26.09.2019 г. — Встреча с Ф. Лисицыным

Встреча с автором

26 сентября в помещении Центральной библиотеки №15 имени В.О. Ключевского с Фёдором Лисицыным, историком и публицистом.

Тема встречи: "Приключения логики".

Анонсируемые вопросы:

Что за наука логика и почему ее необходимо изучать?

Как повлияло изучение логики на советстких школьников?

Почему ее убрали из школьной программы сразу после смерти Сталина?

Почему мы призываем изучать логику?

Начало:  в 19:00 просьба приходить несколько заранее.

Адрес: г. Москва. Большой Факельный пер., д. 3, стр. 2 (3-4 минуты пешком от метро Марксистская).

Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!

Убедительная просьба, заявки на встречу оставлять только, если точно уверены, что придёте на встречу.

Наличие распечатанного билета необязательно для посещения мероприятия.

 

Уважаемые участники встречи!

На мероприятии можно будет купить книги Проекта "Сталинский Букварь".

Если вы хотели бы гарантировано их приобрести либо вас заинтересовали иные книги из нашего ассортимента, просим вас заранее оформить заказ на этом сайте. Мы с радостью доставим ваш заказ на встречу!

Внимание! Видеосъемка на мероприятии запрещена.

О предыдущих встречах с авторами вы можете прочитать в разделе сайта "Встречи с авторами".

Вы можете купить книги:

text_reviews
250.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет и задачи науки логики
Глава II. Логические приёмы
Глава III. Понятие
Глава IV. Определение и деление понятия
Глава V. Суждение
Глава VI. Преобразование суждений
Глава VII. Основные законы логического мышления
Глава VIII. Дедуктивные умозаключения
Глава IX. Индуктивные умозаключения
Глава X. Аналогия
Глава XI. Гипотеза
Глава XII. Доказательство

text_reviews
250.00 руб.

ЦК ВКП(б) в постановлении "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

Оглавление (кратко)

Глава I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ
Глава II. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава III. ОЩУЩЕНИЯ
Глава IV. ВОСПРИЯТИЕ
Глава V. ВНИМАНИЕ
Глава VI. ПАМЯТЬ
Глава VII. ВООБРАЖЕНИЕ
Глава VIII. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава IX. ЧУВСТВА
Глава X. ВОЛЯ
Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

text_reviews
400.00 руб.

Красочный букварь Редозубова, по желанию вы можете также приобрести к нему методику преподавания.

Экспериментальная проверка метода и букваря Редозубова полностью подтвердила гипотезу автора о необходимости тщательного практического изучения детьми основных звуков речи и усвоения их графического обозначения, а также правильность расположения звуковых и слоговых трудностей в букваре. Четкость в знаниях, связанных с изучением звуков, практическое изучение каждого звука отдельно и в сочетании с другими делали процесс обучения грамоте актом сознательного усвоения учащимися основных особенностей устной и письменной речи.

Система букварей 1950-х является естественным продолжением и завершением того направления, начало которому было положено Ушинским. Изменения, внесенные в нее, соответствовали современным данным языкознания, психологии, педагогики.

text_reviews
250.00 руб.

Под волей обычно понимают способность человека преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели.
В сталинском Советском Союзе воспитание воли у детей составляло одну из важнейших задач школы.
Настоящая книга предназначена для учителей и родителей, в ней освещаются вопросы воспитания воли детей с точки зрения классической советской школы 1950-х годов.
Из книги вы узнаете, как воспитать в своём ребёнке волевые качества, необходимые в жизни и борьбе: выдержку, целеустремлённость, мужество, решительность, ответственность.

text_reviews
400.00 руб.

Легендарный учебник арифметики, вряд ли нуждается в подробном описании.

Содержание

Первый десяток
Сложение и вычитание
Метр
Второй десяток
Счёт и запись чисел
Сложение без перехода через десяток
Увеличение на несколько единиц
Вычитание однозначных чисел без перехода через десяток
Уменьшение на несколько единиц
Задачи в 2 действия
Сложение с переходом через десяток
Вычитание с переходом через десяток
Килограмм
Вычитание двузначных чисел
Литр
Умножение
Деление
Первая сотня
Счёт и запись чисел
Сантиметр
Сложение круглых десятков
Вычитание круглых десятков
Умножение круглых десятков
Деление круглых десятков

text_reviews
990.00 руб.

Первое всеобъемлющее практическое пособие для учителей I-IV классов семилетней и средней школы, подготовленное Академией Педагогических наук РСФСР.
В "Настольной книге" освещены основные вопросы обучения и коммунистического воспитания детей младшего школьного возраста. Книга раскрывает учителю теоретические основы обучения и воспитания детей и дает практические указания по общим вопросам организации и методики учебно-воспитательной работы учителя и по преподаванию отдельных учебных предметов.
Материал излагается предельно ясно и полно.

Разделы:
1. Школа и учитель в СССР ( с цитатами Сталина, Ленина, Калинина и др.)
2. Основы обучения (психология, дидактика, методика урока, организация учебной работы…)
3. Воспитательная работа (патриотическое, трудовое, художественное, физическое воспитание; пионерская организация; школа и семья; работа с родителями).
4. Основные вопросы методики русского языка.
5. Основные вопросы методики арифметики.
6. История, география и естествознание.
7. Пение, рисование и физкультура.
8. Внеклассная работа (утренники, вечера, спектакли, кружки, хор, походы).
9. Вопросы школоведения (руководство школой, школьная библиотека, усадьба школы)

Ч/б рисунки и фотографии. Цветные гравюры на листах-вклейках (художники В.Баюскин, А.Малиновский, А.Малушин, С.Митрофанов, С.Оболенский, И.Пичугин)

text_reviews
290.00 руб.

Книга для чтения в 1 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

text_reviews
400.00 руб.

Рисование — один из самых интересных и захватывающих видов творчества. Свободные линии рисунка, выполненного карандашом, способны отразить целый мир.

Уметь рисовать — очень важно, особенно для творческих людей. Ведь рисунок лежит в основе любой изобразительной техники. Если вы научитесь рисовать, то перед вами будут открыты все области изобразительного искусства.
Рисование развивает наблюдательность, делает ум острее, а руки — более ловкими. Вы научитесь видеть красоту окружающего мира и при этом мыслить образно.

text_reviews
4 085.00 руб.

В комплекте:

1) Логика. Учебник для средней школы С.Н. Виноградов А.Ф. Кузьмин 1954;
2) Психология. Учебник для средней школы. Б.М. Теплов. 1954;
3) Воспитание воли школьника. В.И. Селиванов. 1954;
4) Начальная школа. Настольная книга учителя. 1950;
5) Организация режима дня школьника" М. В. Антропова. 1955;
6) Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей. Смирнов М.Т. 1950;
7) Ручной труд в начальной школе. Жилкина А.Д., Жилкин В.Ф. 1958;
8) Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе;
9) Методика преподавания истории СССР в начальной школе. Карцов В.Г. 1951;
10) Методика русского языка в начальной школе. Костин Н.А. 1949;
11) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др. 1956;
12) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
13) Методика преподавания арифметики в начальной школе. Кавун И.Н., Попова Н.С. 1936;
14) Методика преподавания арифметики в начальной школе. A.C. ПЧEЛKO. 1949;

text_reviews
1 615.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 3 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 3 класса начальной школы. Попова Н.С. 1941;
3) Учебник арифметики для начальной школы, часть III (3-4 класс). Попова Н.С. 1937;
4) Родная речь. Книга для чтения в 3 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А. 1954;
5) Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс. Костин Н.А. 1949;
6) Прописи для учащихся 3 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1957;
7) Естествознание. Учебник для 3 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1944;

text_reviews
150.00 руб.

Настоящая книга – это переиздание известной и очень популярное в свое время книги советского философа-логика, доктора философских наук, профессора Сергея Иннокентьевича Поварнина "Искусство спора. О теории и практике спора", вышедшей в издательстве "Начатки знаний" в г. Петрограде в 1923 г.
Несмотря на свой солидный возраст, книга крайне полезна для современного российского читателя, интересующегося социально-политической жизнью страны и мира и нередко участвующего (в быту или интернете) в самых разнообразных дискуссиях.
В книге очень доступно, популярным языком, хотя и на примерах действительности того времени, рассказывается о правилах и приемах спора, даются основные понятия и принципы логики (правильного мышления), позволяющие при овладении ими одерживать победы над своими собеседниками. Значительная часть книги посвящена уловкам в споре, которые ныне активно используются оппонентами в тех случаях, когда они не имеют возможности подкрепить свою позицию обоснованными аргументами. Причем автор не только классифицирует виды уловок в споре – обычные уловки, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и др., но и указывает меры против этих уловок, позволяющие их нейтрализовать и решить спор в свою пользу.

text_reviews
230.00 руб.

Русский язык. Грамматика, правописание, развитие речи.

Содержание

Повторение о звуках и буквах
Слоги
Гласные и согласные звуки
Перенос слов
Слово и предложение
Предмет и его название
Большая буква в именах и фамилиях
Большая буква в кличках животных
Слова с буквой "й"
Слова с буквой "э"
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Слова с буквой "я"
Слова с буквой "ю"
Слова с буквой "ё"
Слова с буквами "е" и "ё"
Сочетания "жи" и "ши"
Сочетания "ча" и "ща"
Сочетания "чу" и "щу"
Словарик

text_reviews
1 310.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 2 класса начальной школы. А.С. Пчёлко, Г.Б. Поляк. 1957;
2) Сборник арифметических задач и упражнений для 2 класса начальной школы. Попова Н.С. 1940;
3) Учебник арифметики для начальной школы. Часть II. Попова Н.С. 1933;
4) Учебник русского языка для начальной школы. 2 класс. Н.А. Костин. 1954;
5) Изучение безударных гласных во II классе. Н.Н. Боголюбов. 1958;
6) Родная речь. Книга для чтения во 2 классе начальной школы. Е.Е. Соловьёва, Н.Н. Щепетова, Л.А. Карпинская. 1954;
7) Прописи для учащихся 2 класса начальной школы. Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И. 1948;

text_reviews
250.00 руб.

Учебное пособие для педагогических училищ. — 2-е издание, исправленное и дополненное.
Уникальное издание. Очень подробно описана методика обучения красивому письму.

Введение.
Обзор основных руководств по обучению письму в начальной школе.
Программные требования по чистописанию в советской школе.
Основные качество письма.
Безотрывное письмо.
Гигиена и техника письма.
Методы чистописания.
Письмо мелом на доске.
Письмо в добукварный период.
Письмо в период обучения грамоте.
Уроки чистописания в 1 классе (второе полугодие).
Уроки чистописания во 2 классе.
Уроки чистописания в 3 классе.
Закрепление навыка.
Исправление плохих почерков.
Прописи по чистописанию, иллюстрирующие содержание и порядок занятий в 1-3 классах.

text_reviews
3 690.00 руб.

В комплекте:

1) Букварь (цветной, увеличенного формата). С.П. Редозубов.
2) Методическое руководство к букварю. С. П. Редозубов и др.
3) Букварь (ч/б). А.И. Воскресенская.
4) Родная речь. Книга для чтения в 1 классе Е.Е. Соловьёва и др. 1954;
5) Учебник русского языка для 1 класса. Н.А. Костин. 1953;
6) Учебник рисование для 1 класса (цвет). Ростовцев Н.Н. 1957;
7) Методика чистописания. Н.Н. Боголюбов. 1955;
8) Тетрадь для чистописания 12л в частую косую линию - 5 шт.;
9) Прописи для 1 класса. А.И. Воскресенская, Н.И. Ткаченко;
10) Чернильница-непроливайка керамическая;
11) Крышка фарфоровая для чернильницы-непроливайки;
12) Чернила московского завода Гамма 70мл (синие);
13) Перо №11 (со звёздочкой);
14) Перо остроконечное стальное чертежное ПК 459;
15) Пластмассовая ручка-держатель для пера Koh-i-Noor;
16) Подставка-органайзер для писчих принадлежностей;
17) Арифметика для 1 класса. A.C. ПЧEЛKO, Г.Б. ПOЛЯK. 1955;
18) Арифметика для 1 класса (ч/б). Н.С. Попова. 1936;

text_reviews
150.00 руб.

Книга о приемах и навыках рационального чтения, психологических основах восприятия и усвоения текста. Одно из первых и, вероятно, самых лучших и доступных самому широкому читателю, руководств по методике чтения. Автор С. И. Поварнин в своем предисловии к первому изданию (1924 г.) назвал ее "кратким введением в искусство чтения".

Советский философ-марксист Сергей Иннокентьевич Поварнин известен российскому читателю по популярной брошюре "Искусство спора. О теории и практике спора" (издана МЛРД "Рабочий путь", 2018 г.). Настоящая брошюра "Как читать книги" – другое издание С. И. Поварнина, написанное для широкого читателя. В сталинском СССР эта брошюра получила широкое распространение и неоднократно переиздавалась.

text_reviews
300.00 руб.

В предлагаемой "Методике преподавания арифметики" автор стремился собрать и до некоторой степени обобщить богатый и разнообразный опыт советской школы в области преподавания арифметики.
     Воздавая должное опыту передового советского учительства, дающего образцы высокого методического мастерства, автор вместе с тем использовал высказывания русских дореволюционных методистов — Арженикова, Егорова. Беллюстина и др., создавших полноценную, во многом самобытную и оригинальную методику, отразившую в себе черты русского национального характера: ставку на смётку и сообразительность, на ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, на инициативу и самостоятельность в работе, на простоту и безыскусственность приёмов обучения. Эти традиционные черты русской методики автор стремился сохранить и в этой книге.
     Автор сохранил преемственность с "Методикой" И. Н. Кавуна и Н. С. Поповой, которые с достаточной полнотой отразили в своей книге основные тенденции в развитии нашей отечественной методики, а также учёл высказывания наиболее крупных методистов по начальной школе: Н. Никитина, В. Эменова, Г. Поляка, В. Игнатьева, Я. Чекмарёва и др.
     Создавая "Методику", автор имел в виду широкие слои учительства: начинающих и малоопытных учителей, равно как и учителей с большим стажем и опытом. В соответствии с запросами и интересами начинающих учителей в "Методике" даны подробные и конкретные методические разработки наиболее трудных вопросов программы, а также подробно изложены вопросы организации преподавания арифметики; в интересах учителей второй группы шире освещены некоторые принципиальные вопросы методики.
     При отборе методов и приёмов обучения арифметике автор отдавал предпочтение методам наиболее простым, общедоступным, быстрее ведущим к цели, имея в виду, что высокие задачи часто достигаются простыми средствами. Автор старался избегать всего того, что без нужды усложняет процесс обучения и замедляет темпы продвижения учащихся.
     Материал изложен без распределения его по классам. В таком распределении нет необходимости. По оглавлению учитель легко найдёт всё необходимое для его класса, между тем поклассное распределение материала привело бы к неизбежным повторениям и к увеличению объёма книги.

text_reviews
1 330.00 руб.

В комплекте:

1) Арифметика. Учебник для 4 класса начальной школы. Пчёлко А.С., Поляк Г.Б. 1955;
2) Учебник русского языка для начальной школы. 4 класс. Костин Н.А. 1949;
3) Родная речь. Книга для чтения в 4 классе начальной школы. Соловьёва Е.Е., Щепетова Н.Н., Карпинская Л.А;
4) Естествознание. Учебник для 4 класса начальной школы. Тетюрев В.А. 1945;
5) История СССР, краткий курс. Учебник для 4 класса. проф. Шестаков А.В. 1954;

text_reviews
200.00 руб.

Знаменитый советский Букварь педагога и методиста по русскому языку А.И. Воскресенской образца 1952 года.

I. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Обучение детей грамоте имеет две задачи:
а) научить первоначальному чтению,
б) научить правильно писать буквы, слова, небольшие предложения в связи с изучаемым звуком и буквой.
В период обучения грамоте необходимо вести систематические занятия по развитию речи учащихся. Это достигается при помощи приучения детей к правильным ответам на вопросы учителя, а также к связному рассказыванию о виденном, слышанном. В процессе этой работы идёт тщательное исправление дефектов речи отдельных учащихся. Подбирая материал букваря, авторы стремились помочь учителю выполнить эту большую и сложную задачу по развитию речи.
В данном букваре достаточное количество предметных и сюжетных картинок на темы, близкие детям: огород, сад, река, лес, луг, поле; семья на работе, игры и развлечения.
II. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Лучшим методом обучения грамоте является звуковой аналитико-синтетический метод. Обосновали и детально разработали этот метод два крупных методиста В. П. Вахтеров и В. А. Флёров.
Данный букварь составлен для обучения звуковым аналитико-синтетическим методом.
Основой звукового метода являются слуховые восприятия.
Анализ — это разложение слова на слоги, слогов на звуки. Анализ нужен для того, чтобы ученик осознал звуковое строение слова и на основе его понял, что такое печатное слово, отражающее звуковую природу слова.
Синтез — это соединение звуков в слоги и слогов в слова. Синтез нужен для того, чтобы учащиеся могли переводить буквенные знаки в звуки живого слова.
Анализ и синтез идут во взаимодействии, параллельно на одном и том же уроке, на одном и том же материале. Синтез помогает анализу, анализ опирается на синтез, так как читать — это значит сразу видеть и осознавать целое слово.
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОВ И ИХ БУКВ
Звуки и их буквы изучаются в порядке трудности усвоения. В основу расположения взята система Вахтерова и Флёрова, которая выработалась в развитии звукового метода. Такой порядок позволяет лучше провести как выделение звуков, так и их слияние, что особенно важно при обучении аналитико-синтетическим методом. В строгом порядке даются и слоговые трудности: от наиболее лёгких сочетаний букв к более трудным.

text_reviews
50.00 руб.

Перо стальное №11 со "звёздочкой" производства ярославского завода металлоизделий

text_reviews
400.00 руб.

Фарфоровая чернильница-непроливайка, копия советской. Изготовлена мастерами из г. Владимир

text_reviews
80.00 руб.

Прописи для учащихся 1-го класса начальной школы, которые помогут Вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Также в приложении вы можете скачать файл с пятью типами разлиновок для упражнений в чистописании

text_reviews
200.00 руб.

Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя.

При занятиях с первым классом необходимо пользоваться дидактическим материалом. Следует иметь хотя бы разрезные цифры и знаки действий, квадратики и палочки (или спички без головок).

На первых порах, изучая состав чисел и счёт до 10, дети учатся только узнавать цифры. В это время применяется разрезной дидактический материал. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования.
Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком.

На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети ещё не умеют писать. В таких случаях даётся указание: прибавляй и отнимай устно.

Книга даёт систему начальных знаний по математике для первого года обучения.

text_reviews
250.00 руб.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В I КЛАССЕ

ПЕРВАЯ СОТНЯ
Сложение и вычитание без перехода через десяток
Сложение и вычитание с переходом через десяток
Деление по содержанию
Нахождение части числа
Таблица умножения и деления
Внетабличное умножение
Внетабличное деление
Меры времени

ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА
Нумерация
Четыре действия над круглыми сотнями

text_reviews
310.00 руб.

Причиной большинства бед современной цивилизации является стеснённость духовно-творческих и мыслительных проявлений человека, начиная с самого детства. Вместо того, чтобы давать детям возможности для естественного развития воображения, творчества, познания мира и себя, мы заставляем их подавлять свои природные способности, тренируя лишь две — внимание и память. В результате дети быстро утомляются, у них вырабатывается моторно-закрепощённый стереотип повеления. Тогда как становление полноценного человека возможно только при условии физической, психомоторной и творческой свободы.

В книге "Прописи Творца" выдающийся русский физиолог и педагог, профессор Владимир Филиппович Базарный обосновывает концепцию, согласно которой естественное развитие ребёнка, его тяга к познанию, красоте и творчеству в задействовании художественно-утончённой моторики несёт в себе истинный код очеловечивания.

Автор предлагает методику раскрепощения духовно-психических потенциалов ребёнка средствами художественно-образных экологически чистых прописей. Настоящая разработка предназначена для активных родителей, воспитателей и учителей. Тем, для кого дети выше всех остальных благ современной жизни.

text_reviews
250.00 руб.

Учебник в доступной форме дает основы русского языка. Методика подачи материала позволяет получить глубокие знания по предмету.

text_reviews
250.00 руб.

Методическое руководство к букварю Академии педагогических наук РСФСР

Содержание

I. Введение. (Краткая характеристика аналитико-синтетического звукового метода обучения грамоте.)
II. Подготовительный период обучения грамоте
III. Букварный период обучения грамоте
   Первый этап букварного периода
   Второй этап букварного периода
   Третий этап букварного периода
IV. Послебукварный период

text_reviews
300.00 руб.

Книга для чтения во 2 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского, Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания

text_reviews
300.00 руб.

В книге М.Т. Смирнова в элементарной форме излагаются основные вопросы коммунистического воспитания детей преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возрастов в школе и семье. Рассматривая педагогику как марксистскую науку о детях, автор уделяет большое внимание учению о ребёнке.
Книга предназначается для учителей начальных школ и родителей.

text_reviews
150.00 руб.

Крайне полезная для родителей и педагогов книга, в которой даются научные основы правильной организации распорядка дня школьника, режима питания и отдыха. Все эти вопросы имеют немаловажное значение для правильного роста и развития детского организма.

text_reviews
400.00 руб.

Книга для чтения в 3 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского. Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания.

text_reviews
200.00 руб.

Данная книга является не просто раскраской, это попытка противодействовать искажению истории Великой Отечественной войны и Победы, появлению новых "коль из Уренгоя".

"Кто?", "почему?", "под чьим руководством?" и "против кого?" воевал – коллектив составителей раскраски постарается ответить на эти вопросы в понятной для ребёнка форме. Мы считаем, что крайне важно сохранять память о Великой Отечественной войне и правильно воспитывать подрастающие поколения.

В книге сделана попытка совместить непосредственно раскрашивание с изучением истории Великой Отечественной, основных её этапов, советской военной техники и воспоминаний участников войны. Для этого в книге будут размещены QR-коды и ссылки, по которым можно будет попасть на страницу с более подробным описанием: видео о военной технике, статьи, записи важных выступлений и воспоминаний воинов.

Искренне надеемся, что книга будет интересна и детям и взрослым.

Начать работу над книгой-раскраской вдохновил фильм "страсти по Георгию" о подмене символов Победы и искажении истории Великой Отечественной войны, крайне рекомендую его к просмотру:

text_reviews
250.00 руб.

Учебник русского языка для 4 класса начальной школы

text_reviews
250.00 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

Сотня
Повторение пройденного во 2 классе
Тысяча
Нумерация в пределах 1000
Километр
Сложение
Вычитание
Умножение на однозначное число
Деление на однозначное число
Задачи и примеры на все действия
Многозначные числа
Нумерация многозначных чисел
Меры длины
Меры веса
Сложение многозначных чисел
Вычитание многозначных чисел
Задачи
Умножение многозначных чисел
Деление многозначных чисел
Задачи на встречное движение
Повторение
Простейшие дроби
Образование дробей —
Задачи на нахождение одной или нескольких частей числа
Меры времени
Геометрический материал
Повторение
Занимательные задачи
Таблицы
Ответы

text_reviews
250.00 руб.

Знаменитый учебник русского языка для начальной школы 3 класс.

text_reviews
400.00 руб.

Книга для чтения в 4 классе начальной школы с цветными вставками.
Содержит произведения русских авторов: Пушкина, Лермонтова, Ушинского, Маршака, Толстого, Крылова, Маяковского. Чуковского, Аксакова и других, а также народные сказки, пословицы и поговорки.
Родная речь - это не просто рассказы, но подготовка ребёнка к изучению многих дисциплин, в том числе истории и естествознания.

text_reviews
250.00 руб.

Четыре арифметических действия над числами
в пределах 1 000 000
Измерение длины и веса 
Измерение площади
Целые числа
Измерение объёма
Измерение времени
Повторительный отдел
Приложения
Ответы

text_reviews
250.00 руб.

В этом учебнике мы ознакомимся с различными представителями мира растений и рассмотрим, как они приспособлены к тем условиям, в которых они растут. Мы узнаем здесь, как человек вывел и выводит различные сорта культурных растений. Мы узнаем, какое значение имеют культурные растения в нашем народном хозяйстве.
Далее мы ознакомимся с разнообразными животными и проследим, как они приспособлены к условиям своего обитания. Мы узнаем, какое значение имеют многие из этих животных, например рыбы, птицы, звери, для нашего социалистического хозяйства. Мы ознакомимся также и с происхождением наших домашних животных.
После этого мы будем изучать строение и жизнь человеческого тела. При этом мы узнаем, какие имеется сходство у человека с животными и в чём состоит отличие человека от животных. Мы узнаем и о происхождении человека.

text_reviews
250.00 руб.

Первая сотня. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание именованных чисел. Разностное сравнение. Повторное умножения и деления до 20 Умножение и деление по 5. Во столько-то раз больше.Умножение и деление по 3. Умножение и деление по 4. Умножение и деление по 6. Умножение и деление по 8. Умножение и деление по 9. Умножение и деление по 7. Задачи на время . Половина, четверть, восьмая. Деление на 2, на 4 ина 8 равных частей.Во столько-то раз меньше. Деление на 10, на 5 и на 7 равных частей. Сопоставление обоих видов деления. Краткое сравнение. Внетабличное умножение и деление на однозначное число. Умножение и деление на однозначное число. Умножение и деление на круглые десятки ина двузначное число. Состав чисел первой сотни. Деление с остатками. Задачи и примеры на все действия. Беглый счет.

text_reviews
270.00 руб.

В чём сущность логических ошибок, какой вред они приносят, и как их можно избежать? На какие законы мышления опираются логические формы?

Настоящая книга содержит пояснения и примеры логических ошибок, представленные в популярном виде.

СОДЕРЖАНИЕ:
I. В чем сущность логических ошибок?
II. В чем вред логических ошибок?
III. Каковы причины возникновения логических ошибок?
IV. Значение практики и различных наук для устранения логических ошибок.
V. Как логика помогает бороться с логическими ошибками?
А. Логические формы мыслей:
1. Что такое логическая форма.
2. Понятие.
3. Суждение.
4. Умозаключение.
5. Доказательство.
Б. Как избежать логических ошибок в мыслях различной формы?
1. На какие законы мышления опираются правила логических форм?
2. Как избежать логических ошибок в понятиях?
3. Как избежать логических ошибок в суждениях?
4. Как избежать логических ошибок в умозаключениях?
5. Как избежать логических ошибок в доказательствах?
6. Какие приемы облегчают нахождение логических ошибок?
Примечания.

text_reviews
200.00 руб.

Глава первая.
      Нумерация в пределе тысячи. Устные вычисления. Нумерация в пределе миллиона. Понятие об именованном числе. Сложение и вычитание многозначных чисел . Квадрат и прямоугольник.
     
      Глава вторая.
      Умножение многозначного числа на однозначное н двузначное. Деление многозначного числа на однозначное и двузначное. Площадь прямоугольника и квадрата. Решение задач.
     
      Глава третья.
      Умножение и деление многозначных чисел. Особые случаи умножения и деления. Порядок действий. Обыкновенные дроби. Вычисление части числа. План и масштаб. Прямоугольные диаграммы.
     
      Глава четвертая.
      Устные вычисления. Нумерация многозначных чисел. Сложение и вычитание целых чисел. Нумерация десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Куб и прямоугольный параллелепипед.
     
      Глава пятая.
      Умножение и деление целых чисел. Умножение и делепие десятичных дробей. Процентные вычисления. Окружность.
     
      Глава шестая.
      Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Вычисление числа по данной его части. Треугольник.

text_reviews
250.00 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

Сложение и вычитание в пределах тысячи
Перестановка и округление слагаемых
Умножение в пределах тысячи
Деление в пределах тысячи
Примеры н задачи на все действия в пределах тысячи
Нумерация многозначных чисел
Сложение многозначных чисел
Вычитание многозначных чисел
Меры длины и веса
Меры времени
Раздробление и превращение именованных чисел
Сложение и вычитание составных именованных чисел
Умножение многозначного числа на однозначное
Деление многозначного числа на однозначное
Примеры и задачи на все действия
Умножение многозначных чисел на 10, на 100, на круглые
десятки и сотни
Умножение многозначных чисел на двузначное число
Умножение многозначных чисел на трехзначное число
Деление многозначных чисел па 10, на 100, на круглые
десятки и сотни
Деление многозначных чисел на двузначное число
Деление многозначных чисел на трехзначное число
Примеры и задачи на все действия
Умножение и деление составных именованных чисел
Простейшие дроби
Примеры и задачи на все действия
Геометрический материал
Задачи и примеры для устных вычислений
Ответы

text_reviews
80.00 руб.

Прописи для учащихся 2-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научиться красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Также в приложении вы можете скачать файл с пятью типами разлиновок для упражнений в чистописании

text_reviews
60.00 руб.

Ручка-держатель для пера Koh-i-Noor.

Материал-пластик

Цвет ручки определяется случайным образом из ассортимента

text_reviews
250.00 руб.

Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе.

Основная задача преподавания естествознания в начальной школе — дать детям первоначальные знания о самых обычных предметах и явлениях окружающей природы, раскрыть простейшие, доступные пониманию школьников, связи между этими явлениями; на ярких примерах показать детям, что предметы и явления природы не остаются неизменными, что изменения эти происходят под влиянием естественных причин и воздействия человека.

Таковы предпосылки для научно-атеистического воспитания, связанного с материалистическим пониманием природы. Природа должна восприниматься учащимися "такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений".

Приступая к изучению того или иного объекта или явления природы, учитель принимает все меры, чтобы обеспечить для детей возможность чувственного восприятия этих объектов и явлений природы. Это достигается наглядностью (предметностью) обучения.

Пользуясь зрением, осязанием, мускульным чувством, обонянием, слухом, вкусом, учащиеся на предметных уроках, на экскурсиях, на школьном участке и на уроках с демонстрацией опытов знакомятся с реальными объектами и явлениями природы. Путём несложных опытов они, например, убеждаются в материальности воздуха, в том, что воздух имеет вес, обладает упругостью, что тёплый воздух легче холодного и т. д. Путём наблюдений под руководством учителя учащиеся устанавливают наличие материальных связей между отдельными явлениями природы (наступление морозов и замерзание водоёмов, отлёт птиц с наступлением холодов, пробуждение растений весною и пр.), выясняют причины разнообразных явлений, замечаемых в природе (высыхание луж, появление росы на траве, тумана над рекой).

text_reviews
100.00 руб.

Прописи для учащихся 3-го класса начальной школы, которые помогут вашему ребенку научится красиво писать.
В прописях даются образцы правильного написания букв, их элементов и соединений.
Также в приложении вы можете скачать файл с пятью типами разлиновок для упражнений в чистописании.

text_reviews
300.00 руб.

Учебник для 4 класса под редакцией профессора А.В. Шестакова "Краткий курс истории СССР"?— победитель конкурса, проводившегося в 30-е годы. Построен на идее преемственности: великие люди прошлого (Александр Невский, Иван Грозный, Петр I) с древних времён строят мощное государство и борются с иноземными захватчиками. Хронология этого учебника и методы изложения были впоследствии заимствованы другими изданиями. Вы узнаете, как жили люди в старину, как боролись с врагами и как добились создания первого в мире социалистического государства. Чтобы лучше понимать, что происходит в мире, нужно знать настоящую историю своей страны.

text_reviews
300.00 руб.

  Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения.
      Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги.
      Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом.
      Производственные планы для каждого года обучения, а также образцы рабочих планов и примерные разработки уроков будут выпущены дополнительно, в виде особого приложения.
      Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента Педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.

  СОДЕРЖАНИЕ

Предварительные сведения о методике арифметики 3
Система и развитие понятий числа и арифметических действий 13
Методы обучения арифметике 26
Организация работы 48
Учет работы 52
Занятия с двумя группами и классные самостоятельные работы 60

Первый год обучения
Первый десяток 63
Второй десяток 89
Первая сотня 128
Задачи на первом году обучения 143
Примеры на первом году обучения 161
Математические игры 163

Второй год
Первая сотня 172
Первая тысяча 220
Задачи на втором году обучения 230
Примеры на втором году обучения 235
Математические игры 238

Третий год
Арифметические действия в пределах тысячи 239
Нумерация и письменные действия в пределах миллиона 260
Задачи на третьем году обучения 305
Простейшие дроби 321
Злементы геометрии на третьем году 326

Четвертый год
Целые числа
Задачи на четвертом году
Обыкновенные дроби 372
Десятичные дроби 387
Измерение и элементы геометрии 41

text_reviews
75.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
260.00 руб.

Кто сказал, что наука – это сложно? Это весело и очень интересно! В книге популяризатора науки Якова Перельмана "Занимательные опыты и задачи по физике" легко, понятно и увлекательно рассказывается о скорости и движении, теплопроводности и вращении, преломлении света и "вечных двигателях" и еще многом-многом другом. Головоломки и замысловатые вопросы, забавные задачи и парадоксы помогут любознательному читателю не только лучше узнать, но и полюбить физику. Для среднего школьного возраста.

text_reviews
75.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
90.00 руб.

Крышки для предотвращения пересыхания чернил в чернильницах-непроливайках.
Выполнены из того же материала, что и сами непроливайки, точно повторяют форму горловины сосуда для чернил.
При заказе чернильницы, цвет выбирается случайным образом, но крышка и чернильница по цвету будут совпадать.

text_reviews
270.00 руб.

Пособие "Внимание! Разминка!" разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю. Увлекательная пятиминутка помогает ребенку включиться в урок, повышает его учебную мотивацию и работоспособность. Упражнения ориентированы на материал школьной программы за 1 класс, поэтому они не только способствуют развитию таких важнейших функций как внимание, планирование и контроль, но и помогают ребенку закрепить учебный материал.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста - научиться учиться!
Пособие было разработано и апробировано на базе московской инклюзивной общеобразовательной школы №1540. Уникальность пособия состоит в том, что учитель может использовать материалы пособия при работе в больших классах, наполняемостью до 30 человек. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и испытывающими трудности в обучении.
Авторы пособия - ведущие ученые-нейропсихологи МГУ имени М.В. Ломоносова, опытные педагоги и их ученики.

text_reviews
400.00 руб.

БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК - это уникальный сборник книг Я.И.Перельмана, в котором собраны классические пособия по алгебре, геометрии, физике. В нем вы найдете занимательные задачи и опыты, нестандартные головоломки и необычные сюжеты. Увлекательные физические викторины научат логически рассуждать и нестандартно мыслить. А любопытные примеры вызовут интерес у любого читателя.

text_reviews
458.00 руб.

В книге Якова Перельмана "Знаете ли вы арифметику", написанной чуть менее столетия назад, вы найдете любопытную и увлекательную историю древнейшего раздела математики – арифметики. Числа-великаны и числа-карлики, различные системы счисления, арифметические парадоксы и головоломки: множество замечательных задач, фокусов, загадок, ребусов собрано в этой книге.

Проведите время с пользой и удовольствием, развивая логическое мышление!

Книги по арифметике Якова Перельмана любимы многими поколениями. Они переиздаются в нашей стране и за рубежом, ведь каждый может найти в них неисчерпаемый запас знаний и развлечений. Математику можно изучать весело! Не нужно предварительных знаний: было бы желание узнать что то новое и получить удовольствие от занятий.

text_reviews
50.00 руб.

Перо стальное ПК 459 производства ярославского завода "Оргтехника" 1989-1991 гг

text_reviews
75.00 руб.

Чернила московского завода "Гамма" 70 мл.

Состав: вода, краситель, глицерин

Гарантийный срок – 2 года

text_reviews
200.00 руб.

Владимир Геннадиевич Карцов (1904-1977) методист, историк. Родился в с. Детское Олонецкой губернии (ныне Ленинградской области). Шестнадцатилетним юношей вступил добровольно в ряды Красной Армии, воевал в годы гражданской войны в Белоруссии, Закавказье. С 1946- го по 1958 г. работал заведующим кафедрой истории СССР Тульского государственного педагогического института. Опубликовал в качестве пособия для учителей и студентов книгу `Методика преподавания истории в начальной школе`, которая выдержала несколько изданий, переведена на ряд языков, в том числе за рубежом. Был инициатором дискуссии о задачах и содержании методики преподавания истории в журн. "Преподавание истории в школе" (1954—57). Он отстаивал "дуалистичность" методики как науч. дисциплины, базирующейся не только на дидактике, но и на методологии ист. науки. В центре метод. концепции К. находилась проблема формирования ист. представлений учащихся. наиб. вклад он внес в создание и метод. осмысление нач. курса истории. В соавторстве с С.П. Алексеевым в 1956 г. опубликовал учебник по истории СССР для четвертого класса, который выдержал девять изданий. На основе неопубликованных материалов выпустил монографию `Декабрист Г.С. Батеньков`, двухтомный труд о религиозном расколе в истории России.

text_reviews

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения.
Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант "Школы внимания" подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

text_reviews

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.
Авторы - кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением.
2-е издание, переработанное.

text_reviews

Можно ли измерить башню с помощью фотокарточки? Как за секунду увеличить число в полтора раза? Догонит ли Ахиллес черепаху? Каким образом без особых усилий из трех спичек сделать сто? Можно ли разделить наследство падишаха, если неизвестно, сколько у него сыновей? В поисках ответов на эти и другие, не менее занимательные головоломки провели не один час лучшие умы советской эпохи. И вам придется немало потрудиться над этими задачками. Но эта работа ума, несомненно, доставит большое удовольствие. Ведь в процессе разгадывания вы повысите свою эрудицию, освежите навык решения математических головоломок и, конечно же, не раз улыбнетесь, встретив скрытый за сложным условием короткий остроумный ответ.

text_reviews

Книга мэтра отечественной научно-популярной литературы Бориса Анастасьевича Кордемского — сборник математических миниатюр: разно- образных занимательных задач, математических игр, головоломок, шуток и фокусов. Она неоднократно выходила как в нашей стране, так и за рубежом. В течение многих лет была и остается настольной книгой многих поколений преподавателей и учащихся. Все, кто увлекается математикой, — независимо от возраста — получат возможность потренировать мышление, находчивость и изобретательность. В конце книги приводятся ответы и подробные решения ко всем задачам.

text_reviews

Автор книги, известный популяризатор науки Яков Исидорович Перельман, поможет читателям разглядеть неожиданные стороны как будто знакомых предметов, потренировать память, логику и воображение, научиться мыслить. Легкость подачи материала, его разнообразие и богатство еще раз доказывают, что занятие наукой - вовсе не скучный, а веселый и радостный процесс.

text_reviews

Перед вами легендарная книга Якова Перельмана "Живая математика", благодаря которой многим поколениям детей прививалась любовь к этому непростому, но важному предмету. Эта книга – обязательная составляющая любой детской библиотеки, ведь дар автора – доступно и интересно рассказывать о сложных вещах – прошел испытание временем. Она непременно пробудит интерес к математическим головоломкам и задачкам даже у тех, кто математикой никогда не интересовался, научит справляться со сложными уравнениями, превратив любое задание в увлекательный и живой рассказ.

text_reviews

Эта книга содержит рассказы об одном из древнейших разделов математики - арифметике, о числах-гигантах и числах-карликах, о различных системах счисления, об арифметических парадоксах, головоломках и о многом другом, о чем умалчивают школьные учебники. Написанная с присущим Я.И.Перельману блеском "Занимательная арифметика" предлагает читателю увлекательную игру с числами, сообщая попутно множество интереснейших сведений и незаметно приобщая к высокому искусству логического мышления.
Для широкого круга читателей, детей и взрослых, любителей семейного чтения, родителей и педагогов, всех любителей занимательной математики.

text_reviews

Звездный мир всегда увлекал людей своей загадочной природой. Книга Я.И.Перельмана знакомит читателя с отдельными вопросами астрономии, с ее замечательными научными достижениями, рассказывает в увлекательной форме о важнейших явлениях звездного неба. Многие из них, кажущиеся привычными, автор покажет с неожиданной стороны и раскроет их действительный смысл.

text_reviews

В книге "Научные фокусы и головоломки" известный популяризатор науки Яков Перельман откроет читателям секрет феноменальной памяти, научит интересным фокусам, предложит множество занимательных игр и развлечений - от "морского боя" до замысловатых задачек на логику. Будет интересно!Для среднего школьного возраста.

text_reviews

"Научные фокусы и загадки" - это увлекательная коллекция хитрых вопросов, занимательных задач, интересных загадок, головоломок, фокусов и игр.
Эта книга для веселых, находчивых сообразительных читателей!

text_reviews

Одно из лучших классических пособий по физике. Занимательные рассказы, поучительные опыты, интересные факты научат любознательного читателя замечать простейшие физические явления и понимать их природу.

text_reviews

Современному образованному человеку не нужно доказывать, насколько важна математика. Ведь она не только интересна в теории, но и, очевидно, полезна в повседневности. Увлечение исследователей этой наукой привело к возникновению бесчисленного количества гениальных идей. Листая страницы этой книги, вы вспомните, что привычные нам числа могут быть замечательными и иррациональными, ближе познакомитесь с кватернионами Гамильтона и оцените изящество конических сечений Аполлония... А математические парадоксы, такие как знаменитая прогулка по семи кёнигсбергским мостам или поиски второй стороны ленты Мёбиуса, поднимут вам настроение. Математические идеи, представленные в этом издании, пересказаны простым языком, доступным самому широкому кругу читателей, а значит, не оставят равнодушными всех ценителей этой прекрасной науки.