26.09.2019 г. — Встреча с Ф. Лисицыным

Встреча с автором

26 сентября в помещении Центральной библиотеки №15 имени В.О. Ключевского с Фёдором Лисицыным, историком и публицистом.

Тема встречи: "Приключения логики".

Анонсируемые вопросы:

Что за наука логика и почему ее необходимо изучать?

Как повлияло изучение логики на советстких школьников?

Почему ее убрали из школьной программы сразу после смерти Сталина?

Почему мы призываем изучать логику?

Начало:  в 19:00 просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

 

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги Проекта "Сталинский Букварь".

Если вы хотели бы гарантировано их приобрести либо вас заинтересовали иные книги из нашего ассортимента, просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
300.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Оглавление (кратко)

Глава I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ
Глава II. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава III. ОЩУЩЕНИЯ
Глава IV. ВОСПРИЯТИЕ
Глава V. ВНИМАНИЕ
Глава VI. ПАМЯТЬ
Глава VII. ВООБРАЖЕНИЕ
Глава VIII. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава IX. ЧУВСТВА
Глава X. ВОЛЯ
Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

text_reviews
300.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

-12%
Арифметика для первого класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
text_reviews
500.00 руб. 440.00 руб.

Арифметика для первого класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Учебник, который составили Александр Пчёлко и Григорий Поляк, был утверждён Министерством просвещения РСФСР и издан в 1957 году. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций.
 В советские годы огромное внимание уделялось качественному фундаментальному образованию. Учебные пособия для школьников составлялись таким образом, чтобы дети получали исчерпывающие знания по всем предметам соответственно своему возрасту. В данном учебнике собраны простые упражнения, при помощи которых второклассники могут усвоить элементарные арифметические правила сложения, вычитания, умножения и деления. Условия задач изложены понятным языком, они интересны, познавательны и представляют собой маленькие сценки из жизни советских людей в те годы. Издание не перегружено иллюстрациями, каждый рисунок выполняет вспомогательную функцию и способствует тому, чтобы ребёнок легче запоминал пройденный материал.
 Учебник может стать прекрасным подспорьем для учителей младших классов, а также для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

-20%
Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов.
text_reviews
500.00 руб. 400.00 руб.

Красочный букварь Редозубова, по желанию вы можете также приобрести к нему методику преподавания.

Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.

Система букварей 1950-х является естественным продолжением и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики.

text_reviews
250.00 руб.

Знаменитый советский Букварь педагога и методиста по русскому языку А.И. Воскресенской образца 1952 года.

I. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Обучение детей грамоте имеет две задачи:
а) научить первоначальному чтению,
б) научить правильно писать буквы, слова, небольшие предложения в связи с изучаемым звуком и буквой.
В период обучения грамоте необходимо вести систематические занятия по развитию речи учащихся. Это достигается при помощи приучения детей к правильным ответам на вопросы учителя, а также к связному рассказыванию о виденном, слышанном. В процессе этой работы идёт тщательное исправление дефектов речи отдельных учащихся. Подбирая материал букваря, авторы стремились помочь учителю выполнить эту большую и сложную задачу по развитию речи.
В данном букваре достаточное количество предметных и сюжетных картинок на темы, близкие детям: огород, сад, река, лес, луг, поле; семья на работе, игры и развлечения.
II. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Лучшим методом обучения грамоте является звуковой аналитико-синтетический метод. Обосновали и детально разработали этот метод два крупных методиста В. П. Вахтеров и В. А. Флёров.
Данный букварь составлен для обучения звуковым аналитико-синтетическим методом.
Основой звукового метода являются слуховые восприятия.
Анализ — это разложение слова на слоги, слогов на звуки. Анализ нужен для того, чтобы ученик осознал звуковое строение слова и на основе его понял, что такое печатное слово, отражающее звуковую природу слова.
Синтез — это соединение звуков в слоги и слогов в слова. Синтез нужен для того, чтобы учащиеся могли переводить буквенные знаки в звуки живого слова.
Анализ и синтез идут во взаимодействии, параллельно на одном и том же уроке, на одном и том же материале. Синтез помогает анализу, анализ опирается на синтез, так как читать — это значит сразу видеть и осознавать целое слово.
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОВ И ИХ БУКВ
Звуки и их буквы изучаются в порядке трудности усвоения. В основу расположения взята система Вахтерова и Флёрова, которая выработалась в развитии звукового метода. Такой порядок позволяет лучше провести как выделение звуков, так и их слияние, что особенно важно при обучении аналитико-синтетическим методом. В строгом порядке даются и слоговые трудности: от наиболее лёгких сочетаний букв к более трудным.

text_reviews
300.00 руб.

Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И.
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы. Учебные пособия тех лет максимально соответствуют всем требованиям изданий подобного рода. Они написаны внятным, ярким, доступным языком, содержат множество интересных примеров и нацелены на формирование всесторонне развитой личности. Они учат подрастающее поколение думать, логически мыслить, анализировать. Недаром выпускники советских школ, изучавшие все дисциплины по этим учебникам, были прекрасно подготовлены к поступлению в высшие учебные заведения.
 Советские учебники, переизданные издательством "Наше завтра", являются идеальным подспорьем как для учителей, так и для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование. Это не репринтные издания, слепо копирующие старые книги. Все пособия набраны заново, исправлены закравшиеся ошибки и опечатки. В то же время наши издания отличает бережное отношение к оригинальным текстам, которые могут составить достойную конкуренцию современным учебникам.

 

 

text_reviews
500.00 руб.

Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
В предлагаемой "Методике преподавания арифметики" автор стремился собрать и до некоторой степени обобщить богатый и разнообразный опыт советской школы в области преподавания арифметики.
Воздавая должное опыту передового советского учительства, дающего образцы высокого методического мастерства, автор вместе с тем использовал высказывания русских дореволюционных методистов — Арженикова, Егорова. Беллюстина и др., создавших полноценную, во многом самобытную и оригинальную методику, отразившую в себе черты русского национального характера: ставку на смётку и сообразительность, на ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, на инициативу и самостоятельность в работе, на простоту и безыскусственность приёмов обучения. Эти традиционные черты русской методики автор стремился сохранить и в этой книге.
Автор сохранил преемственность с "Методикой" И. Н. Кавуна и Н. С. Поповой, которые с достаточной полнотой отразили в своей книге основные тенденции в развитии нашей отечественной методики, а также учёл высказывания наиболее крупных методистов по начальной школе: Н. Никитина, В. Эменова, Г. Поляка, В. Игнатьева, Я. Чекмарёва и др.
Создавая "Методику", автор имел в виду широкие слои учительства: начинающих и малоопытных учителей, равно как и учителей с большим стажем и опытом. В соответствии с запросами и интересами начинающих учителей в "Методике" даны подробные и конкретные методические разработки наиболее трудных вопросов программы, а также подробно изложены вопросы организации преподавания арифметики; в интересах учителей второй группы шире освещены некоторые принципиальные вопросы методики.
При отборе методов и приёмов обучения арифметике автор отдавал предпочтение методам наиболее простым, общедоступным, быстрее ведущим к цели, имея в виду, что высокие задачи часто достигаются простыми средствами. Автор старался избегать всего того, что без нужды усложняет процесс обучения и замедляет темпы продвижения учащихся.
Материал изложен без распределения его по классам. В таком распределении нет необходимости. По оглавлению учитель легко найдёт всё необходимое для его класса, между тем поклассное распределение материала привело бы к неизбежным повторениям и к увеличению объёма книги.
Четвертое издание.

 

text_reviews
300.00 руб.

Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
 Красивый, аккуратный почерк имеет не только эстетическое, но и практическое значение. Читающим он облегчает просмотр рукописных текстов, а пишущим помогает произвести благоприятное впечатление на окружающих.
  Навыки чистописания даются в начальных классах, и чрезвычайно важно, чтобы это обучение проходило в соответствии с правильными методиками. Настоящее учебное пособие ставит своей задачей помочь учителям и родителям последовательно организовать обучение детей идеальному письму и определить условия, необходимые для развития красивого почерка.
  Книга содержит полезные советы по гигиене и технике чистописания, объясняет особенности воспроизведения всех букв и цифр, предлагает упражнения для развития мускулов пальцев. Издание также может быть полезным и для взрослых людей, которые хотят научиться писать чисто и разборчиво.

text_reviews
100.00 руб.

Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews
350.00 руб.

Книга для чтения в 1 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

text_reviews
250.00 руб.

Учебник русского языка для 1 класса. 1953 год. Костин Н. А.
Русский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.
Содержание
Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

text_reviews
400.00 руб.

В книге М.Т. Смирнова в элементарной форме излагаются основные вопросы коммунистического воспитания детей преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возрастов в школе и семье. Рассматривая педагогику как марксистскую науку о детях, автор уделяет большое внимание учению о ребёнке.
Книга предназначается для учителей начальных школ и родителей.

text_reviews
500.00 руб.

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения.
Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги.
Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом.
Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.

text_reviews
200.00 руб.

Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. 1958 год. Уёмов А. И.
Логические ошибки связаны с искажением связей между мыслями. Иногда подобные промахи не играют существенной роли в общении между людьми, но бывают случаи, когда они могут привести к серьёзным последствиям, включая тяжкие преступления. Чтобы избежать этого, необходимо научиться правильно мыслить во всех случаях. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст книги советского философа, специалиста по логике Авенира Уёмова, изданной в 1958 году. Автор последовательно, понятным языком объясняет сущность и вред логических ошибок, и предлагает разумные способы их избежать. В качестве примеров приведены фрагменты из произведений А. Чехова, Шекспира, Н. Гоголя, Р. Брэдбери, М. Твена, К. Гоцци, И. Тургенева, Д. Свифта. Книга поможет повысить культуру общения и научиться грамотно рассуждать о любых предметах и вопросах.

text_reviews
250.00 руб.

Учебник арифметики для начальной школы. Часть I. 1936 год. Попова Н. С.
Учебные пособия, составленные известным советским педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой считаются эталонными для изучения арифметики в начальных классах. Их отличает строгая последовательность, чёткая структура, точность в подаче информации, идеально адаптированной для понимания детьми младшего школьного возраста.
   Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1933 года. Учебник знакомит с первым десятком и первой сотней, и предлагает следующие задачи: счёт и запись чисел; сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; взвешивание; измерение литром; прямая и кривая линия; сложение, вычитание, умножение и деление
круглых десятков; измерение дециметром и сантиметром; задачи на время; сложение и вычитание без перехода через десяток.

text_reviews
400.00 руб.

Книга-раскраска "Великая Отечественная война". II издание
Книга-раскраска, которую вы держите в руках, подготовлена группой энтузиастов, выступающих за сохранение памяти о Подвиге наших предков в Великой Отечественной войне. Желание донести до детей и подростков, растущих в атмосфере лжи и буржуазной пропаганды, настоящую правду о событиях Великой Отечественной войны, их причинах и следствиях — вот чем руководствовались мы при создании книги, написании текстов и отборе фото- и видеоматериалов. Данная книга будет полезна не только детям и подросткам, но и взрослым, которые могут использовать её как краткий справочник по истории Великой Отечественной войны. По нашему мнению, наибольшая польза от книги для детей будет в том случае, если работать с ней ребенок будет вместе со взрослыми, которые смогут объяснить и рассказать некоторые моменты, которые были вынужденно опущены нами в изложении событий войны по причине скромного количества страниц книги.

text_reviews
300.00 руб.

Методическое руководство к букварю Академии педагогических наук РСФСР

Содержание

I. Введение. (Краткая характеристика аналитико-синтетического звукового метода обучения грамоте.)
II. Подготовительный период обучения грамоте
III. Букварный период обучения грамоте
   Первый этап букварного периода
   Второй этап букварного периода
   Третий этап букварного периода
IV. Послебукварный период

text_reviews
1 300.00 руб.

Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. Мельникова М. А.
Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

text_reviews
60.00 руб.

Перо №12
Перо стальное №12 производства ярославского завода металлоизделий

text_reviews
50.00 руб.

Перо стальное ПК 459 производства ярославского завода «Оргтехника» 1989-1991 гг

text_reviews
60.00 руб.

Ручка-держатель для пера Koh-i-Noor.
Материал-пластик

text_reviews
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
400.00 руб.

Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир

text_reviews
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
200.00 руб.

Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И.
Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре — обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

text_reviews
281.00 руб.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения.
Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант "Школы внимания" подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

text_reviews
234.00 руб.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.
Авторы - кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением.
2-е издание, переработанное.

text_reviews
773.00 руб.

Математическая смекалка. Лучшие логические задачи, головоломки и упражнения. Кордемский Б. А.
Книга мэтра отечественной научно-популярной литературы Бориса Анастасьевича Кордемского — сборник математических миниатюр: разнообразных занимательных задач, математических игр, головоломок, шуток и фокусов. Она неоднократно выходила как в нашей стране, так и за рубежом. В течение многих лет была и остается настольной книгой многих поколений преподавателей и учащихся. Все, кто увлекается математикой, — независимо от возраста — получат возможность потренировать мышление, находчивость и изобретательность. В конце книги приводятся ответы и подробные решения ко всем задачам.

text_reviews
320.00 руб.

Автор книги, известный популяризатор науки Яков Исидорович Перельман, поможет читателям разглядеть неожиданные стороны как будто знакомых предметов, потренировать память, логику и воображение, научиться мыслить. Легкость подачи материала, его разнообразие и богатство еще раз доказывают, что занятие наукой - вовсе не скучный, а веселый и радостный процесс.

text_reviews
320.00 руб.

Перед вами легендарная книга Якова Перельмана "Живая математика", благодаря которой многим поколениям детей прививалась любовь к этому непростому, но важному предмету. Эта книга – обязательная составляющая любой детской библиотеки, ведь дар автора – доступно и интересно рассказывать о сложных вещах – прошел испытание временем. Она непременно пробудит интерес к математическим головоломкам и задачкам даже у тех, кто математикой никогда не интересовался, научит справляться со сложными уравнениями, превратив любое задание в увлекательный и живой рассказ.

text_reviews
340.00 руб.

Эта книга содержит рассказы об одном из древнейших разделов математики - арифметике, о числах-гигантах и числах-карликах, о различных системах счисления, об арифметических парадоксах, головоломках и о многом другом, о чем умалчивают школьные учебники. Написанная с присущим Я.И.Перельману блеском "Занимательная арифметика" предлагает читателю увлекательную игру с числами, сообщая попутно множество интереснейших сведений и незаметно приобщая к высокому искусству логического мышления.
Для широкого круга читателей, детей и взрослых, любителей семейного чтения, родителей и педагогов, всех любителей занимательной математики.

text_reviews
320.00 руб.

Кто сказал, что наука – это сложно? Это весело и очень интересно! В книге популяризатора науки Якова Перельмана "Занимательные опыты и задачи по физике" легко, понятно и увлекательно рассказывается о скорости и движении, теплопроводности и вращении, преломлении света и "вечных двигателях" и еще многом-многом другом. Головоломки и замысловатые вопросы, забавные задачи и парадоксы помогут любознательному читателю не только лучше узнать, но и полюбить физику. Для среднего школьного возраста.

text_reviews
320.00 руб.

В книге "Научные фокусы и головоломки" известный популяризатор науки Яков Перельман откроет читателям секрет феноменальной памяти, научит интересным фокусам, предложит множество занимательных игр и развлечений - от "морского боя" до замысловатых задачек на логику. Будет интересно!Для среднего школьного возраста.

text_reviews
600.00 руб.

Рисование. Первый класс. Ростовцев Н. Н.
Как научить ребёнка, который только начал ходить в школу, азам рисования? В этом вам поможет книга "Рисование для 1 класса". Это не сборник теоретических советов, а практическое пособие по тому, как нарисовать красивый орнамент, лист тополя или портфель. Задания усложняются от начала книги к ее концу: от рисования прямых линий и простых узоров к созданию собственных сюжетов по мотивам картин И. И. Левитана или В. М. Васнецова. При этом каждое задание находится на отдельной странице, и к нему приложена пошаговая инструкция по тому, как именно нарисовать тот или иной предмет, а также есть дополнительный пустой лист для собственного рисунка.

 

 

 

text_reviews
300.00 руб.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В I КЛАССЕ

ПЕРВАЯ СОТНЯ
Сложение и вычитание без перехода через десяток
Сложение и вычитание с переходом через десяток
Деление по содержанию
Нахождение части числа
Таблица умножения и деления
Внетабличное умножение
Внетабличное деление
Меры времени

ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА
Нумерация
Четыре действия над круглыми сотнями

text_reviews
500.00 руб.

Книга для чтения во 2 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

text_reviews
300.00 руб.

Учебник русского языка для 2 класса. 1953 год. Костин Н. А.
Учебник русского языка для 2 класса, составленный Никифором Костиным, в советские годы был признан эталонным, он переиздавался десять раз. Настоящее издание представляет собой текст оригинального учебного пособия, выпущенного в 1953 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства просвещения РСФСР. Основной акцент автор делал на то, чтобы максимально точно и понятно объяснить детям правила, привести ясные примеры, задать верные уточняющие вопросы, помогающие лучше усвоить материал. В учебнике дана информация об однокоренных словах, приставках, звонких и глухих согласных, ударениях, подлежащих и сказуемых, повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях. Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.

text_reviews
100.00 руб.

Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews
300.00 руб.

Сборник арифметических задач. 2 часть. 1940 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Одной из важных особенностей советских учебников была последовательность подачи информации. Авторы тщательно отбирали материал для теоретической и практической части и следили за тем, чтобы он был тщательно структурирован, внятно изложен и помогал школьникам получать знания ступенчато, без сумбура. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, составленный известным педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой. Пособие знакомит учеников с первой сотней и первой тысячей, и предлагает следующие задачи: сложение и вычитание именованных чисел; разностное сравнение; задачи на время; половина, четверть, восьмая; сопоставление обоих видов деления; кратное сравнение; умножение и деление на круглые десятки и на двузначное число; деление с остатком; устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление; раздробление и превращение именованных чисел.

-20%
Внимание! Разминка! Пособие для уроков математики в 1-х классах Пылаева, Хотылева, Ахутина
text_reviews
234.00 руб. 187.00 руб.

Пособие "Внимание! Разминка!" разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю. Увлекательная пятиминутка помогает ребенку включиться в урок, повышает его учебную мотивацию и работоспособность. Упражнения ориентированы на материал школьной программы за 1 класс, поэтому они не только способствуют развитию таких важнейших функций как внимание, планирование и контроль, но и помогают ребенку закрепить учебный материал.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста - научиться учиться!
Пособие было разработано и апробировано на базе московской инклюзивной общеобразовательной школы №1540. Уникальность пособия состоит в том, что учитель может использовать материалы пособия при работе в больших классах, наполняемостью до 30 человек. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и испытывающими трудности в обучении.
Авторы пособия - ведущие ученые-нейропсихологи МГУ имени М.В. Ломоносова, опытные педагоги и их ученики.

text_reviews
300.00 руб.

Арифметика для 3 класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Советские учебники по арифметике учили детей не только навыкам устного и письменного счёта, но и развивали способность логически мыслить. А также обеспечивали устойчивую базу для дальнейшего изучения математики. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, изданного в 1955 году.
 Учебник содержит информацию о делении с остатком, познакомит с многозначными числами и действиями с ними, расскажет, что такое углы, прямоугольник, квадрат и как проводить измерения на местности. Весь материал изложен последовательно, с сопутствующими интересными заданиями для закрепления пройденного.

text_reviews
300.00 руб.

В этом учебнике мы ознакомимся с различными представителями мира растений и рассмотрим, как они приспособлены к тем условиям, в которых они растут. Мы узнаем здесь, как человек вывел и выводит различные сорта культурных растений. Мы узнаем, какое значение имеют культурные растения в нашем народном хозяйстве.
Далее мы ознакомимся с разнообразными животными и проследим, как они приспособлены к условиям своего обитания. Мы узнаем, какое значение имеют многие из этих животных, например рыбы, птицы, звери, для нашего социалистического хозяйства. Мы ознакомимся также и с происхождением наших домашних животных.
После этого мы будем изучать строение и жизнь человеческого тела. При этом мы узнаем, какие имеется сходство у человека с животными и в чём состоит отличие человека от животных. Мы узнаем и о происхождении человека.

text_reviews
300.00 руб.

Сборник арифметических задач 3 часть. 1941 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Советский педагог-методист, доцент Наталья Попова – автор ряда учебников по арифметике, которые пользовались большой популярностью у учителей и выдержали множество переизданий. Задачники Поповой, которые отличают чёткость, структурированность, ясность изложения, не потеряли своей актуальности и по сей день. В настоящем пособии содержится множество задач на: сложение и вычитание в пределах тысячи; перестановку и округление слагаемых; умножение и деление в пределах тысячи устно и письменно; нумерацию и вычитание многозначных чисел; меру длины, веса и времени; раздробление и превращение именованных чисел; умножение многозначного числа на однозначное; устное умножение на 5 и 50; простейшие дроби; измерение и черчение; площадь квадрата и прямоугольника. Условия задач изложены внятным, грамотным языком и служат хорошим подспорьем для закрепления пройденного материала.

text_reviews
250.00 руб.

Глава первая.
      Нумерация в пределе тысячи. Устные вычисления. Нумерация в пределе миллиона. Понятие об именованном числе. Сложение и вычитание многозначных чисел . Квадрат и прямоугольник.
     
      Глава вторая.
      Умножение многозначного числа на однозначное н двузначное. Деление многозначного числа на однозначное и двузначное. Площадь прямоугольника и квадрата. Решение задач.
     
      Глава третья.
      Умножение и деление многозначных чисел. Особые случаи умножения и деления. Порядок действий. Обыкновенные дроби. Вычисление части числа. План и масштаб. Прямоугольные диаграммы.
     
      Глава четвертая.
      Устные вычисления. Нумерация многозначных чисел. Сложение и вычитание целых чисел. Нумерация десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Куб и прямоугольный параллелепипед.
     
      Глава пятая.
      Умножение и деление целых чисел. Умножение и делепие десятичных дробей. Процентные вычисления. Окружность.
     
      Глава шестая.
      Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Вычисление числа по данной его части. Треугольник.

text_reviews
300.00 руб.

Учебник русского языка для 4 класса начальной школы

text_reviews
300.00 руб.

Четыре арифметических действия над числами
в пределах 1 000 000
Измерение длины и веса 
Измерение площади
Целые числа
Измерение объёма
Измерение времени
Повторительный отдел
Приложения
Ответы

text_reviews
400.00 руб.

Учебник для 4 класса под редакцией профессора А.В. Шестакова "Краткий курс истории СССР"?— победитель конкурса, проводившегося в 30-е годы. Построен на идее преемственности: великие люди прошлого (Александр Невский, Иван Грозный, Петр I) с древних времён строят мощное государство и борются с иноземными захватчиками. Хронология этого учебника и методы изложения были впоследствии заимствованы другими изданиями. Вы узнаете, как жили люди в старину, как боролись с врагами и как добились создания первого в мире социалистического государства. Чтобы лучше понимать, что происходит в мире, нужно знать настоящую историю своей страны.

text_reviews
100.00 руб.

Крышки для предотвращения пересыхания чернил в чернильницах-непроливайках.
Выполнены из того же материала, что и сами непроливайки, точно повторяют форму горловины сосуда для чернил.
При заказе чернильницы, цвет выбирается случайным образом, но крышка и чернильница по цвету будут совпадать.

text_reviews
100.00 руб.

Прописи для учащихся 3-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews
500.00 руб.

Книга для чтения в 3 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского. Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания.

text_reviews
500.00 руб.

Книга для чтения в 4 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского. Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания.

text_reviews
300.00 руб.

Знаменитый учебник русского языка для начальной школы 3 класс.

text_reviews
590.00 руб.

В книге Якова Перельмана "Знаете ли вы арифметику", написанной чуть менее столетия назад, вы найдете любопытную и увлекательную историю древнейшего раздела математики – арифметики. Числа-великаны и числа-карлики, различные системы счисления, арифметические парадоксы и головоломки: множество замечательных задач, фокусов, загадок, ребусов собрано в этой книге.

Проведите время с пользой и удовольствием, развивая логическое мышление!

Книги по арифметике Якова Перельмана любимы многими поколениями. Они переиздаются в нашей стране и за рубежом, ведь каждый может найти в них неисчерпаемый запас знаний и развлечений. Математику можно изучать весело! Не нужно предварительных знаний: было бы желание узнать что то новое и получить удовольствие от занятий.

text_reviews
1 772.00 руб.

Комплект учебников для 2-го класса.
В комплекте:
1) Арифметика. Учебник для 2 класса начальной школы. А.С. Пчёлко, Г.Б. Поляк. 1957;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 2 класса начальной школы. Попова Н.С. 1940;
3) Учебник арифметики для начальной школы. Часть II. Попова Н.С. 1933;
4) Учебник русского языка для начальной школы. 2 класс. Н.А. Костин.;
5) Изучение безударных гласных во II классе. Н.Н. Боголюбов. 1958;
6) Родная речь. Книга для чтения во 2 классе начальной школы. Е.Е. Соловьёва, Н.Н. Щепетова, Л.А. Карпинская. 1954;
7) Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1948;

text_reviews
2 185.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 3 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 3 класса начальной школы. Попова Н.С. 1941;
3) Учебник арифметики для начальной школы, часть III (3-4 класс). Попова Н.С. 1937;
4) Родная речь. Книга для чтения в 3 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А. 1954;
5) Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс. Костин Н.А. 1949;
6) Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1957;
7) Естествознание. Учебник для 3 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1944;

text_reviews
1 796.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 4 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Учебник русского языка для начальной школы. 4 класс. Костин Н.А. 1949;
3) Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А;
4) Естествознание. Учебник для 4 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1945;
5) История СССР, краткий курс. Учебник для 4 класса. проф. Шестаков А.В. 1954;

text_reviews

Причиной большинства бед современной цивилизации является стеснённость духовно-творческих и мыслительных проявлений человека, начиная с самого детства. Вместо того, чтобы давать детям возможности для естественного развития воображения, творчества, познания мира и себя, мы заставляем их подавлять свои природные способности, тренируя лишь две — внимание и память. В результате дети быстро утомляются, у них вырабатывается моторно-закрепощённый стереотип повеления. Тогда как становление полноценного человека возможно только при условии физической, психомоторной и творческой свободы.

В книге "Прописи Творца" выдающийся русский физиолог и педагог, профессор Владимир Филиппович Базарный обосновывает концепцию, согласно которой естественное развитие ребёнка, его тяга к познанию, красоте и творчеству в задействовании художественно-утончённой моторики несёт в себе истинный код очеловечивания.

Автор предлагает методику раскрепощения духовно-психических потенциалов ребёнка средствами художественно-образных экологически чистых прописей. Настоящая разработка предназначена для активных родителей, воспитателей и учителей. Тем, для кого дети выше всех остальных благ современной жизни.

text_reviews

Можно ли измерить башню с помощью фотокарточки? Как за секунду увеличить число в полтора раза? Догонит ли Ахиллес черепаху? Каким образом без особых усилий из трех спичек сделать сто? Можно ли разделить наследство падишаха, если неизвестно, сколько у него сыновей? В поисках ответов на эти и другие, не менее занимательные головоломки провели не один час лучшие умы советской эпохи. И вам придется немало потрудиться над этими задачками. Но эта работа ума, несомненно, доставит большое удовольствие. Ведь в процессе разгадывания вы повысите свою эрудицию, освежите навык решения математических головоломок и, конечно же, не раз улыбнетесь, встретив скрытый за сложным условием короткий остроумный ответ.

text_reviews

Звездный мир всегда увлекал людей своей загадочной природой. Книга Я.И.Перельмана знакомит читателя с отдельными вопросами астрономии, с ее замечательными научными достижениями, рассказывает в увлекательной форме о важнейших явлениях звездного неба. Многие из них, кажущиеся привычными, автор покажет с неожиданной стороны и раскроет их действительный смысл.

text_reviews

"Научные фокусы и загадки" - это увлекательная коллекция хитрых вопросов, занимательных задач, интересных загадок, головоломок, фокусов и игр.
Эта книга для веселых, находчивых сообразительных читателей!

text_reviews

Одно из лучших классических пособий по физике. Занимательные рассказы, поучительные опыты, интересные факты научат любознательного читателя замечать простейшие физические явления и понимать их природу.

text_reviews

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

text_reviews

Крайне полезная для родителей и педагогов книга, в которой даются научные основы правильной организации распорядка дня школьника, режима питания и отдыха. Все эти вопросы имеют немаловажное значение для правильного роста и развития детского организма.

text_reviews

Как читать книги. Поварнин С. И.
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу "кратким введением в искусство чтения". Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора". Настоящая брошюра "Как читать книги" — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

text_reviews

Владимир Геннадиевич Карцов (1904-1977) методист, историк. Родился в с. Детское Олонецкой губернии (ныне Ленинградской области). Шестнадцатилетним юношей вступил добровольно в ряды Красной Армии, воевал в годы гражданской войны в Белоруссии, Закавказье. С 1946- го по 1958 г. работал заведующим кафедрой истории СССР Тульского государственного педагогического института. Опубликовал в качестве пособия для учителей и студентов книгу `Методика преподавания истории в начальной школе`, которая выдержала несколько изданий, переведена на ряд языков, в том числе за рубежом. Был инициатором дискуссии о задачах и содержании методики преподавания истории в журн. "Преподавание истории в школе" (1954—57). Он отстаивал "дуалистичность" методики как науч. дисциплины, базирующейся не только на дидактике, но и на методологии ист. науки. В центре метод. концепции К. находилась проблема формирования ист. представлений учащихся. наиб. вклад он внес в создание и метод. осмысление нач. курса истории. В соавторстве с С.П. Алексеевым в 1956 г. опубликовал учебник по истории СССР для четвертого класса, который выдержал девять изданий. На основе неопубликованных материалов выпустил монографию `Декабрист Г.С. Батеньков`, двухтомный труд о религиозном расколе в истории России.

text_reviews

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами – не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

text_reviews

Современному образованному человеку не нужно доказывать, насколько важна математика. Ведь она не только интересна в теории, но и, очевидно, полезна в повседневности. Увлечение исследователей этой наукой привело к возникновению бесчисленного количества гениальных идей. Листая страницы этой книги, вы вспомните, что привычные нам числа могут быть замечательными и иррациональными, ближе познакомитесь с кватернионами Гамильтона и оцените изящество конических сечений Аполлония... А математические парадоксы, такие как знаменитая прогулка по семи кёнигсбергским мостам или поиски второй стороны ленты Мёбиуса, поднимут вам настроение. Математические идеи, представленные в этом издании, пересказаны простым языком, доступным самому широкому кругу читателей, а значит, не оставят равнодушными всех ценителей этой прекрасной науки.

text_reviews

БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК - это уникальный сборник книг Я.И.Перельмана, в котором собраны классические пособия по алгебре, геометрии, физике. В нем вы найдете занимательные задачи и опыты, нестандартные головоломки и необычные сюжеты. Увлекательные физические викторины научат логически рассуждать и нестандартно мыслить. А любопытные примеры вызовут интерес у любого читателя.

text_reviews

Комплект учебников для 1-го класса.
В комплекте:
1) Букварь. 1955 год. Редозубов С. П. Код товара: 1133328
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. Код товара: 1116580
3) Сталинский букварь. Воскресенская А. И. Код товара: 1135571
4) Родная речь. Книга для чтения в первом классе. 1954 год. Соловьёва Е. Е. Код товара: 1133873
5) Учебник русского языка для 1 класса. 1953 год. Костин Н. А. Код товара: 1133874
6) Рисование для 1 класса. 1957 год. Ростовцев Н. Н. Код товара: 1135864
7) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н. Код товара: 1134624
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт. Код товара: 1116585
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н. И. Ткаченко. Код товара: 1116582
10) Чернильница-непроливайка керамическая. Код товара: 1116963
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки. Код товара: 1123443
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие). Код товара: 1116961
13) Перо №12. Код товара: 1116958
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459. Код товара: 1116959
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor. Код товара: 1116960
16) Подставка-органайзер для писчих принадлежностей. Код товара: 1123445
17) Арифметика для первого класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б. Код товара: 1133327
18) Учебник арифметики для начальной школы. Часть I. 1936 год. Попова Н. С. Код товара: 4136300

text_reviews

Методики, Логика, Психология

В комплекте:
1) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М. Т. 1950.
Код товара: 4137947
2) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А. Д., Жилкин В. Ф.
Код товара: 4137357
3) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
Код товара: 1116580
4) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
Код товара: 1134624
5) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
6) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
7) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. 1133500
8)Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
Код товара: 1133501
9) Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год.
Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
Код товара: 1129154
10) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. 1134210
11) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова.
Код товара: 4137355
12) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Код товара: 4137447.