100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Как удержать внимание. Уэйншенк С.
1 539.00
руб.
RUB
|
В наличии |
|
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.
Призовите на помощь психологию и науку о поведении:
- Как захватить и удержать внимание?
- Какое зрение важнее: центральное или периферическое?
- Как люди принимают решения?
- Какова оптимальная длина текста?
- Чем одни шрифты лучше других?
Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
Характеристики 100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Как удержать внимание. Уэйншенк С.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1830-4 |
Автор | Уэйншенк С. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 265 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,410 |
Формат издания | 170x240 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!