Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д. , Райс A. P.
1 456.00
руб.
RUB
|
В наличии |
|
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Характеристики Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д. , Райс A. P.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1133-6 |
Автор | Траут Д. , Райс A. P. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0.620 |
Формат издания | 200х200 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!