19.05.2021 г. — Встреча с Любовью Черемошкиной

Встреча с автором

19 мая 2021 года в помещении Центральной библиотеки №15 имени В.О. Ключевского состоится встреча с  доктором психо­логических наук Любовью Черемошкиной.

Тема встречи: Ребенок в цифровом мире:  интересы и способности.

Вопросы, которые будут рассмотрены:

1.  Влияние виртуальной реальности на физическое и психическое здоровье ребенка.  

2.  Влияние длительного пребывания школьника в виртуальной среде на его мышление, память и  внимание; на произвольность поведения; на способности понимать учебный материал и применять его на практике. 

3.  Игры с компьютером: трансформация мотивов и потребностей ребенка по мере погружения в эту активность.

4.  Обучение, воспитание и развитие психически и физически здорового ребенка в условиях агрессивного наступления цифровой эпохи.
 

Начало в 19:00, просьба приходить несколько заранее, а так же быть в масках и перчатках!

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

Внимание:

- Количество мест ограничено.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги.

Если вы хотели бы гарантировано  приобрести книги из нашего ассортимента просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта «Встречи с авторами».

Вы можете купить книги:

text_reviews
555.00 руб.

Книга содержит игры, задания и упражнения для развития памяти, мышления и внимания детей 7–10 лет. Представлена характеристика особенностей когнитивной сферы младшего школьника. Изложены пути и методы развития произвольного внимания, способностей к запоминанию и анализу учебного материала. Подробно описаны диагностические методики, позволяющие определять эффективность и уровень развития природной и культурной памяти детей 7–8 и 9–10 лет, а также результативность мышления и внимания младшего школьника. Представлены рекомендации по учету закономерностей функционирования познавательных процессов на уроке, которые могут быть полезны учителям начальных классов. Приложения содержат образцы развивающего и диагностического материала, который можно использовать в совместной деятельности с детьми разного возраста. Книга предназначена учителям, воспитателям, родителям, психологам, студентам педагогических вузов, психологических факультетов и всем интересующимся проблемами развития и воспитания ребенка.