Издательство В.Секачев

Издательство «В.Секачев» было основано в далеком 1984 году. Благодаря внушительному опыту сотрудничества с отечественными авторами, работа компании заслужила высокое доверие по всей стране. С момента основания и до сегодняшнего дня работникам издательства удалось существенно расширить ассортимент публикуемой продукции. Основное направление деятельности - научно-популярные, технические и художественные произведения. Хорошо представлены исторические издания, что позволяет читателю ознакомиться с досоветской литературой, в том числе и той, оригинальные источники которой потерялись во мраке истории.
Издательство «В.Секачев» неустанно развивает партнерские отношения с авторами по всей стране. Отечественная литература переживает период творческого подъема, поэтому с каждым годом ассортимент продукции пополняется. Региональные дилеры и крупные научные библиотеки позволяют быстро доставлять издания в любой уголок России. Схема поставок была отрегулирована для наиболее эффективного соотношения стоимости книг и качества переплета.
Обширный штат издательства «В.Секачев» проводит проверку поступающих текстов на наличие ошибок или другого рода несоответствий, чтобы читатель смог насладиться по-настоящему качественным содержимым приобретаемой книги. Современные технологии позволяют проводить сканирование печатных изданий по заявкам клиентов. Дополнительно осуществляется восстановление потерянных страниц и графических элементов, а также оформление твердого переплета книги в подарочном стиле, который послужит отличным презентом близкому человеку. Разумная ценовая политика составляет конкуренцию передовым московским издательствам.
Книжный дом также занимается печатью репринтных изданий, что позволяет воссоздавать устаревшие литературные достояния в идентичных копиях. Благодаря деятельности кампании по переизданию отечественных энциклопедий и словарей, современному читателю доступны более 70% произведений времен древней Руси.

 

Вид:
 
Отзывов: 0
3 575.00 руб.

Входит в многотомник "Всемирная История Еврейского Народа". От древнейших времен до настоящего. В 10 тт. (История еврейского народа на Востоке, История Евреев в Европе, Новейшая история еврейского народа). Том 1. 1789–1815. Том 2. 1815–1881. Том 3. 1881–1914. Книги охватывают с завершающим эпилогом - и до середины 1938-го. Этот период делится Дубновым на две эпохи эмансипации (1789-й-1815-й и 1848-й-1880-й) и две эпохи реакции (1815-й-1848-й и 1881-й-1914-й). В книгах освещается много эпизодов мало-, а то и вовсе неизвестных русскоязычному читателю. К примеру подробно расписывается прокатившаяся по Германии волна еврейских погромов, известная под названием "хеп-хеп", роль евреев в революциях 1848-го и защите Западноукраинской народной республики, существовавшей в 1918-м-1919-м. Подробно описывается возникновение сионизма. Семен Маркович (Шимен Меерович) Дубнов (также Симон Дубнов, 1860 — 1941) —историк, публицист и общественный деятель, один из классиков и создателей научной истории еврейского народа. Писал по-русски и на идише. В 1922 году эмигрировал в Германию, в 1933 переехал в Латвию. Здесь завершил — десятитомную историю еврейского народа. Его убили в декабре 1941 года в одной из первых акций по уничтожению Рижского гетто. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.    

Отзывов: 0
400.00 руб.

В работе представлен анализ социально направленной волонтерской деятельности в России и за рубежом по отношению к детям с инвалидностью, рассмотрены особенности детей с интеллектуальными нарушениями (дети с синдромом Дауна и др.), определены механизмы работы волонтеров с этой категорией детей в ходе обучения в образовательных организациях и в условиях семейного воспитания. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности таких детей. Особое внимание авторы уделяют взаимодействию волонтеров с семьей ребенка-инвалида, подчеркивается необходимость воспитания толерантности к подобным семьям.
Методические рекомендации адресованы волонтерам и организаторам добровольческой деятельности, тьюторам, работникам социальной сферы, студентам педагогических колледжей и вузов, родителям детей с инвалидностью.

Отзывов: 0
30.00 руб.

Инсульт - отнюдь не редкое заболевание. В настоящее время в России оно ежегодно развивается у 400-450 тыс. человек, половина из которых умирает, а к труду возвращается не более 20%. Смертность от инсульта уступает только смертности ох ишемической болезни сердца, намного опережая онкологическую патологию. И это при том, что в большинстве развитых стран в последние 15-20 лет отмечается снижение заболеваемости инсультом и значительное уменьшение смертности от него, благодаря улучшению профилактических мероприятий, формированию здорового образа жизни, улучшению диагностики и лечения инсульта. Причинам инсульта, его проявлениям, оказанию экстренной медицинской помощи, лечению, реабилитации и профилактике посвящена эта книга. Для широкого круга читателей.

Отзывов: 0
1 600.00 руб.

Пособие "Словарные слова в образах и картинках. Часть 3" является логическим продолжением пособия, разработанного для учащихся 1 -2 классов, которое издавалось в течение последних 15 лет. Новое пособие создано для изучения и отработки на письме словарных слов, с которыми дети знакомятся в 3 классе. Так как в настоящее время в начальной школе существуют разные программы обучения русскому языку, то авторы выбрали из них те слова, которые присутствуют во всех программах по изучению родного языка. Специфика работы со словарными словами заключается в том, что трудная для запоминания в слове буква становится для ребенка основой для создания рисунка, помогающего это слово запомнить. Она в него вписывается и оказывается его частью. Например, буква О становится частью мОркови, ободком кОрзины или рамки пОртрета, что позволяет легко запомнить каждое слово. В пособии имеется два набора картинок-карточек со словарными словами, которые размещены на листах формата А4. Для начала работы большие листы нужно разрезать. Первый набор - это маленькие по размеру картинки. На них словарные слова-образы нарисованы художником. Набор карточек со словами, которые нужно запомнить ученик может постоянно носить с собой. Для заучивания пройденных в классе слов учащемуся необходимо только их перекладывать. Если слово запомнено и правильно пишется, то оно удаляется из данного набора. Таким образом постепенно остаются только те слова, которые запомнить еще не удалось. Второй набор карточек - это те же самые маленькие картинки, но на них изображена только запоминаемая буква, вписанная в образ. Школьник к запоминаемой букве самостоятельно должен дописать отсутствующие в слове буквы. Данное задание обычно выполняется детьми в домашних условиях. Разработанное пособие предусматривает и самостоятельное создание учащимися словарных слов-образов по предлагаемой методике. В этом случае слова, как показывает практика, запоминаются еще лучше. Использование разных наборов карточек является быстрым и эффективным способом изучения словарных слов.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение: Протоколы обследования. Ахутина Т. В.
В этом приложении к книге "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет" приведены два варианта протокола для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Первый вариант содержит инструкции для предъявления тестов и критерии оценки выполнения проб, он будет полезен начинающим нейропсихологам. Второй вариант более краткий, он будет удобен опытным нейропсихологам, освоившим инструкции и критерии оценки проб. Далее впервые предлагается таблица для подведения итогов обследования. В ней в удобном для анализа порядке представлены средние данные и разброс выполнения тестов. С ее помощью психолог сможет оценить тяжесть обнаруженных симптомов, сравнить симптоматику, относящуюся к разным факторам, и выявить те звенья ВПФ ребенка, которые тормозят его развитие, и те звенья, которые первично могут развиваться успешно. Тем самым эта таблица поможет осуществить самую сложную часть нейропсихологического исследования - перейти от набора симптомов к постановке диагноза.
Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования. Ахутина Т. В., Иншакова О. Б.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.

Отзывов: 0
400.00 руб.

Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. Ахутина Т. В., Камардина И. О., Пылаева Н. М.
В переработанном и расширенном варианте пособия "Нейропсихолог в школе" в научно точной и доступной форме представлены методы нейропсихологической диагностики и коррекции в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В нем даны практические советы школьным психологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через "нейропсихологические очки", так называемой "следящей диагностике". Эти методы могут использовать педагоги, чтобы понять, как лучше помочь ребенку. Кратко представлены нейропсихологические методы коррекционно-развивающей работы. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, освоения слов на иностранном языке. Даются конкретные советы, приводятся примеры заданий и игр.
Данный вариант пособия подготовлен по плану лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ.

Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей.

 

Отзывов: 0
350.00 руб.

Обучение беглому чтению. Пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Полякова М. А.
Полякова Марина Анатольевна - практикующий логопед более чем с 25-летним стажем, автор многих пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре "Логопед-мастер".
Ее методика "Наращивания слов" поможет родителям, воспитателям и учителям научить детей беглому чтению слов, предложений и текстов ( в том числе, чтению "про себя").
Предлагаемый метод позволяет предотвратить и преодолеть типичные сложности, возникающие у детей при обычном обучении чтению.
Логопедам он поможет эффективно исправлять у детей такое распространенное нарушение, как дислексия (нарушение процесса чтения).

Отзывов: 0
400.00 руб.

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений произношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер "INFANT Архипова Е. Ф.
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Б Архипова Е. Ф., Тюрин А. В., Тюрина Е. А.
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Б и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Б (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.

Отзывов: 0
300.00 руб.

В предлагаемом методическом пособии изложены теоретические аспекты синдромов дизартрии и предложены программы реабилитации пациентов с различными клиническими формами дизартрии. Цель пособия - повысить эффективность восстановления больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения.
Данное методическое пособие предназначено для логопедов, неврологов и других специалистов, работающих с данной группой больных, в том числе специалистов ЛФК.

Отзывов: 0
400.00 руб.

Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. Шкловский В. М., Визель Т. Г.
В настоящей работе содержится изложение клинических особенностей разных форм афазии, а также принципов и приемов работы по восстановительному обучению больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы.
Пособие рассчитано на специалистов (логопедов, психологов и врачей), работающих в области реабилитации больных с афазией.

Отзывов: 0
400.00 руб.

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей в возрасте 3-5 лет.

Отзывов: 0
650.00 руб.

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук Д Архипова Е. Ф., Тюрин А. В., Тюрина Е. А.
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Д и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Д (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.

Отзывов: 0
300.00 руб.

Методы диагностики нарушений глотания и логопедическая работа на ранних этапах реабилитации нейрохирургических больных. Клинические рекомендации. Горячев А. С., Амосова Н. Н., Зуева Л. Н., Кирьянова Н. М.
Материал, изложенный в методическом пособии, является суммарным опытом многолетней работы врачей-реаниматологов и логопедов НИИ ИХ им. Н. Н. Бурденко по преодолению дисфагий и сочетанных речевых нарушений у нейрохирургических больных на ранних этапах реабилитации. В брошюре приведена шкала оценки степени выраженности бульбарных нарушений, схемы логопедического обследования и методы работы по преодолению дисфагий. Данный материал будет полезен логопедам, работающим не только в отделениях реанимации, но и в реабилитационных стационарах.

Отзывов: 0
1 000.00 руб.

Альбом для чтения. Приложение к пособию "Обучение беглому чтению". Полякова М. А.
Полякова Марина Анатольевна - практикующий логопед более чем с 25-летним стажем, автор многих пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре "Логопед-мастер". Ее "Альбом для чтения" является дополнением к пособию для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. "Обучение беглому чтению". В нем собран тщательно подобранный материал, напечатанный крупным шрифтом: буквы; слоги; слова, постепенно усложняющейся структуры; предложения; тексты для чтения; а также увлекательные задания с буквами, словами и предложениями. Альбом включает в себя около 23000 слов и является для родителей и воспитателей исчерпывающим материалом для формирования у детей навыка чтения в рамках пособия "Обучение беглому чтению".

Отзывов: 0
1 200.00 руб.

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, формирование умений строить простые распространенные предложения.
Для того чтобы определить содержание этой работы, требуется углубленное изучение лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками психического и речевого развития на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций. Методика, представленная в пособии, может найти применение в практической деятельности логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей детских садов комбинированного и компенсирующего вида.
Диагностическая методика представит интерес и для учителей начальных классов в связи с тем, что в настоящее время неуклонно возрастает число детей, испытывающих трудности при овладении русским языком как учебным предметом.

Отзывов: 0
1 100.00 руб.

Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых. Кочеткова Н. А., Аксенова Е. В.
Пособие предназначено для специалистов, занимающихся с пациентами после инсульта или черепно-мозговой травмы и имеющих нарушения речи, а также других высших психических функций (внимания, памяти, восприятия). В пособии предлагаются задания, помогающие активизировать речевую деятельность на материале хорошо знакомых стихов, песен, сказок, пословиц. Задания могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.

Отзывов: 0
400.00 руб.

В пособии представлена методика, позволяющая специалистам выявить у учащихся младших классов нарушение письма - дизорфографию - и определить степень её выраженности. Вместе с этим она включает приемы отграничения дизорфографии от дисграфии, иллюстрируемые наглядными примерами.

Предлагаемая методика носит тестовый характер, однако позволяет получить не только количественную оценку, но также качественную характеристику дизорфографических ошибок.

Это дает возможность наиболее точно составить перспективный план коррекционной работы и выбрать адекватные технологии преодоления данного нарушения.

Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, студентам дефектологических факультетов и учителям начальных классов.

Отзывов: 0
700.00 руб.

Данное пособие направлено на восстановление лекси-ко-грамматического строя речи у пациентов с нарушением высших психических функций, с речевыми нарушениями в результате перенесённого инсульта, травмы или другого заболевания головного мозга. Пособие позволяет развивать коммуникативно-речевые навыки у данных пациентов, активизировать пассивный словарь, усваивать новую лексику, устранять аграмматизмы согласования слов в устной речи и письме, использовать разнообразные по структуре и стилистике грамматические конструкции, работать над смысловой структурой слова, формулировать сложные развёрнутые предложения и фразы, анализировать текст, устанавливать между частями текста логические связи, находить основную мысль текста, воспроизводить текст логично и последовательно.

Пособием могут пользоваться учащиеся 5-7 классов общеобразовательной средней школы в целях тренировки и проверки своих знаний, полученных на уроках русского языка и литературы.

    Показано с 1 по 20 из 134 (страниц: 7)