлены поурочные разработки занятий, основанные на большом опыте преподавательской деятельности советского педагога и автора букварей С. П. Редозубова. Эти методические материалы могут использовать и учителя на уроках в школе, и родители, занимающиеся с детьми дополнительно.
Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. 1950 год. Смирнов М. Т.
Каждый из нас знает, что педагогика — это наука о воспитании. Но не каждый сможет сразу ответить на вопросы о том, какие цели и задачи ставит перед учителями и родителями эта наука, какие методы и приемы она предлагает использовать, к какому результату стремится. Книга М. Т. Смирнова, советского ученого и педагога, приглашает нас окунуться в мир педагогики и делает сложную науку близкой и понятной каждому человеку, который стремится воспитать ребенка гармоничной личностью.
Книга предназначена для учителей начальных школ и родителей, а также для воспитателей детских садов, т. к. значительная ее часть посвящена детям преддошкольного и дошкольного возраста.