13.04.2021 г. — Встреча с Игорем Шнуренко

Встреча с автором

13 апреля 2021 года в помещении Центральной библиотеки №15 имени В.О. Ключевского состоится встреча с писателем, независимым экспертом и спикером по теме искусственного интеллекта, основателем СМИ о высоких технологиях Игорем Шнуренко.
Тема встречи: Цифровизация - за и против.

Вопросы, которые будут рассмотрены:

1. Как изменила нас цифровизация за последние 10-15 лет?

2. Плюсы и минусы цифоровизации. 

3. Заменят ли нас машины? И как скоро?

 

Начало в 19:00, просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

Внимание:

- Количество мест ограничено.

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги автора.

Если вы хотели бы гарантировано  приобрести книги из нашего ассортимента просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
900.00 руб.

Криптожурналист и исследователь искусственного интеллекта Игорь
Шнуренко, известный под псевдонимом Cyril Gilson, приглашает читателя
в анатомический театр, в котором вскрывает организм самой мощной и
таинственной индустрии мира, представляющую собой огромную пирамиду
из материальных ресурсов, знаний и подневольного человеческого труда.
Величайшее творение человека, искусственный интеллект, было создано
для того, чтобы привести людей к полной и безграничной свободе. Однако,
человечество оказалось в новом рабстве. Возможно, это рабство еще более
цинично и аморально чем то, что было в Древней Греции.
Как случилось, что интернет, который был придуман для того, чтобы
объединить народы, превратился в средство атомизации общества, сделав
нас всех эгоистами-одиночками?
Что такое искусственный интеллект и кто за ним стоит? Чего ждать от
технологий, которые вышли прямо из сериала “Черное зеркало”?
Чем кончится гонка, победа в которой даст мировое господство?
Как нам выжить в борьбе с демоном, которого мы сами и породили?

text_reviews
900.00 руб.

После десятилетий заманивания, подталкивания и обещаний рая технократы поставили человечеству шах и мат. Они закрыли Эру Просвещения и погрузили человека в состояние нарциссического наркоза. Планета, которую человек хищно грабит, наносит ответный удар, а самопровозглашенная "элита" вместо поисков выхода взламывает "человека разумного", чтобы воспользоваться им как сырьем в поисках вожделенного Грааля власти. Как мы, сообщество "человека разумного", пришли к этому, пройдя за пятьдесят тысяч лет путь от
наскальных рисунков и тамтамов до балета и Толстого, а потом всего за пятьдесят лет — путь от Толстого назад, к рэпу и граффити? Почему люди так быстро отдали права, завоеванные веками борьбы? И главный вопрос: неизбежен ли мир без разумной жизни? И в чем состоит шанс на спасение?

text_reviews

В объектив безжалостной камеры-обскуры Игоря Шнуренко попал современный Петербург, город расчленителей-профессоров и образованных порнозвёзд, олигархов-людоедов, писателей, мечтателей, экстремалов, идеалистов и маньяков. Сатира, черный юмор, гротеск - вот литературные орудия писателя, с помощью которых он застигает реальность врасплох, взламывает её, безжалостно сдирает с неё лак и выставляет получившуюся вещь напоказ: смотрите. Совершенно непредсказуемо, получается поэма в духе гоголевских "Мёртвых душ" - душ, которые автор выворачивает наизнанку, коли они всё равно разбужены. Это и комедия абсурда, и комедия положений, и вполне классический роман воспитания, где каждый получает своё - и всё же главным героем книги Игоря Шнуренко остаётся город Петербург, каков он есть и каким его придумал писатель. Многие известные в городе лица не захотят увидеть себя в этом романе, но они там есть, и никуда уже оттуда не денутся. Вещь это жёсткая и, несмотря на всю поэзию, без избыточной романтики, так что совсем незрелым людям её лучше не читать, наверное.