26.09.2019 г. — Встреча с Ф. Лисицыным

26 сентября в помещении Центральной библиотеки №15 имени В.О. Ключевского с Фёдором Лисицыным, историком и публицистом.

Тема встречи: "Приключения логики".

Анонсируемые вопросы:

Что за наука логика и почему ее необходимо изучать?

Как повлияло изучение логики на советстких школьников?

Почему ее убрали из школьной программы сразу после смерти Сталина?

Почему мы призываем изучать логику?

Начало:  в 19:00 просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

 

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги Проекта "Сталинский Букварь".

Если вы хотели бы гарантировано их приобрести либо вас заинтересовали иные книги из нашего ассортимента, просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
440.00 руб.

Арифметика для первого класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Учебник, который составили Александр Пчёлко и Григорий Поляк, был утверждён Министерством просвещения РСФСР и издан в 1957 году. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций.
 В советские годы огромное внимание уделялось качественному фундаментальному образованию. Учебные пособия для школьников составлялись таким образом, чтобы дети получали исчерпывающие знания по всем предметам соответственно своему возрасту. В данном учебнике собраны простые упражнения, при помощи которых второклассники могут усвоить элементарные арифметические правила сложения, вычитания, умножения и деления. Условия задач изложены понятным языком, они интересны, познавательны и представляют собой маленькие сценки из жизни советских людей в те годы. Издание не перегружено иллюстрациями, каждый рисунок выполняет вспомогательную функцию и способствует тому, чтобы ребёнок легче запоминал пройденный материал.
 Учебник может стать прекрасным подспорьем для учителей младших классов, а также для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

text_reviews
250.00 руб.

Учебник арифметики. Для начальных классов. I часть. 1933 год. Попова Н. С.
Учебные пособия, составленные известным советским педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой считаются эталонными для изучения арифметики в начальных классах. Их отличает строгая последовательность, чёткая структура, точность в подаче информации, идеально адаптированной для понимания детьми младшего школьного возраста.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1933 года. Учебник знакомит с первым десятком и первой сотней, и предлагает следующие задачи: счёт и запись чисел; сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; взвешивание; измерение литром; прямая и кривая линия; сложение, вычитание, умножение и деление
круглых десятков; измерение дециметром и сантиметром; задачи на время; сложение и вычитание без перехода через десяток.

text_reviews
400.00 руб.

Букварь. 1955 год. Редозубов С. П.
Редозубов Сергей Поликарпович – советский педагог, кандидат педагогических наук, автор советского букваря 1955 года для школьников. Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.
Система букварей 1950-х является естественным продолжением букварей Сталинской эпохи и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики. Букварь отличается красочными качественными иллюстрациями, сопровождающими буквы, слоги и целые предложения. Благодаря ярким примерам ученики легко и быстро учатся запоминать слоги и составлять из них слова.

text_reviews
385.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

text_reviews
375.00 руб.

Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

text_reviews
430.00 руб.

Родная речь. Книга для чтения в 1 классе начальной школы. 1954 год. Соловьёва Е. Е.
Книга для чтения в классе начальной школы была утверждена Министерством просвещения и выпущена Государственным учебно-педагогическим издательством в 1954 году. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника с сохранением всех текстов и иллюстраций (репродукций с картин известных художников).
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы. Учебные пособия тех лет максимально соответствуют всем требованиям изданий подобного рода. Они написаны внятным, ярким, доступным языком, содержат множество интересных примеров и нацелены на формирование всесторонне развитой личности. Они учат подрастающее поколение думать, логически мыслить, анализировать. Недаром выпускники советских школ, изучавшие все дисциплины по этим учебникам, были прекрасно подготовлены к поступлению в высшие учебные заведения.
Советские учебники, переизданные издательством "Наше завтра", являются идеальным подспорьем как для учителей, так и для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование. Это не репринтные издания, слепо копирующие старые книги. Все пособия набраны заново, исправлены закравшиеся ошибки и опечатки. В то же время наши издания отличает бережное отношение к оригинальным текстам, которые могут составить достойную конкуренцию современным учебникам.

 

text_reviews
15.00 руб.

Тетрадь для чистописания 12л. в частую косую линию.
Тетрадь для прописей.

text_reviews
300.00 руб.

Учебник русского языка для 1 класса. 1953 год. Костин Н. А.
Русский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.
Содержание
Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

text_reviews
60.00 руб.

Перо №12
Перо стальное №12 производства ярославского завода металлоизделий.

text_reviews
130.00 руб.

Ручка-держатель для пера Koh-i-Noor.
Материал-пластик

text_reviews
60.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70мл (синие).
Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.
Состав: вода, краситель, глицерин
Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
60.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
450.00 руб.

Чернильница-непроливайка керамическая.
Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир.

text_reviews
50.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
255.00 руб.

Искусство спора. О теории и практике спора. Поварнин С. И.
Настоящая книга — это переиздание известной и очень популярной в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г. Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или Интернете) в самых разнообразных дискуссиях. В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре — обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

text_reviews
328.00 руб.

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения.
Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант "Школы внимания" подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

text_reviews
328.00 руб.

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. 2-е издание, переработанное. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.
Авторы - кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением.
В комплект входит: 1 рабочая тетрадь и 1 методическое пособие.

text_reviews
869.00 руб.

Математическая смекалка. Лучшие логические задачи, головоломки и упражнения. Кордемский Б. А.
Книга мэтра отечественной научно-популярной литературы Бориса Анастасьевича Кордемского — сборник математических миниатюр: разнообразных занимательных задач, математических игр, головоломок, шуток и фокусов. Она неоднократно выходила как в нашей стране, так и за рубежом. В течение многих лет была и остается настольной книгой многих поколений преподавателей и учащихся. Все, кто увлекается математикой, — независимо от возраста — получат возможность потренировать мышление, находчивость и изобретательность. В конце книги приводятся ответы и подробные решения ко всем задачам.

text_reviews
424.00 руб.

Головоломки и задачи. Перельман Я. И.
Автор книги, известный популяризатор науки Яков Исидорович Перельман, поможет читателям разглядеть неожиданные стороны как будто знакомых предметов, потренировать память, логику и воображение, научиться мыслить. Легкость подачи материала, его разнообразие и богатство еще раз доказывают, что занятие наукой - вовсе не скучный, а веселый и радостный процесс.

text_reviews
424.00 руб.

Живая математика. Перельман Я. И.
Перед вами легендарная книга Якова Перельмана "Живая математика", благодаря которой многим поколениям детей прививалась любовь к этому непростому, но важному предмету. Эта книга – обязательная составляющая любой детской библиотеки, ведь дар автора – доступно и интересно рассказывать о сложных вещах – прошел испытание временем. Она непременно пробудит интерес к математическим головоломкам и задачкам даже у тех, кто математикой никогда не интересовался, научит справляться со сложными уравнениями, превратив любое задание в увлекательный и живой рассказ.

 

text_reviews
404.00 руб.

Занимательная арифметика. Перельман Я. И.
Эта книга содержит рассказы об одном из древнейших разделов математики - арифметике, о числах-гигантах и числах-карликах, о различных системах счисления, об арифметических парадоксах, головоломках и о многом другом, о чем умалчивают школьные учебники. Написанная с присущим Я.И.Перельману блеском "Занимательная арифметика" предлагает читателю увлекательную игру с числами, сообщая попутно множество интереснейших сведений и незаметно приобщая к высокому искусству логического мышления.
Для широкого круга читателей, детей и взрослых, любителей семейного чтения, родителей и педагогов, всех любителей занимательной математики.

text_reviews
379.00 руб.

Кто сказал, что наука – это сложно? Это весело и очень интересно! В книге популяризатора науки Якова Перельмана "Занимательные опыты и задачи по физике" легко, понятно и увлекательно рассказывается о скорости и движении, теплопроводности и вращении, преломлении света и "вечных двигателях" и еще многом-многом другом. Головоломки и замысловатые вопросы, забавные задачи и парадоксы помогут любознательному читателю не только лучше узнать, но и полюбить физику. Для среднего школьного возраста.

text_reviews
379.00 руб.

Научные фокусы и головоломки. Перельман Я. И.
В книге "Научные фокусы и головоломки" известный популяризатор науки Яков Перельман откроет читателям секрет феноменальной памяти, научит интересным фокусам, предложит множество занимательных игр и развлечений - от "морского боя" до замысловатых задачек на логику. Будет интересно! Для среднего школьного возраста.

text_reviews
600.00 руб.

Рисование. Первый класс. 1957 год. Ростовцев Н. Н.
Польза занятий рисованием для детей младшего возраста уже давно доказана учёными и педагогами. Оно развивает мелкую моторику ребёнка,  стимулирует участки мозга, отвечающие за речь, мышление, координацию, двигательную и зрительную память, помогает развивать усидчивость,  самодисциплину, воображение и эстетический вкус. Советские учебники по рисованию были скомпонованы таким образом, чтобы дети познавали искусство  живописи от простого к сложному, с учётом их возраста. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, составленного доктором педагогических наук, профессором, художником Николаем Ростовцевым, которое было выпущено в 1957 году. В качестве иллюстраций даны полотна выдающихся художников В. Васнецова, В. Поленова, И. Шишкина, И. Левитана, В. Маковского.
Издание предназначено для воспитателей детских садов, учителей младших классов и родителей, которые хотят воспитать своих детей гармонично развитыми личностями.

text_reviews
300.00 руб.

Арифметика для второго класса. 1957 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Учебник, который составили Александр Пчёлко и Григорий Поляк, был утверждён Министерством просвещения РСФСР и издан в 1957 году. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций.
В советские годы огромное внимание уделялось качественному фундаментальному образованию. Учебные пособия для школьников составлялись таким образом, чтобы дети получали исчерпывающие знания по всем предметам соответственно своему возрасту. В данном учебнике собраны простые упражнения, при помощи которых второклассники могут усвоить элементарные арифметические правила сложения, вычитания, умножения и деления. Условия задач изложены понятным языком, они интересны, познавательны и представляют собой маленькие сценки из жизни советских людей в те годы. Издание не перегружено иллюстрациями, каждый рисунок выполняет вспомогательную функцию и способствует тому, чтобы ребёнок легче запоминал пройденный материал.
Учебник может стать прекрасным подспорьем для учителей младших классов, а также для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

text_reviews
330.00 руб.

Учебник русского языка. Для начальной школы 2 класс. 1953 год. Костин Н. А.
Учебник русского языка для 2 класса, составленный Никифором Костиным, в советские годы был признан эталонным, он переиздавался десять раз. Настоящее издание представляет собой текст оригинального учебного пособия, выпущенного в 1953 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства просвещения РСФСР.
Основной акцент автор делал на то, чтобы максимально точно и понятно объяснить детям правила, привести ясные примеры, задать верные уточняющие вопросы, помогающие лучше усвоить материал. В учебнике дана информация об однокоренных словах, приставках, звонких и глухих согласных, ударениях, подлежащих и сказуемых, повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.

text_reviews
350.00 руб.

Сборник арифметических задач. 2 часть. 1940 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Одной из важных особенностей советских учебников была последовательность подачи информации. Авторы тщательно отбирали материал для теоретической и практической части и следили за тем, чтобы он был тщательно структурирован, внятно изложен и помогал школьникам получать знания ступенчато, без сумбура. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, составленный известным педагогом-методистом, доцентом Натальей Поповой. Пособие знакомит учеников с первой сотней и первой тысячей, и предлагает следующие задачи: сложение и вычитание именованных чисел; разностное сравнение; задачи на время; половина, четверть, восьмая; сопоставление обоих видов деления; кратное сравнение; умножение и деление на круглые десятки и на двузначное число; деление с остатком; устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление; раздробление и превращение именованных чисел.

text_reviews
320.00 руб.

Арифметика для 3 класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б.
Советские учебники по арифметике учили детей не только навыкам устного и письменного счёта, но и развивали способность логически мыслить. А также обеспечивали устойчивую базу для дальнейшего изучения математики. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, изданного в 1955 году.
 Учебник содержит информацию о делении с остатком, познакомит с многозначными числами и действиями с ними, расскажет, что такое углы, прямоугольник, квадрат и как проводить измерения на местности. Весь материал изложен последовательно, с сопутствующими интересными заданиями для закрепления пройденного.

text_reviews
390.00 руб.

Сборник арифметических задач 3 часть. 1941 год. Попова Н. С., Пчёлко А. С.
Советский педагог-методист, доцент Наталья Попова – автор ряда учебников по арифметике, которые пользовались большой популярностью у учителей и выдержали множество переизданий. Задачники Поповой, которые отличают чёткость, структурированность, ясность изложения, не потеряли своей актуальности и по сей день. В настоящем пособии содержится множество задач на: сложение и вычитание в пределах тысячи; перестановку и округление слагаемых; умножение и деление в пределах тысячи устно и письменно; нумерацию и вычитание многозначных чисел; меру длины, веса и времени; раздробление и превращение именованных чисел; умножение многозначного числа на однозначное; устное умножение на 5 и 50; простейшие дроби; измерение и черчение; площадь квадрата и прямоугольника. Условия задач изложены внятным, грамотным языком и служат хорошим подспорьем для закрепления пройденного материала.

text_reviews
350.00 руб.

Учебник русского языка для 4 класса начальной школы

text_reviews
340.00 руб.

Арифметика. Учебник для 4-го класса. 1955 год. Пчелко А. С., Поляк Г. Б.
Советские учебники по арифметике учили детей не только навыкам устного и письменного счёта, но и развивали способность логически мыслить. А также обеспечивали устойчивую базу для дальнейшего изучения математики. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, изданного в 1955 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства просвещения РСФСР.
Учебник содержит информацию о нумерации и четырёх действиях над многозначными числами; об именованных числах; о квадратных и кубических мерах, а также мерах времени; о простейших дробях. Также здесь приводятся особые приёмы устных вычислений и таблица для устного счёта. Весь материал изложен последовательно, с сопутствующими интересными заданиями для закрепления пройденного.

text_reviews
300.00 руб.

Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. 1958 год. Уёмов А. И.
Логические ошибки связаны с искажением связей между мыслями. Иногда подобные промахи не играют существенной роли в общении между людьми, но бывают случаи, когда они могут привести к серьёзным последствиям, включая тяжкие преступления. Чтобы избежать этого, необходимо научиться правильно мыслить во всех случаях. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст книги советского философа, специалиста по логике Авенира Уёмова, изданной в 1958 году. Автор последовательно, понятным языком объясняет сущность и вред логических ошибок, и предлагает разумные способы их избежать. В качестве примеров приведены фрагменты из произведений А. Чехова, Шекспира, Н. Гоголя, Р. Брэдбери, М. Твена, К. Гоцци, И. Тургенева, Д. Свифта. Книга поможет повысить культуру общения и научиться грамотно рассуждать о любых предметах и вопросах.

text_reviews
150.00 руб.

Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки.
Крышки для предотвращения пересыхания чернил в чернильницах-непроливайках.
Выполнены из того же материала, что и сами непроливайки, точно повторяют форму горловины сосуда для чернил.
При заказе чернильницы, цвет выбирается случайным образом, но крышка и чернильница по цвету будут совпадать.

text_reviews
610.00 руб.

Родная речь. Книга для чтения в 3 классе начальной школы. 1954 год. Соловьёва Е. Е.
Одна из важных особенностей советских учебников заключалась в строгом и чётком отборе материала, предлагаемого вниманию школьников. Настоящее издание состоит из нескольких разделов, посвящённых разным темам. Это "Воспоминания о лете", "Осенние наблюдения", "Школа, товарищи, семья", "Зима", "Весна", "Города и дороги", "География и природоведение", "Домашние животные", "Тело человека и уход за ним". Есть также главы, рассказывающие о важных вехах в истории нашей страны и о великих русских изобретателях и путешественниках. Все темы проиллюстрированы произведениями выдающихся мастеров слова: Л. Толстого, А. Пушкина, М. Горького, Н. Некрасова, А. Майкова, А. Чехова, М. Пришвина, Ф. Тютчева, Г. Сенкевича, Г. Х. Андерсена, В. Маяковского, М. Лермонтова, М. Салтыкова-Щедрина, А. Кольцова, А. Твардовского, А. Барто.

text_reviews
330.00 руб.

Учебник русского языка. Для начальной школы 3 класс. 1949 год. Костин Н. А.
Учебники русского языка, составленные Никифором Костиным, считаются эталонными, они выдержали множество переизданий. Их отличает внимание к деталям, бережное отношение к материалу и кристальная ясность изложения. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, выпущенного в 1949 году.
Учебник содержит подробную информацию по грамматике, правописанию, развитию речи и снабжён интересными, закрепляющими задачами и упражнениями. В качестве примеров приведены отрывки из произведений А. Пушкина, И. Тургенева, М. Горького, В. Жуковского, В. Маяковского, Н. Некрасова, Л. Толстого, К. Ушинского, В. Короленко, М. Исаковского, А. Гайдара.
Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.

text_reviews
713.00 руб.

В книге Якова Перельмана "Знаете ли вы арифметику", написанной чуть менее столетия назад, вы найдете любопытную и увлекательную историю древнейшего раздела математики – арифметики. Числа-великаны и числа-карлики, различные системы счисления, арифметические парадоксы и головоломки: множество замечательных задач, фокусов, загадок, ребусов собрано в этой книге.

Проведите время с пользой и удовольствием, развивая логическое мышление!

Книги по арифметике Якова Перельмана любимы многими поколениями. Они переиздаются в нашей стране и за рубежом, ведь каждый может найти в них неисчерпаемый запас знаний и развлечений. Математику можно изучать весело! Не нужно предварительных знаний: было бы желание узнать что то новое и получить удовольствие от занятий.

text_reviews
5 268.00 руб.

Комплект учебников для 1-го класса.
Комплект учебников для 1-го класса. Комплект состоит из 17 предметов, включающий в себя, всё необходимое, для обучения первоклассника базовым дисциплинам. По таким учебникам дети учились в 1 классе советской школы.
В комплекте: 1. Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н.Н. Переплет твердый. 256 стр. Книга содержит полезные советы по гигиене и технике чистописания, объясняет особенности воспроизведения всех букв и цифр, предлагает упражнения для развития мускулов пальцев.
2.Чернильница-непроливайка керамическая. Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир.
3. Чернила московского завода "Гамма" 70мл (синие).
4. Перо №12. Перо стальное №12 производства Ярославского завода металлоизделий.
5. Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor. Материал-пластик.
6. Прописи для учащихся 1 класса начальной школы. 1947 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И. В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
7. Тетрадь для чистописания 12л. в частую косую линию.
8.Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки. Крышки для предотвращения пересыхания чернил в чернильницах-непроливайках.
9.Подставка-органайзер для писчих принадлежностей. Подставка имеет два посадочных углубления для самой непроливайки и для крышечки под неё. Так же имеется канавка-углубление под перо.


10. Методическое пособие к букварю. Редозубов С. П., Байдина-Янковская А. В. и др. Переплет твердый. 216 стр.
11. Родная речь. Книга для чтения в 1 классе начальной школы. 1954 год. Соловьёва Е. Е. Переплет твердый. 160 стр. Настоящее пособие представляет собой текст оригинального советского учебника. Книга построена таким образом, чтобы дети не только читали, но и учились анализировать прочитанное. К каждому тексту прилагаются простые вопросы, помогающие легче усвоить информацию и подготовить учеников к изучению различных дисциплин, таких как история и естествознание.
12. Рисование. Первый класс. 1957 год. Ростовцев Н. Н. Переплет твердый. 134 стр.
13. Арифметика для первого класса. 1955 год. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б. Переплет твердый. 144 стр. Учебник, который составили Александр Пчёлко и Григорий Поляк, был утверждён Министерством просвещения РСФСР и издан в 1957 году. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций.
14. Букварь. 1952 год. Воскресенская А. И. Переплет твердый. 96 стр. "Букварь", составленный Александрой Воскресенской, является эталонным, он выдержал множество переизданий, прошёл успешную проверку временем, по этому учебнику выучилось не одно поколение. Настоящая книга представляет собой оригинальный текст учебника, утверждённого Министерством просвещения РСФСР и выпущенного в 1952 году.
15. Учебник русского языка. Для начальной школы 1 класс. 1953 год. Костин Н. А. Переплет твердый. 96 стр.
16. Букварь. 1955 год. Редозубов С. П. Переплет твердый. 96стр.
17. Учебник арифметики для начальной школы. Часть I. 1933 год. Попова Н. С. Переплет мягкий, 68 стр.

text_reviews
1 834.00 руб.

Комплект учебников для 2-го класса.
В комплекте:
1. Изучение безударных гласных во II классе. 1958 год. Боголюбов Н.Н. Переплет твердый. 80 стрн.
2. Родная речь. Книга для чтения во втором классе начальной школы. 1954 год. Соловьева Е.Е. Переплет твердый. 272 стрн.
3. Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. 1948 год. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. Переплет мягкий. 28 стрн.
4. Сборник арифметических задач. 2 часть. 1940 год. Попова Н.С., Пчёлко А.С. Переплет твердый. 112 стрн.
5. Арифметика для второго класса. 1957 год. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б.  Переплет твердый. 128 стрн.
6. Учебник русского языка. Для начальной школы 2 класс. 1953 год. Костин Н. А. переплет твердый. 160 стрн.
7. Учебник арифметики. Для начальных классов. II часть. 1933 год. Попова Н.С. Мягкий переплет. 72 стрн.

Книга 1. Изучение безударных гласных во II классе. Переплет твердый. 80 стр. Безударные гласные в корне слова, в приставке, суффиксе и окончании. Казалось бы, все просто. Но больше всего трудностей вызывают именно эти орфограммы. Ошибки допускают и учащиеся школы, и студенты, и взрослые люди. Особенно важно построить методически правильное обучение правописанию безударных гласных в начальной школе, когда ученик впервые знакомится с теорией и практикой русского языка и вырабатывает навык его постижения. Зачастую в этом учителю требуется помощь грамотных и опытных педагогов.
Книга2. Родная речь. Переплет твердый. 272 стр. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника с сохранением всех текстов и иллюстраций (репродукций с картин известных художников). Пособие не только знакомит детей с лучшими образцами отечественной литературы, но и даёт первоначальную информацию из разных областей, таких как явления природы, важные исторические события.
Книга 3. Прописи для учащихся 2 класса. Переплет мягкий. 28 стр. Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать. В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Книга 4. Сборник арифметических задач. 2 часть. Переплет твердый. 112 стр. Пособие знакомит учеников с первой сотней и первой тысячей, и предлагает следующие задачи: сложение и вычитание именованных чисел; разностное сравнение; задачи на время; половина, четверть, восьмая; сопоставление обоих видов деления; кратное сравнение; умножение и деление на круглые десятки и на двузначное число; деление с остатком; устное и письменное сложение, вычитание, умножение и деление; раздробление и превращение именованных чисел.
Книга 5. Арифметика. Переплет твердый. 128 стр. Настоящее издание восстановлено с оригинала с сохранением всех примеров, задач и иллюстраций. В данном учебнике собраны простые упражнения, при помощи которых второклассники могут усвоить элементарные арифметические правила сложения, вычитания, умножения и деления. Условия задач изложены понятным языком, они интересны, познавательны и представляют собой маленькие сценки из жизни советских людей в те годы. Издание не перегружено иллюстрациями, каждый рисунок выполняет вспомогательную функцию и способствует тому, чтобы ребёнок легче запоминал пройденный материал.
Книга 6. Учебник русского языка. Переплет твердый. 160 стр. Настоящее издание представляет собой текст оригинального учебного пособия, выпущенного в 1953 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства просвещения РСФСР. Основной акцент автор делал на то, чтобы максимально точно и понятно объяснить детям правила, привести ясные примеры, задать верные уточняющие вопросы, помогающие лучше усвоить материал. В учебнике дана информация об однокоренных словах, приставках, звонких и глухих согласных, ударениях, подлежащих и сказуемых, повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Книга 7. Учебник арифметики. Мягкий переплет. 72 стр. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1933 года. В пособии содержится информация о первой сотне и первой тысяче, и предлагаются задачи на: сложение и вычитание; умножение и деление; измерение прямых линий и черчение их по масштабу; разностное сравнение; внетабличное умножение и деление на однозначное число; деление с остатком; устную и письменную нумерацию; раздробление и превращение именованных чисел; диаграммы; километр; работы на местности.

text_reviews
2 252.00 руб.

Комплект учебников для 3-го класса.
1) Арифметика. Учебник для 3 класса начальной школы. Пчёлко А. С., Поляк Г. Б. 1955;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 3 класса начальной школы. Попова Н. С. 1941;
3) Учебник арифметики для начальной школы, часть III (3-4 класс). Попова Н. С. 1937;
4) Родная речь. Книга для чтения в 3 классе начальной школы. Соловьёва Е. Е., Щепетова Н. Н., Карпинская Л. А. 1954;
5) Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс. Костин Н. А. 1949;
6) Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И. 1957;
7) Естествознание. Учебник для начальной школы в двух частях. 1939-1940 годы. Тетюрев В. А.

Книга 1. Арифметика. Учебник содержит информацию о делении с остатком, познакомит с многозначными числами и действиями с ними, расскажет, что такое углы, прямоугольник, квадрат и как проводить измерения на местности. Весь материал изложен последовательно, с сопутствующими интересными заданиями для закрепления пройденного.
Книга 2. Сборник арифметических задач. В настоящем пособии содержится множество задач на: сложение и вычитание в пределах тысячи; перестановку и округление слагаемых; умножение и деление в пределах тысячи устно и письменно; нумерацию и вычитание многозначных чисел; меру длины, веса и времени; раздробление и превращение именованных чисел; умножение многозначного числа на однозначное; устное умножение на 5 и 50; простейшие дроби; измерение и черчение; площадь квадрата и прямоугольника.
Книга 3. Учебник арифметики.  Пособие содержит упражнения на: нумерацию в пределах тысячи и миллиона; устные вычисления; сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначного числа на однозначное и двузначное; особые случаи умножения и деления; обыкновенные дроби; сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел; сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей; процентные вычисления; вычисления числа по данной его части.
Книга 4. Родная речь. Настоящее издание состоит из нескольких разделов, посвящённых разным темам. Это "Воспоминания о лете", "Осенние наблюдения", "Школа, товарищи, семья", "Зима", "Весна", "Города и дороги", "География и природоведение", "Домашние животные", "Тело человека и уход за ним".
Книга 5. Учебник русского языка. Учебник содержит подробную информацию по грамматике, правописанию, развитию речи и снабжён интересными, закрепляющими задачами и упражнениями. Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.
Книга 6. Прописи для учащихся 3-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать. В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Книга 7. Естествознание. Пособие содержит подробную информацию о живой и неживой природе: почве и полезных ископаемых; воде; воздухе; электричестве; жизни и развитии растений; животных, птицах и рыбах; происхождении человека и строении человеческого тела. Также в учебнике есть примеры опытов для самостоятельной работы и задания, помогающие лучше усвоить и закрепить пройденный материал.

text_reviews
1 796.00 руб.

Комплект учебников для 4-го класса.
В комплекте:
Книга 1. Естествознание – это система наук о природных объектах, явлениях и процессах. Пособие содержит подробную информацию о живой и неживой природе: почве и полезных ископаемых; воде; воздухе; электричестве; жизни и развитии растений; животных, птицах и рыбах; происхождении человека и строении человеческого тела. Также в учебнике есть примеры опытов для самостоятельной работы и задания, помогающие лучше усвоить и закрепить пройденный материал.
Книга 2. Арифметика. Учебник содержит информацию о нумерации и четырёх действиях над многозначными числами; об именованных числах; о квадратных и кубических мерах, а также мерах времени; о простейших дробях. Также здесь приводятся особые приёмы устных вычислений и таблица для устного счёта. Весь материал изложен последовательно, с сопутствующими интересными заданиями для закрепления пройденного.
Книга 3. Учебник русского языка. Учебник содержит подробную информацию по грамматике, правописанию, развитию речи и снабжён интересными, закрепляющими задачами и упражнениями. В качестве примеров приведены отрывки из произведений А. Пушкина, И. Тургенева, М. Горького, В. Жуковского, В. Маяковского, Н. Некрасова, Л. Толстого, К. Ушинского, В. Короленко, М. Исаковского, А. Гайдара. Пособие станет незаменимым помощником для учителей и родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование.
Книга 4. Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы.  Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, утверждённого Министерством просвещения РСФСР в 1955 году. В пособии приведены произведения А, Пушкина, М. Лермонтова, Н. Некрасова, К. Чуковского, В. Бианки, А. Твардовского, В. Гаршина, И. Крылова, А. Чехова, И. Тургенева, В. Маяковского, В. Короленко, В. Катаева, В. Гюго, П. Вяземского, Д. Мамина-Сибиряка, Е. Баратынского. Кроме того, здесь содержатся легенды и пословицы, а также сведения о знаменитых выдающихся людях – А. Пушкине, М. Горьком, Л. Толстом, И. Репине, М. Ломоносове, А. Суворове.
Книга 5. Учебник английского языка. Данное учебное пособие по английскому языку для 4 класса знакомит учащихся с правилами чтения и грамматикой. Для закрепления изученного материала представлены разнообразные задания: тексты для чтения (в 4 классе дети уже должны уметь читать по-английски), задания на аудирование, грамматические, лексические упражнения. В конце книги даны постатейный словарь и алфавитный указатель. В первую очередь учебник предназначен для учителей и учеников начальной школы, однако он может быть полезен и родителям — для дополнительных занятий с детьми.

text_reviews

Букварь ч/б. 1952 год. Воскресенская А. И.
"Букварь", составленный Александрой Воскресенской, является эталонным, он выдержал множество переизданий, прошёл успешную проверку временем, по этому учебнику выучилось не одно поколение. Настоящая книга представляет собой оригинальный текст учебника, утверждённого Министерством просвещения РСФСР и выпущенного в 1952 году.
"Букварь" Воскресенской объединён с прописями, что делает его идеальным пособием для обучения чтению с нуля, а также приобретения первых навыков письма. Простые и понятные иллюстрации, чёткие, ясные, интересные тексты - всё это способствует тому, чтобы учебный процесс проходил для малышей легко и с максимальной пользой.
9-е издание, восстановленное с оригинала 1952 год.

text_reviews

Книга-раскраска "Великая Отечественная война". II издание
Книга-раскраска, которую вы держите в руках, подготовлена группой энтузиастов, выступающих за сохранение памяти о Подвиге наших предков в Великой Отечественной войне. Желание донести до детей и подростков, растущих в атмосфере лжи и буржуазной пропаганды, настоящую правду о событиях Великой Отечественной войны, их причинах и следствиях — вот чем руководствовались мы при создании книги, написании текстов и отборе фото- и видеоматериалов. Данная книга будет полезна не только детям и подросткам, но и взрослым, которые могут использовать её как краткий справочник по истории Великой Отечественной войны. По нашему мнению, наибольшая польза от книги для детей будет в том случае, если работать с ней ребенок будет вместе со взрослыми, которые смогут объяснить и рассказать некоторые моменты, которые были вынужденно опущены нами в изложении событий войны по причине скромного количества страниц книги.

text_reviews

Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1953 год. Пчёлко А. С.
Почему образование в советской школе считалось лучшим в мире? Почему для тогдашних учеников школа была трамплином в будущую успешную профессиональную жизнь? Потому что преподаватели при обучении опирались на лучшие черты русского национального характера: сообразительность, ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, инициативу и самостоятельность в работе и т. д. Советские педагоги создавали методики обучения, основанные на многолетнем практическом опыте и подкреплённые показательными результатами работы. А начинался длинный и тернистый школьный путь именно с начальной школы, где учителю важно было заложить знания, умения и навыки, которые в дальнейшем обеспечат успешность ученика.
Данная методика преподавания арифметики в начальной школе представляет собой практическое пособие и предназначена для учителей любого уровня: и с минимальным опытом, и с большим стажем работы. Автор отдаёт предпочтение общедоступным методам и приёмам обучения арифметике, подтверждая мысль о том, что высокие идеи часто достигаются простыми средствами.

text_reviews

Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
 Красивый, аккуратный почерк имеет не только эстетическое, но и практическое значение. Читающим он облегчает просмотр рукописных текстов, а пишущим помогает произвести благоприятное впечатление на окружающих.
  Навыки чистописания даются в начальных классах, и чрезвычайно важно, чтобы это обучение проходило в соответствии с правильными методиками. Настоящее учебное пособие ставит своей задачей помочь учителям и родителям последовательно организовать обучение детей идеальному письму и определить условия, необходимые для развития красивого почерка.
  Книга содержит полезные советы по гигиене и технике чистописания, объясняет особенности воспроизведения всех букв и цифр, предлагает упражнения для развития мускулов пальцев. Издание также может быть полезным и для взрослых людей, которые хотят научиться писать чисто и разборчиво.

text_reviews

Методическое пособие к букварю. Редозубов С. П., Байдина-Янковская А. В. и др.
Взрослому человеку кажется, что научиться читать и писать очень просто. Но зачастую у ребёнка 6–7 лет возникают определённые трудности. А перед учителями и родителями встают вопросы о том, как помочь ребёнку успешно справиться с освоением чтения и письма. В какой последовательности следует изучать буквы и звуки, слоги и слова? Как объяснить ученику разницу речи звучащей и речи письменной? Как на слух разложить слова на слоги и звуки, а затем правильно их написать? Ответы на многие непростые вопросы обучения младших школьников грамоте найдёт внимательный читатель в данном пособии. Кроме того, здесь представлены поурочные разработки занятий, основанные на большом опыте преподавательской деятельности советского педагога и автора букварей С. П. Редозубова. Эти методические материалы могут использовать и учителя на уроках в школе, и родители, занимающиеся с детьми дополнительно.

text_reviews

Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. Мельникова М. А.
Одним из главных воспитателей ребёнка после семьи является школа. Чрезвычайно важно, чтобы время, проведённое детьми в учебном учреждении, было нескучным, полезным и давало крепкую основу для формирования гармоничной, полноценно развитой личности. Во многом это зависит от учителей и от постановки обучающего процесса.
Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1950 году Государственным учебно-педагогическим издательством Министерства
просвещения РСФСР. В пособии освещены основные вопросы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Также книга содержит практические указания по общим вопросам организации и методики работы учителя и по преподаванию отдельных предметов – русского языка, арифметики, истории, географии, естествознания, пения, рисования, физкультуры. Кроме того, даются советы по организации внеклассных мероприятий.

text_reviews

Прописи для учащихся 1 класса начальной школы. 1947 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews

Перо стальное ПК 459 производства ярославского завода "Оргтехника" 1989-1991 гг

text_reviews

Причиной большинства бед современной цивилизации является стеснённость духовно-творческих и мыслительных проявлений человека, начиная с самого детства. Вместо того, чтобы давать детям возможности для естественного развития воображения, творчества, познания мира и себя, мы заставляем их подавлять свои природные способности, тренируя лишь две — внимание и память. В результате дети быстро утомляются, у них вырабатывается моторно-закрепощённый стереотип повеления. Тогда как становление полноценного человека возможно только при условии физической, психомоторной и творческой свободы.

В книге "Прописи Творца" выдающийся русский физиолог и педагог, профессор Владимир Филиппович Базарный обосновывает концепцию, согласно которой естественное развитие ребёнка, его тяга к познанию, красоте и творчеству в задействовании художественно-утончённой моторики несёт в себе истинный код очеловечивания.

Автор предлагает методику раскрепощения духовно-психических потенциалов ребёнка средствами художественно-образных экологически чистых прописей. Настоящая разработка предназначена для активных родителей, воспитателей и учителей. Тем, для кого дети выше всех остальных благ современной жизни.

text_reviews

Можно ли измерить башню с помощью фотокарточки? Как за секунду увеличить число в полтора раза? Догонит ли Ахиллес черепаху? Каким образом без особых усилий из трех спичек сделать сто? Можно ли разделить наследство падишаха, если неизвестно, сколько у него сыновей? В поисках ответов на эти и другие, не менее занимательные головоломки провели не один час лучшие умы советской эпохи. И вам придется немало потрудиться над этими задачками. Но эта работа ума, несомненно, доставит большое удовольствие. Ведь в процессе разгадывания вы повысите свою эрудицию, освежите навык решения математических головоломок и, конечно же, не раз улыбнетесь, встретив скрытый за сложным условием короткий остроумный ответ.

text_reviews

Звездный мир всегда увлекал людей своей загадочной природой. Книга Я.И.Перельмана знакомит читателя с отдельными вопросами астрономии, с ее замечательными научными достижениями, рассказывает в увлекательной форме о важнейших явлениях звездного неба. Многие из них, кажущиеся привычными, автор покажет с неожиданной стороны и раскроет их действительный смысл.

text_reviews

"Научные фокусы и загадки" - это увлекательная коллекция хитрых вопросов, занимательных задач, интересных загадок, головоломок, фокусов и игр.
Эта книга для веселых, находчивых сообразительных читателей!

text_reviews

Одно из лучших классических пособий по физике. Занимательные рассказы, поучительные опыты, интересные факты научат любознательного читателя замечать простейшие физические явления и понимать их природу.

text_reviews

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

text_reviews

Родная речь. Книга для чтения во втором классе. 1954 год. Соловьева Е. Е., Щепетова Н. Н., Карпинская Л. А.
Книга для чтения во 2 классе начальной школы была утверждена Министерством просвещения и выпущена Государственным учебно-педагогическим издательством в 1954 году. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебника с сохранением всех текстов и иллюстраций (репродукций с картин известных художников).
 Пособие не только знакомит детей с лучшими образцами отечественной литературы, но и даёт первоначальную информацию из разных областей, таких как явления природы, важные исторические события. Книга содержит фрагменты произведений Л. Толстого, Н. Некрасова, М. Лермонтова, А. Твардовского, А. Фета, И. Крылова, А. Гайдара, А. Майкова, С. Михалкова, Н. Носова, А. Барто, В. Маяковского, С. Маршака, А. Чехова, А. Пушкина, М. Пришвина, Ф. Тютчева, М. Горького, А. Куприна, Л. Кассиля. Все тексты сопровождаются вопросами, которые помогают детям лучше усваивать прочитанное и развивать логическое мышление.
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. И во многих случаях нет необходимости "изобретать велосипед" и стремиться модернизировать то, что успешно прошло испытание временем. В первую очередь это касается учебников, написанных в советские годы. Учебные пособия тех лет максимально соответствуют всем требованиям изданий подобного рода. Они написаны внятным, ярким, доступным языком, содержат множество интересных примеров и нацелены на формирование всесторонне развитой личности. Они учат подрастающее поколение думать, логически мыслить, анализировать. Недаром выпускники советских школ, изучавшие все дисциплины по этим учебникам, были прекрасно подготовлены к поступлению в высшие учебные заведения.
 Советские учебники, переизданные издательством "Наше завтра", являются идеальным подспорьем как для учителей, так и для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили качественное образование. Это не репринтные издания, слепо копирующие старые книги. Все пособия набраны заново, исправлены закравшиеся ошибки и опечатки. В то же время наши издания  отличает бережное отношение к оригинальным текстам, которые могут составить достойную конкуренцию современным учебникам.

text_reviews

Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Огромное значение в советские годы уделялось организации правильного режима дня школьников, при помощи которого повышались работоспособность и успеваемость в учёбе, укреплялось здоровье. Настоящее издание, вышедшее в 1955 году, написано известным учёным-гигиенистом Метой Антроповой, которая была создателем научной школы в области детской гигиены. Все доводы, приведённые в книге, основаны на серьёзных исследованиях, доказавших правоту её экспериментов. Рекомендации по построению дня ребёнка, опубликованные в данной брошюре, были разработаны Научно-исследовательским институтом физического воспитания и школьной гигиены, и прошли хорошую проверку временем. Издание, рассчитанное на педагогов и родителей, содержит подробные советы по правильному распорядку дня ребёнка в течение учебного года, во время подготовки к экзаменам и в период каникул. Есть также главы, посвящённые питанию, сну, физическому труду и активному отдыху.

text_reviews

Как читать книги. Поварнин С. И.
Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал эту книгу "кратким введением в искусство чтения". Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора". Настоящая брошюра "Как читать книги" — другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

text_reviews

Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. 1948 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews

Владимир Геннадиевич Карцов (1904-1977) методист, историк. Родился в с. Детское Олонецкой губернии (ныне Ленинградской области). Шестнадцатилетним юношей вступил добровольно в ряды Красной Армии, воевал в годы гражданской войны в Белоруссии, Закавказье. С 1946- го по 1958 г. работал заведующим кафедрой истории СССР Тульского государственного педагогического института. Опубликовал в качестве пособия для учителей и студентов книгу `Методика преподавания истории в начальной школе`, которая выдержала несколько изданий, переведена на ряд языков, в том числе за рубежом. Был инициатором дискуссии о задачах и содержании методики преподавания истории в журн. "Преподавание истории в школе" (1954—57). Он отстаивал "дуалистичность" методики как науч. дисциплины, базирующейся не только на дидактике, но и на методологии ист. науки. В центре метод. концепции К. находилась проблема формирования ист. представлений учащихся. наиб. вклад он внес в создание и метод. осмысление нач. курса истории. В соавторстве с С.П. Алексеевым в 1956 г. опубликовал учебник по истории СССР для четвертого класса, который выдержал девять изданий. На основе неопубликованных материалов выпустил монографию `Декабрист Г.С. Батеньков`, двухтомный труд о религиозном расколе в истории России.

text_reviews

Пособие "Внимание! Разминка!" разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю. Увлекательная пятиминутка помогает ребенку включиться в урок, повышает его учебную мотивацию и работоспособность. Упражнения ориентированы на материал школьной программы за 1 класс, поэтому они не только способствуют развитию таких важнейших функций как внимание, планирование и контроль, но и помогают ребенку закрепить учебный материал.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста - научиться учиться!
Пособие было разработано и апробировано на базе московской инклюзивной общеобразовательной школы №1540. Уникальность пособия состоит в том, что учитель может использовать материалы пособия при работе в больших классах, наполняемостью до 30 человек. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и испытывающими трудности в обучении.
Авторы пособия - ведущие ученые-нейропсихологи МГУ имени М.В. Ломоносова, опытные педагоги и их ученики.

text_reviews

В этом учебнике мы ознакомимся с различными представителями мира растений и рассмотрим, как они приспособлены к тем условиям, в которых они растут. Мы узнаем здесь, как человек вывел и выводит различные сорта культурных растений. Мы узнаем, какое значение имеют культурные растения в нашем народном хозяйстве.
Далее мы ознакомимся с разнообразными животными и проследим, как они приспособлены к условиям своего обитания. Мы узнаем, какое значение имеют многие из этих животных, например рыбы, птицы, звери, для нашего социалистического хозяйства. Мы ознакомимся также и с происхождением наших домашних животных.
После этого мы будем изучать строение и жизнь человеческого тела. При этом мы узнаем, какие имеется сходство у человека с животными и в чём состоит отличие человека от животных. Мы узнаем и о происхождении человека.

text_reviews

Методика преподавания арифметики в начальной школе. 1936 год. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Данная книга представляет собой методическое пособие для учителей начальной школы и студентов педагогических учебных заведений по вопросам преподавания арифметики в начальной школе. В начале книги даны основные принципиальные установки, которые раскрываются в деталях в дальнейших главах.
Преподавание арифметики требует от учителя отличного знания предмета, а также понимания того, зачем учить, чему учить, как учить, как организовать обучение. Данное учебное пособие помогает преподавателю обеспечить систематическое и прочное усвоение учащимися науки и связь теории с практикой — главные задачи любой методики обучения. За общей частью (о задачах, цели, методах обучения и организации преподавания арифметики) следует специальная часть — методика преподавания по годам обучения. Помимо теоретической информации, каждый раздел содержит большое количество примеров, рисунков, чертежей, развернутых пояснений, математических игр.
Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

text_reviews

Учебник арифметики для начальной школы. Часть III. 1937 год. Попова Н. С.
Третья часть учебника арифметики известного советского педагога-методиста, доцента Натальи Поповой вводит детей в мир больших чисел и сложных примеров. Все задачи снабжены понятными объяснениями, облегчающими процесс понимания и решения. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст 1937 года.
Пособие содержит упражнения на: нумерацию в пределах тысячи и миллиона; устные вычисления; сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначного числа на однозначное и двузначное; особые случаи умножения и деления; обыкновенные дроби; сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел; сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей; процентные вычисления; вычисления числа по данной его части. Учебник предназначен для классной и внеклассной работы и станет отличным подспорьем учителям и родителям.

text_reviews

Естествознание. Учебник для начальной школы в двух частях. 1939 год. Тетюрев В. А.
Естествознание – это система наук о природных объектах, явлениях и процессах. Изучение этого предмета даёт исчерпывающие сведения об окружающем мире, поэтому преподаванию данной дисциплины в советской начальной школе придавали очень большое значение. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст учебников кандидата биологических наук, ботаника, профессора Владимира Тетюрева, утверждённых Наркомпросом РСФСР и выпущенных в 1939-1940 годах. Пособие содержит подробную информацию о живой и неживой природе: почве и полезных ископаемых; воде; воздухе; электричестве; жизни и развитии растений; животных, птицах и рыбах; происхождении человека и строении человеческого тела. Также в учебнике есть примеры опытов для самостоятельной работы и задания, помогающие лучше усвоить и закрепить пройденный материал.

text_reviews

История СССР. Краткий курс. Учебник для 4 класса. 1954 год. Проф. Шестаков А. В.
Учебник для 4 класса под редакцией профессора А. В. Шестакова "Краткий курс истории СССР"— победитель конкурса, проводившегося в 30-е годы. Построен на идее преемственности: великие люди прошлого (Александр Невский, Иван Грозный, Петр I) с древних времён строят мощное государство и борются с иноземными захватчиками. Хронология этого учебника и методы изложения были впоследствии заимствованы другими изданиями. Вы узнаете, как жили люди в старину, как боролись с врагами и как добились создания первого в мире социалистического государства. Чтобы лучше понимать, что происходит в мире, нужно знать настоящую историю своей страны.

text_reviews

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами – не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству. "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (А. Суворов).

text_reviews

Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. 1957 год. Воскресенская А. И., Ткаченко Н. И.
Прописи для учащихся 3-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.

text_reviews

Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы. 1955 год. Соловьёва Е. Е.
Очень важно, чтобы знакомство детей с языком, со словом происходило при помощи лучших литературных образцов. Все поэтические и прозаические фрагменты, публикуемые в советских учебниках, проходили очень строгий и тщательный отбор. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, утверждённого Министерством просвещения РСФСР в 1955 году. В пособии приведены произведения А, Пушкина, М. Лермонтова, Н. Некрасова, К. Чуковского, В. Бианки, А. Твардовского, В. Гаршина, И. Крылова, А. Чехова, И. Тургенева, В. Маяковского, В. Короленко, В. Катаева, В. Гюго, П. Вяземского, Д. Мамина-Сибиряка, Е. Баратынского. Кроме того, здесь содержатся легенды и пословицы, а также сведения о знаменитых выдающихся людях – А. Пушкине, М. Горьком, Л. Толстом, И. Репине, М. Ломоносове, А. Суворове.

text_reviews

Современному образованному человеку не нужно доказывать, насколько важна математика. Ведь она не только интересна в теории, но и, очевидно, полезна в повседневности. Увлечение исследователей этой наукой привело к возникновению бесчисленного количества гениальных идей. Листая страницы этой книги, вы вспомните, что привычные нам числа могут быть замечательными и иррациональными, ближе познакомитесь с кватернионами Гамильтона и оцените изящество конических сечений Аполлония... А математические парадоксы, такие как знаменитая прогулка по семи кёнигсбергским мостам или поиски второй стороны ленты Мёбиуса, поднимут вам настроение. Математические идеи, представленные в этом издании, пересказаны простым языком, доступным самому широкому кругу читателей, а значит, не оставят равнодушными всех ценителей этой прекрасной науки.

text_reviews

БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК - это уникальный сборник книг Я.И.Перельмана, в котором собраны классические пособия по алгебре, геометрии, физике. В нем вы найдете занимательные задачи и опыты, нестандартные головоломки и необычные сюжеты. Увлекательные физические викторины научат логически рассуждать и нестандартно мыслить. А любопытные примеры вызовут интерес у любого читателя.

text_reviews

Методики, Логика, Психология

В комплекте:
1) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М. Т. 1950.
Код товара: 4137947
2) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А. Д., Жилкин В. Ф.
Код товара: 4137357
3) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
Код товара: 1116580
4) Методика чистописания. 1955 год. Боголюбов Н. Н.
Код товара: 1134624
5) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И. Н., Попова Н. С.
Код товара: 1123107
6) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Пчёлко А. С.
Код товара: 1116578
7) Логика. Учебник для средней школы. 1954 год. Виноградов С. Н. 1133500
8)Психология. Учебник для средней школы. 1954 год. Теплов Б. М.
Код товара: 1133501
9) Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год.
Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.
Код товара: 1129154
10) Воспитание воли школьника. 1954 год. Селиванов В. И. 1134210
11) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950 год. Под ред. проф. М. А. Мельникова.
Код товара: 4137355
12) Организация режима дня школьника. 1955 год. Антропова М. В.
Код товара: 4137447.

Хотите оперативно узнавать о новых встречах, книжных новинках и скидках?
Подпишитесь на email рассылку:




Вы сможете отписаться в любой момент!