Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь. Тереза Хьюстон
1 153.00
руб.
RUB
|
В наличии |
|
Умное руководство о том, как давать эффективную обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителям и окружающим в целом. С практическими советами от когнитивного психолога и эксперта Microsoft и Amazon.
Регулярная обратная связь, если давать ее правильно, может превратить среднестатистических сотрудников в самых усердных, а звезд — в суперзвезд. Но одно резкое слово или неверный тон — и сотрудник потеряет мотивацию навсегда.
Давать обратную связь сложно. По этой причине многие стараются ее избегать. Недавние исследования показали, что 37% руководителей боятся давать отзывы о работе своих подчиненных, а 65% сотрудников хотят, чтобы их руководители чаще давали обратную связь.
Тереза Хьюстон — когнитивный психолог, специалист по организационному поведению. Она много лет занимается изучением обратной связи. В своей книге Тереза предлагает новаторскую модель обратной связи, основанную на научных исследованиях. А также делится откровениями руководителей, которые овладели искусством осмысленной критической беседы.
Вы узнаете, какими принципами следует руководствоваться при обратной связи, а также познакомитесь с шестью ключевыми приемами при ведении любого разговора. Все они снабжены пошаговым руководством и примерами анализа критических бесед.
Характеристики Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь. Тереза Хьюстон
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-00195-135-3 |
Автор | Хьюстон Т. |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,380 |
Формат издания | 145х215 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!