Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д., Райс A. P.
1 399.00
руб.
RUB
|
В наличии |
|
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Характеристики Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д., Райс A. P.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1347-7 |
Автор | Траут Д. , Райс A. P. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Мягкий |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,570 |
Формат издания | 203х215 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!