Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании. Миллер Д.
768.00
руб.
RUB
|
В наличии |
|
Доставим в любой уголок мира.
Оплачивайте покупки при получении.
Любые ситуации разрешаются в пользу
покупателей.
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Характеристики Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании. Миллер Д.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-04-158077-3 |
Автор | Миллер Джереми |
Издательство | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 12+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,500 |
Формат издания | 145х215 мм |
Хотите оперативно узнавать о новых книгах, встречах с авторами и скидках? Подпишитесь на рассылку!