Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. 3-е изд. Грегори Д.
| Нет в наличии |
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Характеристики Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. 3-е изд. Грегори Д.
| ISBN | 978-5-4461-1134-3 |
| Автор | Грегори Д. |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Год издания | 2021 |
| Издательство | Питер |
| Количество страниц | 1136 |
| Переплет | Мягкий |
| Тип товара | Книга |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Язык издания | Русский |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!

