Культура и Искусство

Вид:
 
Отзывов: 0
640.00 руб.

Происхождение искусства. Гроссе Э.
Труд видного немецкого этнографа и искусствоведа Э. Гроссе (1862—1927) появился в русском переводе в 1899 г. С тех пор взгляды ученого не раз подвергались справедливой критике и пересмотру, а научные воззрения на методологию изучения искусства в древности и причины его возникновения менялись и развивались. Но все это нисколько не лишает его исследование важнейшего достоинства — фундаментальности, энциклопедичности и высокой насыщенности фактическим материалом, который по-прежнему обладает значительной ценностью.
Переводчик: Грузинский Д. А.

Отзывов: 0
1 700.00 руб.

Книга посвящена фотографическому искусству создания статичных образов людей. Целью художественной фотографии является чистая правда портрета, воплощённая в иллюзии созданного фотографом образа. При создании изящного изображения необходимо глубоко спрятать и одновременно ясно показать характер человека, его судьбу и скрытые мысли. Эта непростая задача решается разными способами. За 180 лет от появления первых дагерротипов до современных цифровых камер сложилось множество хитроумных приёмов для решения столь сложной и противоречивой задачи. Изложению краткой истории, методам, технике и культурному вызреванию представлений о художественной портретной фотографии посвящён настоящий труд.

Книга предназначена для ценителей затейливых фигур ума, красивых камер, старинных объективов и многослойной эстетики бытия.

Отзывов: 0
865.00 руб.

В период с 1908 по 1917 год в России было снято 23 детских фильма, но большинство из них: экранизации русских народных сказок. Первый советский короткометражный детский фильм "Сигнал" был снят в 1918 году и посвящен событиям Гражданской войны. Главный герой ради спасения поезда, перевозящего оружие для Красной Армии, жертвует собой. Когда в ноябре 1923 года состоялась премьера первого полнометражного детского фильма "Красные дьяволята", то зрители буквально штурмовали кинотеатры. Газета "Правда" назвала его "лучшей советской картиной". Фильм продержался в прокате весь периода немого кино. А озвученный в 1943 году снова появился на экранах, нанеся чувствительный удар по зарубежным детективным и ковбойским фильмам. Вышедший в январе 1962 года фильм "Человек - амфибия" только за первый год в Советском Союзе посмотрело 65 млн. зрителей. Первое место в прокате по итогам 1962 года. Впервые подробная история советского детского кино и юных звезд, что снимались в этих фильмах. Кто-то из них так и остался исполнителем одной роли, а для кого-то это было начало многолетней карьеры киноактера.

Отзывов: 0
882.00 руб.

За 25 лет своей жизни он сумел стать легендой. Детство в Гарлеме, юность в знаменитой банде "Черные пантеры", фатально жестокие и провокационные тексты, которые он читал не просто убили его, они спровоцировали самую знаменитую в истории хип-хопа войну: западного и восточного побережья. Алкоголь, наркотики, драки, изнасилования и очень большие деньги, - из всего этого состояла его жизнь, но было еще что-то, что-то такое, что позволило черному подростку из Гарлема стать самым продаваемым и самым успешным рэпером в истории, легендой и символом борьбы за свободу и успех.

Отзывов: 0
762.00 руб.

Интеллигенция в России никогда не рассматривалась просто как некий социальный слой или группа людей, объединенных определенным родом занятий (умственным трудом), невозможно к ней было применить и принятое на Западе обозначение "интеллектуалы". Достаточно быстро, еще в первой трети XIX века одним из основных (если не самым основным) признаком русского интеллигента стало ярко выраженное социальное мессианство. Всякий русский интеллигент непременно был озабочен судьбами Отечества, мнил себя носителем общественной совести, активно сопереживал "униженным и оскорбленным" и непременно находился в оппозиции к государству. Без этого называться интеллигентом было немыслимо.

На фоне катастрофических событий рубежа веков возникали обоснованные сомнения и вопросы о сути и роли русской интеллигенции, претендовавшей на роль общественной совести, нравственного камертона и лидеров общественного развития. Сегодня эти споры и статьи наших мыслителей о русской интеллигенции актуальны, как никогда. И сколь же злободневно звучат тезисы, написанные более ста лет назад.

Отзывов: 0
1 167.00 руб.

В это издание вошли статьи, опубликованные с 2014-го по 2023 год в журнале Никиты Михалкова "Свой". Данный сборник, пожалуй, можно определить как путеводитель по истории нашего светского изобразительного искусства. Авторы рассказывают как о подлинно выдающихся, всемирно прославленных русских мастерах, так и о тех, о ком наша культурная общественность за последние десятилетия по каким-то причинам почти забыла. Книга будет интересна всем, кто любит отечественное искусство, справедливо считая его лучшим в мире.

Отзывов: 0
80.00 руб.

Нотная тетрадь удобного формата с необходимой справочной информацией. Краткая биография Вольфганга Амадея Моцарта вдохновит ребенка на музыкальные подвиги!

Отзывов: 0
80.00 руб.

Нотная тетрадь удобного формата с необходимой справочной информацией. Краткая биография Вольфганга Амадея Моцарта вдохновит ребенка на музыкальные подвиги!

Отзывов: 0
2 099.00 руб.

Овладейте искусством визуального сторителлинга.
Если вы занимаетесь кинопроизводством, анимацией, рекламой, пишете сценарии или создаете игры, раскадровка — важнейший инструмент для воплощения ваших идей. В книге "Основы раскадровки" Дэвид Харланд Руссо и Бенджамин Райд Филлипс описывают главные техники создания эффектных профессиональных раскадровок. Авторы раскрывают такие важные темы, как визуальная интерпретация сценария, нумерация панелей, создание логически выстроенного и непрерывного повествования. Интервью с режиссерами и художниками, подробный анализ раскадровок от профессионалов, материалы для создания собственных панелей и упражнения для проверки знаний — все это и даже больше вы найдете в "Основах раскадровки". Предложенные в книге методики, инструкции и техники помогут вам перейти на следующий уровень мастерства в раскадровке.

Отзывов: 0
2 226.00 руб.

Дизайн женских аниме-персонажей. Туториалы от азиатских художников. Хо С.
Книга известного корейского художника по персонажам, преподавателя с многолетним стажем и автора собственного курса по анатомии и дизайну динамичных персонажей. Она подойдет и для начинающих, и для профессиональных художников, которые хотят создавать запоминающихся и реалистичных женских персонажей в стиле аниме.
В издании представлен уникальный подход к объяснению анатомии: вы не просто получите базовые знания о строении фигуры человека — вы узнаете, как работают разные части нашего тела, и благодаря этому сможете выстраивать позы любой сложности и рисовать их с разных ракурсов. А пошаговые мастер-классы, наглядные иллюстрации и советы опытного преподавателя помогут детально разобраться:

- как работать с основными линиями и объемом;
- как показать динамику позы и передать эмоции;
- как рисовать одежду из разных материалов;
- как развить наблюдательность и придать персонажам особую привлекательность.

Отзывов: 0
1 700.00 руб.

Рембрандт. Волынский А. Л.
ПРЕДИСЛОВИЕ ОЛЕГА МАТВЕЙЧЕВА И АНАТОЛИЯ БЕЛЯКОВА.
Литературный критик и искусствовед, идеолог русского модернизма Аким Львович Волынский  в своих блистательных искусствоведческих трудах искал непостижимый гиперборейский идеал. Творчество Волынского повлияло на Льва Толстого, Николая Бердяева, Василия Розанова, Дмитрия Мережковского и многих других. Данная книга публикуется впервые – по рукописи, которая целый век оставалась неизданной, пролежав в неопубликованных архивах около ста лет.
Живописные шедевры Рембрандта – это не только виртуозное владение светотенью. Творческое наследие легендарного голландца следует рассматривать не с чисто технической, а с идейной стороны.
Удалось ли Волынскому разгадать загадку Рембрандта? Вы сами ответите на этот вопрос, познакомившись с замечательной работой выдающегося критика и искусствоведа начала XX века.
Издание  предназначается для искусствоведов, студентов художественных вузов и читателей, интересующихся историей отечественной искусствоведческой мысли.

Отзывов: 0
916.00 руб.

23 выпуск "Архангельского областного словаря" (вып. 1 - М., 1980, вып. 22 - М, 2022) содержит уникальный материал, собранный филологами кафедры русского языка Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. В словарь включены ценнейшие факты народной речи, отражающие духовную и материальную культуру русского народа и необходимые как для лингвистических исследований, так и для исследований по русскому фольклору, этнографии, истории.
Для специалистов филологов, историков, учителей, студентов и всех, любящих и изучающих речь русского народа.

Отзывов: 0
1 320.00 руб.
0,340

Дизайнер и искусствовед Владимир Кричевский написал "Книгу о плакатах" на основе своей коллекции, собранной в 80-90-е годы XX века. Интересное и неоднозначное время. То же самое можно сказать и о плакатах той эпохи. Автор, со свойственным ему изяществом и юмором, препарирует каждый из 81 плаката. Рассуждения о деталях, шрифте и композиции в привязке к исторической подоплеке будут интересны не только дизайнерам (как маститым, так и начинающим), но и просто любителям современного искусства.

Отзывов: 0
560.00 руб.

Достоевский считал роман "Братья Карамазовы" самым главным в своем творчестве, но не успел написать его продолжение. Поэтому не стоит удивляться, что анализ событий этого произведения с детективным сюжетом, из которого нам известна только половина, свидетельствует: Павел Смердяков преступления не совершал и всмерти своего отца не виновен. Но тогда вслед за вполне закономерным вопросом: "Кто же убил старика Карамазова? " — возникает тот главный вопрос, ответ на который открывает религиозно-философскую идею, заложенную великим русским писателем в самое главное для него произведение: "Что заставило невиновного Павла Смердякова пойти на самоубийство и тем загубить свою бессмертную душу? " Есть только одна возможность найти ответ на этот непростой вопрос — взглянуть на описанные в романе события глазами Павла и понять, кто подтолкнул его на великий грех. Об этом и многом другом рассказывает наша книга.

Отзывов: 0
730.00 руб.

Книга - попытка осмыслить культуру в широком контексте современной философии: с одной стороны, предлагается авторский концепт "перманентная современность" как определение экзистенциальной ситуации диалога человека и бытия в длительности существования; с другой - читатель может по-новому посмотреть на устоявшиеся понятия "культура", "цивилизация", "модерн", "постмодерн", на (со)отношения между ними. Текст использует свежие концепты континентальной (преимущественно французской) политической философии (Бадью, Рансьер, Муфф), обращается к объектно-ориентированной онтологии (Харман, Мейясу, Брайант), актуализирует Гегеля, отвечает на призыв С. Жижека оживить субъекта.
Книга адресована всем интересующимся философией субъекта, философией культуры, современной политической философией.

Отзывов: 0
700.00 руб.

Pra and Buzha. Meshchera's folk tale. Nikolay and Sergey Vakulovs.
"Пра и Бужа". Сказы Мещёры Мещёрский сказ о девушке Пре и юноше Буже, их любви, о друзьях их верных Тасе и Ревяге, о подружке Поли, о рукодельнице Исихре, о Сокоре-лодочнике, о колдуне Шагаре и волшебных гусях. В основу сюжета положено старинное устное предание, сохраняющееся до наших дней в памяти жителей сёл Палищи, Тихоново и окрестных деревень Приозёрной Мещёры, расположенной в самом центре Мещёрской низменности, на стыке Владимирской, Московской и Рязанской областей, в самом сердце России.

Отзывов: 0
1 150.00 руб.

Сравнительное литературоведение. Восток и запад. Жирмунский В. М.
Новое издание книги В.М. Жирмунского по сравнительному литературоведению содержит свод исследований по вопросам общей фольклористики и сравнительно-исторического изучения фольклора, в том числе фундаментальные статьи, посвященные вопросу о странствующих сюжетах и литературным отношениям Востока и Запада. Подвергнув критике западноевропейских компаративистов, сводящих проблему к узкому кругу вопросов, касающихся преимущественно контактных связей, В.М. Жирмунский выдвинул концепцию о единстве историко-литературного процесса, обусловленного единством социально-исторического развития
человечества.
Виктор Максимович Жирмунский (1891–1971) — русский советский лингвист и литературовед. Доктор филологических наук, профессор, академик АН СССР (1966), почетный член Баварской, Британской (член-корреспондент, 1962), Саксонской и других академий, почетный доктор многих университетов, в том числе Оксфордского (1966).
Книга адресована литературоведам, фольклористам, историкам, а также широкой аудитории, интересующейся тем, как образовывались связи и происходило взаимное влияние в мировом фольклорном и литературном процессе.

Отзывов: 0
770.00 руб.


Автор этой книги рассказывает о самых известных советских шпионских детективах, но не только об истории их создания, но и о той истории, которая послужила исторической основой для авторов "Семнадцати мгновений весны", "Операции "Трест", "Щита и меча", "Ликвидации"... Новая книга Виктории Пешковой открывает тайны культовых советских фильмов о разведке. О героях, без которых невозможно представить ни Советский Союз, ни современную Россию.

Отзывов: 0
817.00 руб.

Со времен Петра Великого Запад всегда интересовал Россию и был предметом размышлений, осмысления, восхищения, отрицания наших литераторов, философов, общественных деятелей. Нельзя сказать, что Европа в этом деле отвечала России взаимностью. Но присутствие нашей страны, как могучего и неотменимого фактора общеевропейской политики делало столь же неизбежными русских в европейской общественной жизни. В этой книге собраны статьи, эссе, заметки наших философов, литераторов, публицистов о Западе. Написанные в течение 70 лет (с 1854 по 1926), они, конечно, не отражают в полной мере ту полемику, которая велась на страницах журналов, в салонах, в литературных произведениях, но на примере размышлений авторов, для нашей культуры знаковых, способны показать то разнообразие мнений и оценок и те вопросы, которые наши соотечественники задавали Западному миру задолго до нас. Сегодня "западный вопрос" по-прежнему актуален и снова вызывает яростные споры в нашем обществе. А потому вспомнить, что писали не самые глупые наши люди сто лет назад, более, чем полезно. И нельзя не отметить, что если из некоторых статей убрать имя автора и год публикации, можно подумать, что написаны они совсем недавно – настолько точно и злободневно звучат многие их пассажи и фразы.

Отзывов: 0
1 040.00 руб.

Действие новой книги В. Осинского разворачивается в начале нулевых. Вячеслав Олтаржевский, потомок великого русского-советского архитектора, названный в честь знаменитого прадеда (Вячеслав Олтаржевский – автор проекта Сталинских высоток, ВДНХ, долго работал в США и считается "серым кардиналом" советской архитектуры), неожиданно получает возможность изменить свою жизнь и войти во власть: в руки ему попадает странная книга, которая становится его счастливым талисманом. Очень скоро главный герой понимает, что его судьбой управляет могущественная сила. Тогда же родственница главного героя передаёт ему записи бывшего белогвардейского офицера и родного брата знаменитого архитектора. В которых рассказывается об окружении архитектора Олтаржевского – выдающиеся зодчие, могущественные политики, предприниматели и меценаты начала-середины ХХ века – и о том, как создавались архитектурные шедевры великого предка. Мемуары также рассказывают об исторических событиях эпохи: Гражданская война, Белая эмиграция, реэмиграция и жизнь в СССР тайного диссидента, который ненавидит власть, но помогает гениальному брату созидать. Эти воспоминания помогают главному герою понять, что теперь происходит с ним самим и решить, как в своё время решали его прадеды, служит ли он системе или своей стране…


 
    Показано с 1 по 20 из 174 (страниц: 9)