Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. Сумарокова Е. В.
Нет в наличии |
Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.
Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих "цифровиков" необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.
Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр").
Характеристики Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. Сумарокова Е. В.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1810-6 |
Автор | Сумарокова Е. В. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,430 |
Формат издания | 145х215 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!