Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес. Галун Д. А.
| Нет в наличии |
Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.
В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.
Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Характеристики Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес. Галун Д. А.
| ISBN | 978-5-4461-1735-2 |
| Автор | Галун Д. А. |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Год издания | 2021 |
| Издательство | Питер |
| Количество страниц | 192 |
| Переплет | Твёрдый |
| Тип товара | Книга |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Язык издания | Русский |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!

