Издательство Роща Академии

Издательство «Роща Академии» было создано в 2004 году. В начале своей деятельности оно занималось выпуском культурно-исторических CD-дисков и коллекции русских народных сказок. С момента основания и до сегодняшнего дня товарищество развивалось в ускоренном темпе, чтобы наиболее полно удовлетворять возрастающие потребности читателей. Многолетняя практика и внушительный опыт работы с клиентами позволили активно продвигаться в издании литературы.
Издательство «Роща Академии» обрела популярность благодаря продуктивному сотрудничеству с известными авторами, специализирующимися на психологических аспектах жизни. Продукцию компании составляет литература по развитию самосознания, уникальные философские трактаты, репринтные издания, датируемые досоветским временем. Также публикуются общепризнанные шедевры литературы, самоучители по ремесленным навыкам и боевым искусствам.
Издательство «Роща Академии» приглашает авторов различных тематик и жанров, которые хотят расширить сегмент своих читателей и поклонников. Проработанная и развитая торгово-дилерская система дает возможность сократить расходы на доставку периодических изданий и литературы в твердом переплете в любой уголок страны.

Вид:
 
Отзывов: 0

"У многих из нас, к счастью, сохранилось трепетное наследие наших семей - старинные скатерти, расшитые невероятными чудными узорами, снежно-белые салфетки замысловатых языков кружев, странные, порой немыслимые рубахи, платки небывалых узоров и странных, непривычных нам цветов. Все это дорого и трепетно для нас. Настолько, что лишь иногда мы с опаской достаем эти вещи, смотрим, проводя кончиками пальцев по краю и опасливо убираем <...> А как не испортить это чудо, как сохранить, если так хочется жить в этом, одевать на себя, но при этом остаться бережным к этому наследию?
Я давно собираю старинный текстиль и отреставрировала не один десяток нарядов из тончайшего китайского шелка, из красного штофа с золотыми галунами, величавого бархата и крепкой льняной холстины. И я хочу рассказать самые простые вещи о том, как это рукотворное диво сохранить? Как избежать самых частых, зачастую непоправимо досадных ошибок? И как исправить то, что казалось бы, исправить нельзя. Реставрация иногда совершает чудеса..."
Введение в книгу Н. Ю. Орловой "Основы реставрации текстильных изделий".

Отзывов: 1

"Общеизвестно, что иностранцы, сталкиваясь с русскими, не понимают их и говорят о загадочности или, по крайней мере, непредсказуемости русских. Последнее время это стало предметом чувства собственной исключительности и у русских, поэтому они сами говорят о загадочной русской душе, когда не в силах объяснить свои поступки. Или когда не хотят их объяснять… Придуманное французом еще в девятнадцатом веке выражение "загадочная русская душа", думается мне, не имело отношения к душе, речь шла о загадочности и непредсказуемости поступков русских людей, то есть, в сущности, о поведении. Французу было трудно понять, как это называется в психологии, мотивы поступков русского человека, то есть движущие силы, заставляющие совершать те или иные поступки. Так ли это? Действительно ли речь идет о том, что француз уж совсем не может понять, почему мы так поступаем? И мы, кстати, тоже, когда глядим на своих соотечественников, творящих необъяснимые вещи, и восклицаем: загадочна душа русская!"...

Отзывов: 0

Книга продолжает выпускаемую Академией Самопознания серию "Школа самопознания". Первая книга серии "Введение в самопознание" определила общий подход к самопознанию через очищение, затем в трехтомнике "Очищение" исследовались сознание, душа и способы их очищения. Во "Введении в Науку думать" автор перешел к рассмотрению работы разума и ввел понятия, необходимые для дальнейшей работы.

"Основы Науки думать" в двух книгах посвящены исследованию того, как мы думаем. В первой книге рассматривается Рассуждение.

Исследование ведется в ключе культурно-исторической психологии.

Для всех интересующихся самопознанием, психологией и философией и желающих усовершенствовать работу своего разума.

Отзывов: 0

В 18-й том "Полного собрания русских сказок" вошли сказки, собранные Петром Николаевичем Полевым в конце 19-го века из сборников Афанасьева, Худякова, Бронницына и Эрленвейна, а также несколько сказок, которые были записаны им лично в Устюженском уезде Новгородской губернии. В сборник вошли также три сказки, которые были изложены его отцом Николаем Алексеевичем Полевым, известным в свое время журналистом и литературным критиком.

114 гравюр и винеток к изданию 1874 года были сделаны художником И.С.Пановым и выполнены по специальному заказу в технике хромолитографии в Париже Гюставом Доре.

Отзывов: 0

Вы держите в руках один из лучших сказочных сборников мира — собрание братьев Соколовых. Вошедшие в него сказки и песни были записаны в начале прошлого века в деревнях Белозерского и Кирилловского уездов Новгородской губернии (ныне Вологодская обл.).
.В первую книгу настоящего издания вошла первая часть этого сборника — сказки. Записи сказок воспроизводят особенности речи сказителей, благодаря чему читатель может почувствовать особую красоту живого русского языка, его музыкальность и очарование. Сюжеты сказок разнообразны, в них переплетаются волшебство и реальность, мифология и картины народного быта.
.Вторая книга "Сборника народных сказок и песен" братьев Соколовых, которые проводили свои сборы в начале двадцатого века в Новгородской губернии (сегодня — Вологодская обл.) — это собрание песен. Песня сопровождала русского человека всю жизнь, в ней отразилось и горе, и радость, и мечта о счастье. Вы найдете в сборнике самые разные народные песни — эпические и обрядовые, хороводные и лирические, а также другие виды народной словесности, которые бытовали на Новгородской земле много лет назад.

Отзывов: 0

Накануне праздника Рождества Христова, или на первый день праздника, вечером, когда мягкий таинственный полусвет разливается по усыпленной земле, и на далеких небесах затеплятся, словно божественные лампады, бесчисленные звезды, в южно-русских селах молодые парни (парубки) ходят небольшими толпами по улицам, останавливаются перед окнами зажиточных домохозяев и звонким голосом поют величальные песни, уподобляя домохозяина солнцу, жену его луне, детей их звездам и высказывая им пожелания всякого благополучия…

Да бывай здоров и в вику довгий,

Сам с собою, з своею жоною,

З усим родом.

Да-же тоби, Боже, чего жадаешь,-

Здоровья в твой дом, на челядочку,

Щастя на двирь, на худобочку.

Далеко в морозном воздухе несется радостная праздничная песня и просветляет дух селянина, освежает его сердце светлой надеждой на счастье. Выглянув в окошечко, крестьянин говорит колядовщикам: "весельтеся, весельте", то есть веселитесь сами себе на утеху, и возвеселите мой дом, мою семью. И в хату врываются чистые звуки величальной песни, врываются многообещающие пожелания женить сына, выдать дочь замуж, пожелания урожая хлеба и умножения скота. Все тяжелое и смутное, что тревожит крестьянскую душу в длинные осенние ночи, когда на соломенную крышу падают крупные капли холодного дождя, в воздухе стоит сырая мгла и шумливый ветер врывается в наклонившуюся набок дымовую трубу, угнетающие заботы, сомнения и опасения исчезают, забываются под обольстительным влиянием веселой праздничной песни. Колядка очаровывает воображение чертами и образами неземного счастья, наполняет бедную жизнь фантастическим довольством, из укромной и сумрачной хатенки ведет в чертоги богача, где повсюду блестит золото и серебро, поднимает слушателя в лучезарные надзвездные пространства.

Отзывов: 0

Камаринский - старинная русская пляска. Напевки ее еще в начале XX века были известны почти каждому. Сейчас же об этой пляске можно услышать лишь отголоски, а увидеть ее в том виде, в каком она бытовала почти невозможно. Для нас этот самоучитель начала XX века стал удивительной находкой и редкостью. Именно поэтому мы и решили переиздать его.
В книгу вошла так же статья Мартемьянова Т.А. "Правда о "Камаринской" и "Барыне", опубликованная впервые в Историческом вестнике в 1900 году и припевки Камаринского.

Отзывов: 0

Вы решили её прочитать? Останьтесь в одиночестве, закройтесь в своей комнате, выключите большой и яркий свет, который убивает все тайны, и вдруг привычный мир оживет и покажет себя Вам совсем незнакомым и неведомым..."

Отзывов: 0

"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая охотно бьет и по голове, и в морду, не может заставить нас задуматься, мы лишь ищем способы, как обойти препятствие и проломиться к своей цели...
Животные так частенько поступают: упал у тебя кусок, и тут же собака бросается его схватить, ты загораживаешь, даже бьешь, а она не обращает внимания и ищет только одно решение — как сожрать свое.
До состояния Данте, который осознал, что жизнь его полна ошибок и сомнений, еще надо дорасти. Чтобы заблудиться, нужно достичь зрелости душевной, позволяющей оценивать то, что с тобой происходит, как сплошные дебри ошибок...
И тогда тебе может явиться уныние, а может — проводник. Римляне называли таких проводников гениями. И потому Данте избирает в качестве своего проводника того, кого считал Гением — Вергилия. Я не дорос до такой открытости миру, чтобы заслужить себе гения, поэтому я какое-то время назад избрал проводником Науку думать.
Науку думать избирать легче, чем что-то другое, потому что такое науки не существует.
Я придумал это название лет 15 назад, и с тех пор написал об этом несколько книг. Одна из них посвящена тому, как думать рассуждая.
Поэтому о рассуждении я знаю кое-что...
Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...
Наши начальные обсуждения дошли до того места, где мы можем полностью утонуть в дебрях бесконечных мнений, высказываемых с живостью и силой убежденности. И потому нам нужен проводник. Искусство точного рассуждения подойдет в самый раз, раз уж мы как раз дошли до вопроса, может ли рассуждение воздействовать на наш мир.
Итак, что такое рассуждение?"

Отзывов: 0

...Как огонь может проникать сквозь границы миров? Это открывается тем, кто способен долго смотреть в огонь умственным взором. Кроме жара и пламени в огне есть еще одна часть — дуличь. Она не горячая и не холодная, она пронизывающая и порождающая движение. И она связывает все со всем, и всех со всеми. Но не все ее видят, а потому чувство сродства теряется меж людей.

 В этот раз огонь сердца так гнал Нетота, что он не смог ждать и пришел к своему Учителю воздушной дорогой, пролетев над все ми теми тропами, которыми ходил по болоту. Но чем тщательнее он старался повторить изгибы тропок и дорожек внизу, тем больше накапливалось ощущение, что над земляной  дорогой тянется невидимая стена или струя, которая, если в нее попасть, обжигает.

 Когда он вошел в кабинет Учителя, тот, как всегда, ждал его за столом.

 — Да ты загорел! — воскликнул он, улыбаясь и усаживая за стол. — Ну и каково это ощущать себя обожженным невидимым огнем?

/ из вступления. А. Шевцов. Пойди туда, не знаю куда. Книга вторая. Птичий язык / 

Отзывов: 0

В книгу вошли две удивительные повести "Путем Трояна" и "Сон о погибели земли русской", переносящие читателя во времена Руси в средние века.

Отзывов: 0

Облик - это инструмент управления, очень тонко и точно разработанный ради достижения каких-то жизненно важных целей. Но появляется он не тогда, когда рождается мышление управления, поскольку с его появлением ты можешь воздействовать на другого напрямую. Работа с обликами является одной из частей Учебного курса народной психологии А. Андреева. Методическое пособие содержит теоретический материал, а также прикладные упражнения и работы, позволяющие исследовать работу обликов у себя.

Отзывов: 0

Вашему вниманию предлагается курс прикладной народной психологии.

Отзывов: 0

Мы издали материалы по целеустроению не издававшиеся ранее. Они изданы в той последовательности, в которой их выкладывал автор для освоения этой темой. ."Самую начальную прикладную работу по изменению себя лучше делать именно в таких простых знаках, как наши цели. .Суть этой работы, которая называется устроением целей или целеустроением, крайне проста. Человек всегда направлен на что-то, как говорят философы, он целеположен. Что значит, наш жизненный путь положен на цели или выложен целями. Целеполагание, то есть выкладывание целями своего пути к главному, - самая сущность человечности" .А. Андреев "Цель и охота"

Отзывов: 0

Книга открывает серию книг "Школа самопознания". Она дает широкую картину того, что понимали люди под Самопознанием в разные времена и в разных частях Земли - от буддизма, христианства и Сократа до современных психологов и философов.

"Моей целью было самопознание, а все, что описано в этой книге, стояло между мной и мной. Я прошел этот слой насквозь и теперь немножко ближе к себе. Но это лишь начало..."
Для всех интересующихся самопознанием, психологией и философией.

Отзывов: 0

Это практическое руководство для специалистов с 57 рисунками. Вы найдете здесь подробное описание глины тех времен – где и как она добывалась, как обрабатывалась в больших объемах, как делалось тесто для обычных изделий и глазурованных.

В книге подробно описаны все способы гончарного производства: ручная лепка, формовка изделий на станках, прессование, приготовление и способы нанесения глазури, обжиг. Небольшая глава посвящена кирпичному делу.

Книга будет интересна всем, кто интересуется историей гончарного промысла и тем, кто знаком с современным производством глиняных изделий.

Содержание

Глина
Предварительная подготовка глины
Приготовление глиняного теста
Пластичность глины
Огнеупорность и прочность глины при обжиге
Однородность глиняного теста (заминки)
Выделка из глиняного теста изделий:
- Ручная лепка
- Формовка изделий на станках
- Прессование
- Выжимание или выдавливание глиняного теста
- Отливка жидкого теста
- Глазурь
- Приготовление глазури
- Способы нанесения глазури
- Состав глазури
- Обжиг гончарных изделий
Кирпичное дело

Отзывов: 0

Эта книга представляет собой исследование некоторых вопросов семейной психологии и в сущности, она является одной из частей Науки думать. Весь первый раздел взят из "Введения в Науку думать" и составляет теоретическую основу исследования. Вторая часть книги — материалы трех культурологических игр, проводившихся несколько лет назад. Игры назывались "Женитьба дурака" и "Святочные игры".

Что начинается после того, как звучат слова: "И с тех пор они жили долго и счастливо…"?

Как сражаться за свою любовь, как завоевывать ее, преодолевая множество препятствий, сказка рассказывает подробно и со вкусом. Но молодые хотят знать: что надо делать после свадьбы, чтобы жить долго и счастливо? Могут ли родители научить детей любви и счастью? Знает ли современный русский человек, как этого достигать, и что надо для этого делать? Или же они знают лишь то, как жили их собственные родители, и это далеко не то, что желанно?! Прикладная психологическая работа подтверждает, что, к сожалению, сегодня мы не имеем культуры семейной жизни. Точнее, та культура, что есть у нас, не знает, как жить в любви и счастье. И это настолько всеобщая беда, что научить нас некому.

В сущности, женитьба — это магическое действие неимоверной силы. Не случайно русский народ считал, что в жизни человека существуют только три настоящих события: родился, женился, умер… Женитьба — это событие такой силы, что может поменяться судьба. Поэтому к нему нельзя подходить "дурацки". Его надо хорошенько продумать… Думать — это решать задачи. Для этого надо понять, что ты хочешь, что для этого имеешь и каким путем идти или каким способом достигать. Перед первой игрой "Женитьба дурака" участникам было дано заданиеписьменно описать свои ожидания от женитьбы, чтобы понять, к чему мы стремимся и почему потом бываем разочарованы.
Затем, изучить исходные условия задачи, то есть то, что имеется для ее решения.
И в итоге сличить ожидаемое с тем, что имеем в жизни.
Оказалось, что в нас есть нечто, что мешает нам получать в итоге своих действий именно то, что задумано. Когда мы спрашивали участников, почему же они, зная, как надо делать, делали так, что жизнь ухудшалась, ответ был простым: потому что дурак!

Это значит, что в женитьбе кроме меня, участвует и мой дурак, который всё портит. Он же портит и последующую семейную жизнь.Как кажется, дурак в данном случае — некая условность, имя для некоторых моих проявлений. Но ведь в тот миг, когда он проявляется, сторонний наблюдатель видит дураком меня, а не мою черту. Причем видит всецело, так что дурак даже обладает моим телом.Следовательно, я вполне могу считать, что часть жизни с моей любимой живу не я, а мой дурак. Он приходит, когда я ухожу, и портит все, что я создал!Вот его мы и пытались выделить в чистом виде, а выделив, — прожить и отыграть осознанно, чтобы можно было разделиться со своим дураком, и избавиться от него.В этом была суть игры.Но чтобы дурак стал виден, исследованию были предпосланы главы, знакомящие с понятием "дурак" вообще. Они же предваряют и книгу. Чтобы понять исследование дурака, стоит начать с этих глав, описывающих само состояние, в котором я — "дурак".

 

Отзывов: 0

Эта работа писалась как введение к серии прикладных семинаров по русской народной психологии. Писалась в связи с разворачивающимся кризисом мировой экономики, чтобы дать возможность нашим людям подготовиться к этой беде и пережить ее как можно легче.

Отзывов: 0

Книга "Русский бой на Любки" раскрывает удивительный мир, точнее позволяет взглянуть иначе на привычный мир и, казалось бы, хорошо понимаемые явления. Любки - это не просто единоборство, это мировоззрение, которое помогало выживать и жить в наслаждении нашим предкам. Как рассказывали старики-мазыки, у которых обучался этому искусству автор, Любки к ним пришли от скоморохов, которые расселились во время гонений среди офеней.

Эта книга будет интересна не только бойцам и мастерам боевых искусств, которые найдут в ней описание и объяснение основных понятий - таких как "удар", "схватка", "смоление", "позволение", которыми просто необходимо владеть, но и психологам, философам и всем, кто ищет себя, кто пытается себя познать, и тем, кто болеет за Россию. Нам есть, чем гордиться. Русь еще жива, Русь еще поет...

Отзывов: 0

"Необходимость такого полнаго руководства, въ которомъ можно было бы найти, по возможности, все то, что касается казачьей езды и выездки казачьей лошади, сказывается уже давно. Почти двухсотъ тысячная естественная русская конница, казаки, вырабатывалась въ теченiе нъсколькихъ столътiй естественным путемъ подъ влiянiемъ непрерывной боевой обстановки. Конница эта выработала свои особые прiемы и способы ъзды, а также и выъздки своей лошади, прiемы вполнъ отвъчающiе особенностямъ казачьяго съдла и коннаго снаряженiя..."

Из предисловия

    Показано с 1 по 20 из 104 (страниц: 6)