Учебники для 4-го класса
География. Учебник для начальной школы. Вторая часть. 1938 год. Терехова Л. Г., Эрдели В. Г.
Настоящий учебник даёт исчерпывающее представление об устройстве СССР конца 30-х годов XX века. Издание приглашает в увлекательное путешествие по огромной стране, располагающейся в двух частях света – Европе и Азии. Пособие содержит познавательные новеллы о природе и климате, о быте народов, населяющих разные уголки Советского Союза. Дана также основная информация о других странах мира. Что такое контурная карта и как её сделать? Что такое полярный день? Как ловят рыбу на Кольском полуострове? Как работают полярные станции? Какие животные водятся в тундре? Чем занимается население тундры? Сколько длится зима в тайге? Чем отличается природа сухих степей? На каких горах вершины покрыты вечным снегом? Практические упражнения с контурными картами, вопросы и задания помогают закрепить пройденный материал.
Сборник арифметических задач 4 часть. 1941 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Советские учебники отличались чётко выстроенной структурой, ясностью изложения, грамотным, серьёзным подбором примеров, глубиной задач. Упражнения для самостоятельного выполнения школьниками были тщательно продуманы, развивали наблюдательность и логическое мышление. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, составленный знаменитыми учёными, педагогами-методистами Натальей Поповой и Александром Пчелко. Пособие содержит множество разнообразных простых и сложных задач на разные темы: устная и письменная нумерация целых чисел любой величины; сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел; действия с составными именованными числами; меры времени; геометрический материал; образование, преобразование, сложение и вычитание дробей; вычисление числа по данной его части; процентные вычисления. Учебник идеально подходит для закрепления пройденного материала.
Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы. 1955 год. Соловьёва Е. Е.
Очень важно, чтобы знакомство детей с языком, со словом происходило при помощи лучших литературных образцов. Все поэтические и прозаические фрагменты, публикуемые в советских учебниках, проходили очень строгий и тщательный отбор. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, утверждённого Министерством просвещения РСФСР в 1955 году. В пособии приведены произведения А, Пушкина, М. Лермонтова, Н. Некрасова, К. Чуковского, В. Бианки, А. Твардовского, В. Гаршина, И. Крылова, А. Чехова, И. Тургенева, В. Маяковского, В. Короленко, В. Катаева, В. Гюго, П. Вяземского, Д. Мамина-Сибиряка, Е. Баратынского. Кроме того, здесь содержатся легенды и пословицы, а также сведения о знаменитых выдающихся людях – А. Пушкине, М. Горьком, Л. Толстом, И. Репине, М. Ломоносове, А. Суворове.
Учебник арифметики для начальной школы. Часть III. 1937 год. Попова Н. С.
Третья часть учебника арифметики известного советского педагога-методиста, доцента Натальи Поповой вводит детей в мир больших чисел и сложных примеров. Все задачи снабжены понятными объяснениями, облегчающими процесс понимания и решения. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1937 года.
Пособие содержит упражнения на: нумерацию в пределах тысячи и миллиона; устные вычисления; сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначного числа на однозначное и двузначное; особые случаи умножения и деления; обыкновенные дроби; сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел; сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей; процентные вычисления; вычисления числа по данной его части. Учебник предназначен для классной и внеклассной работы и станет отличным подспорьем учителям и родителям.
В этом учебнике мы ознакомимся с различными представителями мира растений и рассмотрим, как они приспособлены к тем условиям, в которых они растут. Мы узнаем здесь, как человек вывел и выводит различные сорта культурных растений. Мы узнаем, какое значение имеют культурные растения в нашем народном хозяйстве.
Далее мы ознакомимся с разнообразными животными и проследим, как они приспособлены к условиям своего обитания. Мы узнаем, какое значение имеют многие из этих животных, например рыбы, птицы, звери, для нашего социалистического хозяйства. Мы ознакомимся также и с происхождением наших домашних животных.
После этого мы будем изучать строение и жизнь человеческого тела. При этом мы узнаем, какие имеется сходство у человека с животными и в чём состоит отличие человека от животных. Мы узнаем и о происхождении человека.
- Показано с 1 по 5 из 5 (страниц: 1)