Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли. Тверской М. Ю.
Нет в наличии |
Перед вами книга о базовых принципах современного торгового бизнеса. Максим Тверской – предприниматель с тридцатилетним стажем и двадцатилетним опытом работы в ритейле – делится с читателями своими взглядами на торговлю как на единую и целостную систему.
Предложенная методология управления торговым предприятием подойдет как для небольшого офлайн- или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе ее перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.
Важной частью издания является глава о современном состоянии категорийного менеджмента. Впервые в России публикуется развернутое описание применения метода DPP (Direct Product Profitability, или ППТ – прямая прибыльность товара), включающее как теоретические основы, так и примеры его использования в управлении десятками тысяч товарных единиц.
Книга адресована предпринимателям, владельцам бизнесов любого размера в различных секторах, руководителям и сотрудникам торговых компаний и предприятий сферы услуг, студентам экономических специальностей, а также поставщикам товаров и услуг для ритейла.
Характеристики Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли. Тверской М. Ю.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1926-4 |
Автор | Тверской М. Ю. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 480 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,870 |
Формат издания | 170x240 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!