Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Федько В. П.
| Нет в наличии |
В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики.
Характеристики Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Федько В. П.
| ISBN | 978-5-4461-0376-8 |
| Автор | Федько В. П. |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Год издания | 2018 |
| Издательство | Питер |
| Количество страниц | 608 |
| Переплет | Твёрдый |
| Тип товара | Книга |
| Формат издания | 170x240 мм |
| Язык издания | Русский |
Подписка на обновления
Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках? Подпишитесь на email рассылку:
Вы сможете отписаться в любой момент!

