Учебники для 2-го класса

Вид:
 
Отзывов: 0
350.00 руб.

Сборник арифметических задач. 2 часть. 1940 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Одной из важных особенностей советских учебников была последовательность подачи информации. Авторы тщательно отбирали материал для теоретической и практической части и следили за тем, чтобы он был тщательно структурирован, внятно изложен и помогал школьникам получать знания ступенчато, без сумбура. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, составленный известным педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой. Пособие знакомит учеников с первой сотней и первой тысячей, и предлагает следующие задачи: сложение и вычитание именованных чисел; разностное сравнение; задачи на время; половина, четверть, восьмая; сопоставление обоих видов деления; кратное сравнение; умножение и деление на круглые десятки и на двузначное число; деление с остатком; устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление; раздробление и превращение именованных чисел.

Отзывов: 0
330.00 руб.

Учебник русского языка. Для начальной школы 2 класс. 1953 год. Костин Н. А.
Учебник русского языка для 2 класса, составленный Никифором Костиным, в советские годы был признан эталонным, он переиздавался десять раз. Настоящее издание представляет собой текст оригинального учебного пособия, выпущенного в 1953 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства просвещения РСФСР.
Основной акцент автор делал на то, чтобы максимально точно и понятно объяснить детям правила, привести ясные примеры, задать верные уточняющие вопросы, помогающие лучше усвоить материал. В учебнике дана информация об однокоренных словах, приставках, звонких и глухих согласных, ударениях, подлежащих и сказуемых, повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Арифметика для второго класса. 1957 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Учебник, который составили Александр Пчёлко и Григорий Поляк, был утверждён Министерством просвещения РСФСР и издан в 1957 году. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций.
В советские годы огромное внимание уделялось качественному фундаментальному образованию. Учебные пособия для школьников составлялись таким образом, чтобы дети получали исчерпывающие знания по всем предметам соответственно своему возрасту. В данном учебнике собраны простые упражнения, при помощи которых второклассники могут усвоить элементарные арифметические правила сложения, вычитания, умножения и деления. Условия задач изложены понятным языком, они интересны, познавательны и представляют собой маленькие сценки из жизни советских людей в те годы. Издание не перегружено иллюстрациями, каждый рисунок выполняет вспомогательную функцию и способствует тому, чтобы ребёнок легче запоминал пройденный материал.
Учебник может стать прекрасным подспорьем для учителей младших классов, а также для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

Отзывов: 0

Рисование. Второй класс. 1957 год. Ростовцев Н. Н.
Разве можно научиться рисовать? Что для этого нужно делать? Есть ли упражнения, которые могут помочь развить у ребёнка способность к рисованию? А существуют учебники по рисованию? Существуют! Вы держите в руках именно такой учебник для 2 класса. Сначала учащимся предлагаются самые простые задания (рисование линий и углов, деление их на равные части, составление простых орнаментов), затем задания постепенно усложняются (орнаменты из проволоки, фигуры из картона). Дети знакомятся с понятием цвета и комбинациями разных цветов, учатся рисовать акварельными красками. Каждая работа разбита на этапы: с помощью простых чертежей и пояснений к ним ученик может достигать видимых результатов. В процессе работы он учится следовать инструкциям, терпеливо и точно выполнять все указания. Рисование растений и предметов с натуры, выполнение пейзажных зарисовок пробуждают воображение и память ученика, заставляют его внимательно относиться к деталям. Книга может быть полезна учителям в школе, родителям и детям для занятий дома.

Отзывов: 0

Учебник арифметики. Для начальных классов. II часть. 1933 год. Попова Н. С.
Знакомство детей с миром арифметики, с операциями на простых и сложных числах должно происходить последовательно, чтобы у учащихся сложилась чёткая картина, и появилось ясное понимание предмета. Подобным подходом отличаются учебники, составленные известным советским педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1933 года.
В пособии содержится информация о первой сотне и первой тысяче, и предлагаются задачи на: сложение и вычитание; умножение и деление; измерение прямых линий и черчение их по масштабу; разностное сравнение; внетабличное умножение и деление на однозначное число; деление с остатком; устную и письменную нумерацию; раздробление и превращение именованных чисел; диаграммы; километр; работы на местности.

Отзывов: 0

Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. 1948 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

Отзывов: 0

Родная речь. Книга для чтения во втором классе. 1954 год. Соловьева Е. Е., Щепетова Н. Н., Карпинская Л. А.
Книга для чтения во 2 классе начальной школы была утверждена Министерством просвещения и выпущена Государственным учебно-педагогическим издательством в 1954 году. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника с сохранением всех текстов и иллюстраций (репродукций с картин известных художников).
 Пособие не только знакомит детей с лучшими образцами отечественной литературы, но и даёт первоначальную информацию из разных областей, таких как явления природы, важные исторические события. Книга содержит фрагменты произведений Л. Толстого, Н. Некрасова, М. Лермонтова, А. Твардовского, А. Фета, И. Крылова, А. Гайдара, А. Майкова, С. Михалкова, Н. Носова, А. Барто, В. Маяковского, С. Маршака, А. Чехова, А. Пушкина, М. Пришвина, Ф. Тютчева, М. Горького, А. Куприна, Л. Кассиля. Все тексты сопровождаются вопросами, которые помогают детям лучше усваивать прочитанное и развивать логическое мышление.
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы. Учебные пособия тех лет максимально соответствуют всем требованиям изданий подобного рода. Они написаны внятным, ярким, доступным языком, содержат множество интересных примеров и нацелены на формирование всесторонне развитой личности. Они учат подрастающее поколение думать, логически мыслить, анализировать. Недаром выпускники советских школ, изучавшие все дисциплины по этим учебникам, были прекрасно подготовлены к поступлению в высшие учебные заведения.
 Советские учебники, переизданные издательством "Наше завтра", являются идеальным подспорьем как для учителей, так и для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование. Это не репринтные издания, слепо копирующие старые книги. Все пособия набраны заново, исправлены закравшиеся ошибки и опечатки. В то же время наши издания  отличает бережное отношение к оригинальным текстам, которые могут составить достойную конкуренцию современным учебникам.

Отзывов: 0

Изучение безударных гласных во II классе. 1958 год. Боголюбов Н. Н.
Вопрос о безударных гласных, по всеобщему признанию, является основным в русском правописании. На изучение безударных гласных в корнях слова, в приставках, суффиксах и окончаниях, в соединительных гласных и т. д. затрачивается наибольшее количество времени в школьном курсе русского языка. При усвоении написания слов с безударными гласными учащиеся испытывают наибольшие трудности. Об этом свидетельствуют многочисленные ошибки на безударные гласные, встречающиеся в письменных работах учащихся всех возрастов вплоть до оканчивающих среднюю школу.
Это объясняется самой природой гласных звуков. В отличие от согласных, которые, по образному выражению одного из грамматистов, являются берегами нашей речи, гласные звуки вливаются в речевое русло, как вода, едва различимыми струями, принимая разнообразные формы.
В пределах одного и того же языка различные диалекты его отличаются преимущественно гласными звуками. Даже в корнях слов, являющихся основными элементами нашего языка, они произносятся вполне определенно и отчетливо только на гребнях речевых волн, т. е. под ударением, а в безударном положении изменяют свое звучание. Поэтому в словах между гласными буквами и звуками, которые обозначаются этими буквами, часто не наблюдается соответствия.
Перед учителем II класса стоит очень серьезная задача — добиться, чтобы учащиеся овладели навыками правописания безударных гласных в корнях слов. Эта задача осложняется тем, что ученикам не дается понятие о корне. В качестве отправной точки служит, с одной стороны, ударение, с другой — словоизменение и словообразование (родственные слова).

    Показано с 1 по 8 из 8 (страниц: 1)