Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Щербаков С. А.
Нет в наличии |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
Характеристики Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Щербаков С. А.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-0484-0 |
Автор | Щербаков С. А. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,510 |
Формат издания | 145х215 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!