Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. Ромат Е. В., Сендеров Д. В.
| Нет в наличии |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Характеристики Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. Ромат Е. В., Сендеров Д. В.
| ISBN | 978-5-4461-1947-9 |
| Автор | Ромат Е. В. , Сендеров Д. В. |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Год издания | 2022 |
| Издательство | Питер |
| Количество страниц | 544 |
| Переплет | Твёрдый |
| Тип товара | Книга |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Язык издания | Русский |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!

