Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24. Чурин А. И.
| Нет в наличии |
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микро-бизнес совсем не исключение. Для того, чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить — использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга.
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Характеристики Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24. Чурин А. И.
| ISBN | 978-5-4461-2082-6 |
| Автор | Чурин Алексей |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Год издания | 2023 |
| Издательство | Питер |
| Количество страниц | 336 |
| Переплет | Твёрдый |
| Тип товара | Книга |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Язык издания | Русский |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!

