Продвижение как гейм. Технология раскрутки с помощью позиционной площадки. Имшинецкая И.А.
Нет в наличии |
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным – это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции – ваш общий гейм.
Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.
В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.
Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.
Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Характеристики Продвижение как гейм. Технология раскрутки с помощью позиционной площадки. Имшинецкая И.А.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-2138-0 |
Автор | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Издательство | Питер |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,380 |
Формат издания | 145х215 мм |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!